Замена ступичного подшипника в Toyota Corolla 120
Пришлось менять внепланово подшипник передний.
1. Подняли машину
2. Сняли колеса (думаю, фото этого момента никому не надо)
3. Сняли суппорта, и открутили ступичную гайку
Суппорта снимаются путем разжатия колодок и откручиванием 2 болтов, которые находятся со стороны стойки. Дырки от них видны на фото. Надо аккуратничать с датчиками АБС, так как болты, которые их держат с мягкого метала и им легко скрутить голову, что мы успешно и сделали. Ступичная гайка откручивается специальной головкой. Потом откручиваемся от стойки
Откручиваем шаровую опору
Если сделать наоборот, то есть возможность что все упадет.
Сняли
При помощи молотка выбиваем ступицу
В результате, рассоединили подшипник на две части, то есть на внутреннею обойму и внешнею
силой лома, точнее двух "отпрессовываем" внутреннею обойму
потом силой домкрата внешнею
потом для фотографии собираем подшипник назад
проверяем детали на наличие трещин
итак все хорошо, берем новый подшипник, и на верхнюю обойму брызгаем чем то на подобии ВД40, и легкими взмахами молотка показываем ему направление
дальше это всё под пресс
установка штопорного кольца
и собираем все назад. по тем самым пунктам
https://www.drive2.ru/l/2222757/
16364
|
Твитнуть |
Метки: ступичные подшипники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя