Замена рулевых тяг и наконечников Honda Civic
Неполадка: обнаружен люфт правой рулевой тяги на Honda Civic. Пришло время замены.
Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Honda Civic.
Запчасти для ремонта:
рулевые наконечники 2 шт., рулевые тяги 2 шт., ну и всякая мелочь типа гаек, шплинтов, хомутов, пыльников, еще решил за одно поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Ход работ по ремонту рулевых тяг и наконечников на Honda Civic
Еще был куплен рем комплект для рулевой рейки…
Приехал в сервис подняли на подъемнике начали разбирать…начали с левой стороны…сняли колеса, затем вытащили шплинт фиксирующие гайку наконечника, чтобы ни чего не сломать по брызгали WD-шкой, после нескольких минут ожиданий гайка отвернулась с легкостью далее один удар молотком по наконечнику и он вывалился из крепления, отвернули наконечник, замерили штангель-циркулем растояние до фиксирующей гайки чтобы новую поставить так же, а то можно не доехать до сход-развала приедешь, а резины нету. Сняли пыльник тяги, а она и повисла…вообще не держиться…
как сопля, ее поднимаешь а она опять вниз
открутили и ее, далее снимаем стопорную шайбу выглядит она как будто по ней камаз проехал
Перед установкой новых запчастей очищаем и продуваем всю грязь и старую смазку с рулевой рейки, ну и наносим новую, устанавливаем новое стопорное кольцо, далее тягу, сразу видно хорошая, держится двигается с усилием не то что старая…
вся в смазке
ну далее собираем все в обратном порядке… пыльник, с ним пришлось по возиться ни как не хотел одеваться, но через минут 10 сдался
накручиваем стопорную гайку и не забываем замерить растояние, далее наконечник и крепим последний гайкой и новый шплинт. Ну вот, с одной стороны и готово…
Ну описывать процесс замены с другой стороны не буду так как он аналогичен…единственное напишу что правая рулевая тяга выглядела еще хуже чем левая
как то так
вот новая для сравнения
Вот еще фото стопорной шайбы, кстати справа она была целой а не расплющенной как слева…))
вот она беленькая…
А вот и фото правой стороны…
Ну и конечно же новые втулки стабилизатора и новые болты…
Ну и крупным планом
После всех замен поехал на сход развал…все настроили и отрегулировали.
По цене примерно тыс 7000-8000 запчасти и работа 4500 + сход-развал 2000 рублей.
Так что теперь езжу и дальше получаю удовольствие!
Результат: работы по замене рулевой тяги и наконечники рулевой рейки на Honda Civic выполнены.
https://www.drive2.ru/l/3464094/
22724
|
Твитнуть |
Метки: рулевые наконечники, рулевая тяга
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя