Замены шпильки заднего колеса Honda Accord 7
После покупки машины заехала моя супруга на шиномонтаж, менять резину, так мастер ей сказал, что одна из пяти шпилек сломана, и колеса держаться только на 4-х, посоветовал, как можно быстрее поменять. Сказано — сделано. Заказали шпильку, и вот сегодня дошли руки ее поменять. Изучил кучу форумов, на предмет того как она вообще меняется, нужно ли снимать заднюю автостекла ступицу или нет… Сразу скажу, что ступицу снимать не нужно!
Итак, сам процесс замены:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем ключом на 12 кронштейн тормозного шланга.
3. Откручиваем ключом на 13 и на 15 болты которые крепят суппорт и снимаем его.
4. Откручиваем ключом на 14 скобу.
5. Здесь самое интересное, у меня тут получился затык, необходимо открутить 2 винтика которые прикручивают тормозной диск к ступице, один винт открутился, а вот второй никак не хотел, он под крестовую отвертку, и я слизал внутренние шлицы полностью, пришлось высверливать, благо металл мягкий и через 10 минут тормозной диск был снят.
6. Легким движением молотка выбиваем старую шпильку.
7. Вставляем новую и через проставочную гайку шпильку впресовываем в ступицу с помощью колесной гайки.
8. Устанавливаем все на место.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888448963/
12829
|
Твитнуть |
Метки: шпильки крепления колеса
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя