Передние дисковые тормоза Darbis FS21 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Основное, что я собрался менять в тормозной системе, это замена задних барабанных тормозов на дисковые, но заказал в итоге и перед и зад, т.к. задние пришли не с теми дисками (из комплекта передних вентилируемых). Пришлось начать с установки передних, пока жду замены. Особых проблем с передними тормозами, в отличии от задних, у меня не было, но всё же решил попробовать.
Суппорт
Скоба суппорта
Что не понравилось в передних тормозах нивы:
1. Перегрев, с последующим разбуханием пыльников на поршнях, попадания грязи.
2. Из-за разбухших пыльников попадала грязь-соль и постоянно клинило поршень в суппорте.
3. Из-за подклинивания колодки не расходились что увеличивало расход и ухудшало динамику.
4. Малый ресурс колодок около 15-20т.км (у Приоры хватает на 60т.км)
И пожалуй один плюс — это удобство замены колодок (без ключей)
Сохранить в АльбомГерметичный пыльник со смазкой
Колодка Газель и Нива
Сохранить в Альбом
Что понравилось в комплекте тормозов Darbis FS21
1. Вентилируемые тормозные диски.
2. Крепление скобы из комплекта стандартными болтами прямо к кулаку без переходников.
3. Здоровенный поршень.
4 Герметичность поршня и направляющих.
5. Направляющие со смазкой (плавность работы и лёгкое отвода колодок).
6. большая площадь колодки (колодки от волги, газели)
Огромный минус такого комплекта — это унификация, правда вернуть всё обратно очень просто. Также не понравилось отсутствие стопорной пластины под болтом крепления суппорта к скобе (на ВАЗе переднеприводной они есть) безопасность надо докупить.
Продукция их сертифицирована так что проблем не будет.
Сохранить в АльбомРазница в диаметре
Сама установка очень проста, для большей эффективности установил армированные тормозные шланги, единственная сложность заключается в том что крепление трубки к цилиндру находится чуть дальше в отличие от стандартного суппорта и при креплении трубки в стандартном месте на кулаке и вывороте колеса трубка сильно натягивается для этого достаточно трубку приколхозить с внутренней стороны кронштейна, можно хомутами, а можно и не колхозить она там особо и не трёт о детали.
Колодки в комплект не входили, информация на сайте отсутствует, нашёл что подходят от Волги и Газели но уж больно сильно бесит меня эти газЫ поэтомому колодкам типа "детали машин" предпочёл Nippon (Japan Brake Industrial ) за 700р, выбор огромен от 300 до 1200р можно подобрать номер: (3302-3501800-02).
По весу имеем прибавку 1,5 кг с одной стороны.
сток / Darbis (кг)
3.7 / 5.5 — диск тормозной, тут понятно что в вентилируемом можно сказать их два в одном :)
4,4 / 3,7 — Суппорт в сборе с трубкой (без колодок)
0,2 / 0,4 — колодка (1шт)
Разница 1,5кг
8,5 / 10
Колодки Волга, Газель
Сохранить в АльбомКолхоз крепления трубки.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/4229783/
25789
|
Твитнуть |
Метки: дисковые тормоза
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя