тюнинг и ремонт авто

Зарядка АКБ во всех режимах селектора Nissan Murano II

Заметил некоторую особенность работы системы зарядки аккумулятора, но не могу понять логики её работы. Есть подозрение, что что-то не так.
Подключил датчики на Torque PRO:
ALT DUTY — нагрузка генератора(управляемая Блоком управления IPDM) в процентах
Battery V — напряжение бортовой сети

0:504

Проблема в хронически не заряженной АКБ.

0:582

При положении селектора передач в паркинг фары выключены, климат в режиме авто, компрессор кондиционера не активен. Показания такие:

0:829

Зарядка АКБ во всех режимах селектора Nissan Murano II

1:1334

IDLE, P

1:1345

При переводе селектора вариатора в положение R нагрузку на генератор блок увеличивает и напряжение растёт:

1:1545

2:2050



IDLE, R

2:10

При переводе селектора в N или P снижает нагрузку на генератор и напряжение в бортовой сети:

2:180

3:685

IDLE, N

3:696

4:1201

IDLE, D

4:1212

При переводе в P снова падает:

4:1269

5:1774

IDLE, P

5:1785

Внимание, вопрос: как заставить блок заряжать АКБ во всех режимах селектора, чтоб АКБ не дохла?

5:1961

Ответ: в блоке предохранителей под капотом слева по ходу движения нужно вынуть из разъёма штекер с голубым проводом (в правом большом разъеме третий слева в маленькой колодке (76 контакт)). Этот провод управляющий идёт в пятый контакт генератора. После этого "умное" регулирование тока отключается, и работать генератор начинает в классическом режиме выдавая необходимый ток для подзарядки аккумулятора. Проехался - сначала было 14,4-14,6В, позже через 30 минут варьировалось от 13.6В до 14.1В в зависимости от нагрузки.

5:2897



6:504

Фото провода

6:531

7:1036

https://www.drive2.ru/l/9675274/

7:1072
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
12062

Метки: АКБ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены