тюнинг и ремонт авто

Как правильно снять задний бампер, устранить его выпирание и заменить боковые кронштейны Nissan Almera N16

 

0:7

Содержание статьи:

0:45
  1. Как правильно снять задний бампер Nissan Almera N16
  2. Устранение выпирания бампера Nissan Almera N16
  3. Замена боковых кронштейов переднего бампера Nissan Almera N16

1. Как правильно снять задний бампер Nissan Almera N16

Пост короткий, говорить не о чем все очень просто.
Открываем багажник и видим 2 пистона, далее 2 болта (головка на 10) под бампером снизу…

0:660

Как правильно снять задний бампер Nissan Almera N16

1:1167

…и по одному саморезу в арке к заднему крылу (тоже головка на 10).

1:1287

2:1794

Займет минут 5-10 если снимаете первый раз.
Помните, что под каждым задним крылом стоит по 2 защелки, которые подтягивают бампер. Шаманить не надо, бампер сам выходит из них, если прямо потянуть. Еще обратите внимание на болты, которые зажимают задний брызговик через бампер в подкрылок, если они у вас есть, то открутите первым делом иначе получится как на втором фото, но мне не нужно было его выкручивать.

2:2533



2. Устранение выпирания бампера Nissan Almera N16

Надоело, что передний бампер выпирает с правой стороны. Да и ещё, в последнее время, начал вообще вылетать со своего места, после того как прокатился по "хорошим" дорогам, так как ушко под саморез было уже сломано (от старого хозяина так досталось). На фото просто выпирает и это ещё не самое худшее.

2:623

Устранение выпирания бампера Nissan Almera N16

3:1130

В последнее время, практически после каждой поездки, приходилось это место поправлять, а то бампер просто болтался.
Почитав различные форумы, да и на драйве — понял, что это болезнь альмер и есть разные пути её решения. Самый простой это купить новые кронштейны, цена которых составляет 400 с лишним рублей за штуку :) В общем решил скинуть бампер и глянуть что там, а заодно и радиатор немного почистил :)

3:1866

4:2373



На фото уже можно разглядеть мой "колхоз" :) в общем то у кронштейна провисли держатели, которые держат ушки на самом бампере. Поднял я их немного с помощью сплена, который попался под руку. На самом же бампере ушки тоже были деформированы, но их я пока трогать не стал.
Собрал я всё это дело назад и сразу же увидел результат, только не сфоткал. Но проездив немного опять он начал выпирать, а потом снова вылетать.
Нашёл интересный совет, что можно ушки укрепить с помощью пластиковой карточки.
Решил попробовать и вырезал нужные мне элементы :)

4:990

5:1497

Верхний правый элемент под ушко для самореза, а два других для простых ушек

5:1638

6:2145



Зашкурил

6:19

Для склеивания решил использовать вот такую смесь:

6:116

7:623

Вот кстати сломанное ушко под саморез на бампере:

7:717

8:1224

А вот деформированные ушки на бампере:

8:1298

clip_image008.jpg

9:1803

Сохранить в Альбом

9:1841

10:2348



Помыв ушки на бампере я приступил к склеиванию и вот что вышло:

10:117

11:624

12:1131

13:1638

Выждав чуть больше часа я вставил бампер на место :) итог:

13:1745

14:2252



15:506

Но после первой же поездки, место около фары опять отошло, но не так сильно, так как другие ушки держались нормально…
Внимательно посмотрев на это место я увидел, что мой элемент из пластиковой карточки отклеился :) короче я зря не зашкурил те места на бампере, где приклеивал, походу сцепилось не очень, хотя остальные то норм держаться пока что…
Ещё, когда я скидывал бампер, заметил, что нет нижних кронштейнов, там только остатки и на бампере под один кронштейн ушко сломано, а с правой стороны нет кронштейна, который есть с левой стороны, скрепляющий бампер к подкрылку. Заказал в общем два нижних кронштейна и ещё один правый, которого не достаёт.
Нужно будет ещё снять фару правую и посмотреть, может там крепление у кронштейна сломанное, а то щель между бампером и крылом не совсем ровная какая-то.

15:1976

Пришли кронштейны и клипсы, которые я заказывал и вот уже прошло больше недели как они лежат без дела.
Сегодня решил их установить и заодно проверить как там держаться мои самодельные укрепляющие элементы на ушках бампера :)
Сняв бампер понял что ни как, ибо отвалились, кроме того элемента, которые находился в том месте, где ушко прижимается саморезом к крылу (фото сделанное раньше), но это всё потому, что я тогда не зачищал поверхность на бампере, а просто промыл те места, где клеил, а в этот раз зачистил наждачкой и заново их приклеил :) Как раз тот элемент который не отвалился — не давал полностью отваливаться бамперу с правой стороны, что уже было хорошо :)
Вот фото старых нижних обломков кронштейнов, которые крепятся к "телевизору":

15:3333



16:506

Обломок левого кронштейна

16:558

17:1065

Обломок правого кронштейна

17:1119

Установил новые кронштейны, правда изначально я их неправильно поставил (защита их сильно задирала вверх), то есть на фото они вверх ногами, потом я их переставил, но сфоткать забыл:

17:1453

18:1960

Чтобы их установить пришлось снимать защиту спереди, сами кронштейны крепятся на саморезах к телевизору, а к бамперу на клипсы.
Ушко на бампере под правый нижний кронштейн было сломано, поэтому я опять вырезал элемент из пластиковой карточки и приклеил его:

18:2436



19:506

Ещё заказал кронштейн для правой стороны, который крепится к подкрылку и бамперу, сам кронштейн из железа, а крепится на клипсах, с левой стороны такой кронштейн уже был, а с правой не было, поэтому и решил, что не будет лишним, хоть бампер не будет туда сюда гулять на кочках :) Вот фото с левой стороны (только без бампера):

19:1093

20:1600

Сам кронштейн в упаковке:

20:1650

21:2157



После того как поставил бампер на место и закрепил всё это клипсами (ещё потратил две клипсы на замену сломанных клипс на подкрылке), то бампер стал более лучше прилегать к фарам, хотя зазоры и остались, но уже не такие большие, а правая часть бампера перестала выпирать. Проехавшись по городу — правая часть бампера не отвалилась, но всё равно видно, что защёлки еле сдерживают бампер на его месте, так что всё же рано или поздно придётся менять кронштейны, которые крепятся к крылу, ну а пока я так поезжу :)
Фото бампера на его месте не сделал, ибо устал уже и торопился…
Коды к запчастям:
Клипсы — 155309321
Кронштейн между подкрылком и бампером — 63866BN800
Нижний правый кронштейн — 0237PN16RHF
Нижний левый кронштейн — 0237PN16LHF
Выкладываю фото бампера на машине

21:1375

22:1882

С правой стороны

22:1916

23:2423



Ничего не выпирает, чего и добивался

23:69

24:576

Зазор между бампером и фарой минимальный, только увеличивается ближе к крылу

24:721

25:1228

С левой стороны зазор больше, чем с правой, тут уже походу нужно поднимать саму конструкцию, которая держит бампер, даже видно, что верхняя часть бампера чуть ниже чем фара

25:1544

26:2051



с левой стороны

26:31

27:538

это с правой стороны зазор между крылом и бампером и там видно само ушко с защёлкой, что защёлка за самый край ушка цепляет бампер

27:778

Не прошло и года, как я заколхозил укрепления ушек бампера и вот одно из них отвалилось, когда стало жарко и с правой стороны бампер опять вылез наружу.
Опять всё проделал тоже самое, но уже не держится почему-то и я решил заказать новые кронштейны крепления бампера:
— правый 62222-BN700, 462р.
— левый 62223-BN700, 280р.

27:1343

28:1850

правый

28:1866

29:2373



левый

29:13

Прикол, кстати, левый кронштейн пришёл в упаковке и пластик прям такой по виду нормальный, а вот правый, который дороже почти в два раза пришёл без упаковки и пластик на вид какой-то не ахти, наверное, при транспортировке запачкался и т.д., но на ощупь одно и тоже короче, только вот по цене не понятно…
Ещё прикупил клипсы под фары (артикул 26398-4M400, 38р за штуку)
, а то старые были сломаны, отличия кстати есть по креплению самих клипс:

29:800

30:1307

новая и старая клипса для фиксации фар снизу

30:1392

Ну ещё и цветом отличаются :) новые — чёрные.
Начал сначала снимать бампер, вытащил все клипсы, потом отсоединил противотуманки (вот блин, только сейчас вспомнил, что забыл их обратно подключить), после снял фары.
Вот в каком состоянии старые кронштейны:

30:1858

31:2365



Левый с колхозом, чтобы хоть как то поднять фиксаторы повыше.

31:114

32:621

Правый без какого либо колхоза, ибо бампер держался на нём норм

32:740

Снял кронштейны

32:773

33:1280

34:1787

То, что я заколхозил с ушком под саморез в крыло — до сих пор держится, сделал фото, но качество не очень получилось:

34:2001



35:506

Теперь о неприятном, что я заметил:

35:573

36:1080

Со стороны водителя

36:1120

37:1627

Со стороны пассажира

37:1669

Что с этим можно сделать? укреплять как-то или можно зачистить, обработать от ржавчины и покрасить?
Новые кронштейны на своих местах:

37:1916

38:2423



39:506

Ну и собрал всё обратно. При сборке отвалился мой колхоз, где было крепление снизу бампера, делать сразу не стал, сделаю на днях, но всё равно он долго продержался, так что ещё на год хватит, если тоже самое проделать.

39:901

40:1408

41:1915

Вот тут, бампер (со стороны пассажира) остался без поддержки кронштейна

41:2049



Теперь, сравниваем, что было и что стало
БЫЛО:

41:86

42:593

СТАЛО:

42:608

43:1115

БЫЛО:

43:1128

44:1635

СТАЛО:

44:1650

45:2157



в воскресенье почистил и смазал направляющие задних суппортов

45:118

3. Замена боковых кронштейов переднего бампера Nissan Almera N16

Сегодня заменил кронштейны переднего бампера, в прошлый раз, когда ставил противотуманки, уже темнело, и их установку решил отложить на потом, хотя, как оказалось, там работы было не так много. Покупались кронштейны в надежде немного подправить ситуацию с провисанием переднего бампера с боков, и немного выровнять его относительно крыла, т.к. стык говорил о том, что родные кронштейны уже явно подустали. Как оказалось, с боковым крепежом все не так уж и плохо, и исправлять известную альмеровскую проблему с провисанием нужно более глобальным способом, делать дополнительные крепления с передней части бампера, надеюсь руки когда-нибудь дойдут до этого. Стоят кронштейны относительно не дорого, поэтому все равно решил купить и поставить, хуже точно не будет. Вот номера кронштейнов, вдруг кому-нибудь пригодятся (62222-BN700 правый, 62223-BN700 левый). Далее небольшой фотоотчет об установке и того, что получилось. Крепится кронштейн двумя саморезами, один из них находится прямо под фарой, поэтому ее придется снять, с этого и начал. Далее откручиваем саморез:

45:2153



Сохранить в Альбом

45:37

Замена боковых кронштейов переднего бампера Nissan Almera N16

46:544

Потом, откручиваем уголок бампера и получаем доступ ко второму креплению кронштейна:

46:704

47:1211

Снимаем его и ставим новый:

47:1264

48:1771

49:2278



50:506

Результат, это левая сторона, вроде стало немного поровнее:

50:618

51:1125

52:1632

С правой стороны все то же самое, но результат там оказался совсем незначительным:

52:1786

53:2293



54:506

55:1013

56:1520

57:2027



Итог такой, с левой стороны бампер стал немного по плотнее сидеть, туже защелкиваться, справа замена почти никакого эффекта не дала. Быть может крепления самого бампера уже устали. Если заниматься проблемой провисания полностью, делать крепления спереди и т.д., то поменять кронштейны все же стоит, они добавят ровности. В моем же случае, их можно было и не менять, хотя и цена на них не особо кусачая

57:729

https://www.drive2.ru/l/377806/, https://www.drive2.ru/l/6798312/, https://www.drive2.ru/l/1692515/, https://www.drive2.ru/l/1824696/, https://www.drive2.ru/l/3895619/

57:902
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
77657

Метки: бампер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены