Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Поделюсь наблюдениями по поводу лифта шевроле-нивы и сравню два метода лифта.
На одной шниве применен лифт-комплект (Короффка) с доработками, на моей же — ноу-хау одной из московских мастерских, где я оставил/забрал свою машину.
Итак, общий вид:
слева — короффка, справа — кастом
Тут мы видим, что лифт-комплект от Короффки дает заметный выигрыш в просвете. Из минусов — ШРУСы вывернуты на больший угол, со всеми вытекающими в последствии.
Передняя подвеска:
вверху — кастом, внизу — короффка
Тут мы видим разные методики — в короффке применены проставки под опорные чашки, проставка под нижнюю шаровую. В кастоме — подъем достигается за счет более длинной (на пару витков) пружины. Проставки под верхние шаровые у обеих идентичные, равно как и стандартные амортизаторы.
Реактивные тяги задней подвески:
вверху — кастом, внизу — короффка+доп тяги
Тут мы видим какую картину: в кастоме применены были вообще родные рычаги, но нагрузок они не выдерживали, я заменил на усиленные Ситек, которые работают без нареканий. Комплект от короффки усилен второй штангой — тоже весьма надежный метод кстати.
Задняя подвеска:
вверху — кастом, внизу — короффка
Тут все наглядно понятно. Поднятие кузова в варианте с короффкой идет за счет металлических проставок (резиновые, как водится, выдавливает). Вариант в моей машине виден ниже:
кастом
имеем тут наваренный на мост профиль, с переносом на него всех креплений и чашек. В качестве бонуса — повышенная прочность, из минусов — больший вес.
Крепление задних амортизаторов:
вверху — кастом, внизу — короффка
Тут мы видим, что я применил длинные амортизаторы от газели, сохранив штатные места креплений, в короффе же применен хитрый кронштейн нижнего крепления, позволяющий не менять в общем-то неплохие штатные амортизаторы.
Резюме — оба варианта оправдывают средства, позволяя установить заветные для шнивоводов 235е колеса, со всеми плюсами. Какой применить — решайте сами, объективности ради скажу, что есть еще комплект от F-design, но высота у него умеренная, впритык, так сказать. Хотя надежно, мой кум использует и доволен.
Спасибо за внимание, если есть какие-то вопросы — буду рад ответить.)
Дополнительно:
Выложу фото нижних креплений передних амортов.
1
крепление просто прихвачено сваркой снизу к чашке
https://www.drive2.ru/l/1958346/
14884
|
Твитнуть |
Метки: лифт подвески
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя