тюнинг и ремонт авто

Замена тормозных дисков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии на тормоз, и я хотел провести профилактику: заменить жидкость, вакуумник, прокачать.

0:363

Диски долго не выбирал, переход на R14 финансово не осилил, поэтому сток от Автореала (стоимость: 1200р. пара)

0:558

Замена тормозных дисков

1:1063

2:1568

Процесс замены дисков в целом простой, все трудности возникают от прикипевших болтов и самих дисков к ступице. Менять можно в одну каску, помощники не требуются, если только от скуки спасут.

2:1918

Как обычно ставим тачку на мослы, не забываем обеспечить надежный упор автомобилю, дабы в процессе работы он не упал нам на голову! Снимаем колесо, для удобства доступа к болтам выворачиваем суппорт на себя.
Откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его в сторону, закрепив или же положив на какую-нибудь опору, что бы он не висел на шланге.

2:2556



3:504

Затем откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака и снимаем её, тем самым освобождая тормозной диск.

3:702

4:1207

Остается открутить две последние шпильки, и можно начинать сбивать тормозной диск. Занятие это очень интересное. Тут кому как повезет – бывает, что диски соскакивают буквально через пару ударов, а иногда приходится помучится, так как диски больше не нужны. Я бил по рабочей поверхности, естественно она вся в сколах. Если же диск нужен - бьем по внутренней его части, при помощи наставленного бородка. Эту процедуру удобнее выполнять с ямы.
Место посадки диска я зачищал щеткой по металлу. Как видно на фото, есть и краска, и грязь, и обильно заливал ВД40.

4:2217



5:504

Перед сборкой я занялся покрасочными работами, особо не заморачивался, диски в легкую прошёл шкуркой, а с суппортами и скобами пришлось повозиться подольше, до идеала не шкурил.
Цвет хотелось не обычный, красный и серебристый порядком надоел уже, а так как в деревухе выбор не большой, краску взял: Автоэмаль 1К ремонтная, алкидная, цвет Адриатика 425,проехал уже более 5тысч.км, краска на месте))

5:1224

6:1729

Чтобы ровно посадить новый диск, я наживил все болты крепления колеса, и крестом начал потихонечку затягивать, диск садился ровно, без перекосов…

6:2000



7:504

Всё остальное в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза, вот тут-то и потребуется помощник. Методов прокачки в интернете полно и свой описывать не вижу смысла.

7:816

Цвет получился очень необычный, кому-то нравится, а кто-то тащится по красному.

7:963

8:1468

9:1973

И вот после нескольких дней ремонта, довольный как слон, прыгаю за руль и еду проверять тормоза, и при первом же торможении я впал в ступор! ТОРМОЗОВ НЕТ! (тормозил не до отказа, а в плавном, нежном режиме, чтобы не угробить диски). Сначала вроде сцепилась, а потом поплыла. В шоке проверяю на утечку все соединения - всё в норме. Потрогал диски, - а они кипяток, и это всего лишь пару плавных остановок! Такого я не ожидал. Сразу домой, дать остыть дискам. Через некое время опять выезд - тоже самое, но немного лучше. Вот такими темпами отъездил километров 80, и с каждым разом тормоза схватывали лучше и меньше грелись.

9:3087



https://www.drive2.ru/l/7951803/

9:37
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [1 Голос]
14857

Метки: тормозные диски

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены