Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida
В какой-то из дней заметил, вдруг, что не работает у меня ручник. машина с горки катится…
Потом решил менять задние колодки барабанного тормоза. И когда менял увидел, что левый тросик разорван в месте выхода из барабанного тормоза, а правый тросик просто болтается из-за конструкции стояночного тормоза.
Поиски тросиков
Зная, что правый тросик, скорее всего целый, я все равно решил покупать оба, пусть правый будет запасным.
Номера для оригиналов новых — 36530.ED000 левый и 36531.ED000 правый.
На экзисте за левый и правый придется выложить 5т и ждать 35 дней
Оригинал покупать я не особо хотел и поехал искать контракт. В поисках мне очень помог человек с нашей Хабаровской группы Тиида, за что ему огромное спасибо. Комплект тросиков за 3т.
Замена
Для замены нам потребуются головки на. 21 для колес, 12 для гайки, которая на выходе из барабанного тормоза, 10 для откручивания болта, держащего тросик на балке (нужна маленькая головка с маленьким ключом, т.к. очень мало места)
1. Самое ответственное. это поднять машину. У меня было 2 швеллера. Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.
2. Снимаем колеса
3. Снимаем барабаны(если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу)
4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо будет. Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм
5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика
6. Откручиваем болт, который крепит тросик к балке
7. Отщелкиваем 2 пластиковых защелки
8. Снимаем 7 креплений теплозащиты
9. Снимаем тросик с крючка под теплозащитой
10. Идем в машину и садимся на место задних пассажиров
11. Снимаем заглушку с задней конечной части торпедо, выкручиваем 2 болта и вынимаем подстаканник
12. Видим 2 тросика приходящих снизу, уравнитель (из-за этой качельки и не работал правый целый тросик, т.к. уравнитель просто перекосило и в противоположную от оторванного тросика сторону) и тросик уходящий у меня на ножник, а у кого-то на ручник
13. Вынимаем тросики из уравнителя
14. На каждой начальной части тросика стоит типа стопорное кольцо, его надо прокрутить и найти где обе его половины сходятся, раздвинуть его, вытащить и освободить начальную часть
15. Вынимаем старый тросик из-под теплозащиты
Сбор в обратном порядке
Сначала надо определиться какой тросик у вас в руке. Левый или Правый. По длине они одинаковые, но разные по креплению на балку и по креплению к задней части барабанного тормоза. Сначала надо примериться и только потом устанавливать.
Устанавливать советую сначала с конечной части, так вы поймете какой у вас тросик, потом для удобства изгибания тросика закрепить начало тросика и потом уже закрепить середину тросика.
https://www.drive2.ru/l/8482984/
20550
|
Твитнуть |
Метки: стояночный тормоз
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя