Зарядка АКБ во всех режимах селектора Nissan Murano II
Заметил некоторую особенность работы системы зарядки аккумулятора, но не могу понять логики её работы. Есть подозрение, что что-то не так.
Подключил датчики на Torque PRO:
ALT DUTY — нагрузка генератора(управляемая Блоком управления IPDM) в процентах
Battery V — напряжение бортовой сети
Проблема в хронически не заряженной АКБ.
При положении селектора передач в паркинг фары выключены, климат в режиме авто, компрессор кондиционера не активен. Показания такие:
IDLE, P
При переводе селектора вариатора в положение R нагрузку на генератор блок увеличивает и напряжение растёт:
IDLE, R
При переводе селектора в N или P снижает нагрузку на генератор и напряжение в бортовой сети:
IDLE, N
IDLE, D
При переводе в P снова падает:
IDLE, P
Внимание, вопрос: как заставить блок заряжать АКБ во всех режимах селектора, чтоб АКБ не дохла?
Ответ: в блоке предохранителей под капотом слева по ходу движения нужно вынуть из разъёма штекер с голубым проводом (в правом большом разъеме третий слева в маленькой колодке (76 контакт)). Этот провод управляющий идёт в пятый контакт генератора. После этого "умное" регулирование тока отключается, и работать генератор начинает в классическом режиме выдавая необходимый ток для подзарядки аккумулятора. Проехался - сначала было 14,4-14,6В, позже через 30 минут варьировалось от 13.6В до 14.1В в зависимости от нагрузки.
Фото провода
https://www.drive2.ru/l/9675274/
12062
|
Твитнуть |
Метки: АКБ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя