тюнинг и ремонт авто

Замена и отключение редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
  2. Отключение редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1. Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа. При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. км косяк не ушел, а только сильнее проявился, было принято решение поставить новый. Новый РПМ на Шниву у нас 14 т.р. на Ниву нового образца (24 шлица), разница со Шнивским только в нижней крышке и длинной боковых шпилек, 10 т.р. Поэтому, был куплен Нивский. Плюс скидка в магазине, обошелся в 9 т.р.

0:1207

Вывешиваем машину за рычаг, откручиваем нижнюю шаровую, отводим узел в сторону.

0:1356

Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:1861

Откручиваем кардан.

1:1901

2:2406



Откручиваем крепления РПМ, проворачиваем, вытаскиваем левый шрус.

2:124

3:629

Немного покрутив РПМ, вытаскиваем его. Неудобно но несложно.

3:743

4:1248

Снимаем правое "ухо".

4:1289

5:1794

Вытаскиваем правый привод.

5:1847

6:2352



Сборка в обратной последовательности. На разборку не спеша, специально не торопился, ушло около часа.

6:188

2. Отключение переднего моста в Ниве Шевроле

Отключение переднего моста в Ниве Шевроле

7:779

Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения автомобиля по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа. Для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!
Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.

7:3265



Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.

7:394

Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется

7:562

Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в Росси) производится с 2002 года.
PS: явно пригодится комунибудь…

7:794

8:1299

https://www.drive2.ru/l/3375481/

8:1335

https://www.drive2.ru/l/3392392/

8:1371
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [2 Голоса (ов)]
16408

Метки: редуктор переднего моста

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены