Замена рычага подвески Nissan Murano I
Достал стук, скрип, увод колеса на неровностях. Стук - опора шаровая, скрип - сайлентблок передний. Конечно, можно это все заменить по отдельности, это дешевле, но это будет в другой статье. Отдельно для этого приобрел шаровую и сайлетблоки передний и задний. И так, для замены рычага нам понадобиться ключ на 22, головка на 17 и 19, длинный кусок трубы для усилия, так как намертво сидят болты. При замене переднего амортизатора я хотел заодно заменить рычаг, но сил моих и терпенья не хватило, боясь слизать головки болтов, я в начале побрызгал WD, а после смазал собственным составом Кулибина - это 5 кубиков шприца моторного масла, 3 куб нефти, 2 куб тормозного жидкости, 4 куб саляры, замочил смачно болты и поехал домой. На следующий день все пошло, самые тугие пошли болты заднего сайлентблока, ну а далее все на фото
Для удобства снимаем колесо и страхуем авто
откручиваем с помощью универсального помощника болты крепления заднего сайлентблока
головкой на 19
откручиваем болт крепления переднего сайлентблока
головкой на 19
далее головкой на 17 выкручиваем болт, а ключом на 22 страхуем гайку
вставляем в паз чтоб раскрыть, для удобства крутим руля в право
для удобства можно поддомкратить за тормозной диск
канализация
вид сверху
место крепления переднего сайлентблока, вход и резьба
Место, куда можно пщикать на болты крепления заднего сайлентблока с верху
в эти отверстия
ну и вот виновник стука
вот так вот
виновник скрипа
как видно резинка полопалась
ну и вот он красавец
прикручиваем в обратном порядке
https://www.drive2.ru/l/10258014/
22697
|
Твитнуть |
Метки: рычаг подвески
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя