Подключение и установка видеорегистратора QStar в Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Подключение видеорегистратора в Nissan X-Trail
2. Установка видеорегистратора QStar A7 Drive
1. Подключение видеорегистратора в Nissan X-Trail
Надоели мне болтающиеся провода от видеорегистратора и навигатора, решил заехать к официальному дилеру и спросить сколько стоит подключение регистратора к режиму ключа (положение АСС). Оказалась цена 15 евро, да еще надо записаться, оставлять машину.
Это не мой вариант. Подключаем сами. Да так что бы не слететь с гарантии.
Нам понадобится:
1. Изолента.
2. 20 см провода.
3. Отвертка плоская и крестовая.
4. Плоскогубцы.
5. Видеорегистратор
Снимаем крышку блока предохранителей в салоне
Смотрим по стрелочкам куда будем подключать минус (массу) и плюсовой провод от преобразователя (с+12V на +5V) от нашего видеорегистратора
Снимаем боковую крышку торпеды (поддевается отверткой и отщелкивается)
Отщелкиваем нижнюю крышку торпеды, на которой находятся кнопки корректора фар, люстры, и ЕСП (поддеваем ее отверткой и тянем на себя пальцами)
Берем, преобразователь и приматываем к нему проводок 10 см. длиной (можно и длиннее). Обматываем оба контакта левый и правый, так как на некоторых преобразователях минус припаян только к одному из них. Что бы не гадать мотаем проводок на оба. Это будет минус (масса)
Заматываем (качественно) минусовой провод изолентой
Откручиваем пипочку плюсового контакта на преобразователе (аккуратно – внутри предохранитель и пружинка) и подсовываем под металлическую пипочку второй проводок (это будет плюс + 12V на преобразователь). Закручиваем пипочкин держатель обратно. Подергаем за плюсовой проводок – если не выскочил, то все хорошо
Заматываем преобразователь во много слоев изоленты, чтобы нигде ни что не коротнуло, не замкнуло, и искры не сыпались/
Внимание! Далее работа будет проводится в опасной близости от шлейфов проводов шторок (подушек) безопасности. Поэтому настоятельно рекомендую снять отрицательный (минус или масса) провод с КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА! Не хватало нам еще сработавших подушек!
Сняли клемму и работаем далее.
Берем плоскую отвертку, засовываем ее под пластиковую обшивку левой стойки крыши и тихонечко, контролируя усилия, тянем на себя и отщелкиваем пластик стойки.
Тянем пластик чуть вверх, и он вытащится. Осторожно под крышкой на стойке натянута, какая-то непонятная капроновая лента. Ее назначение я не знаю, но она тоже может быть деталью конструкции шторок (подушек) безопасности. Я к ней не прикасался и Вам не советую.
Берем запасной предохранитель на 10 ампер (у меня валялся в гараже) загибаем у него одну ножку и зажимаем (плоскогубцами) согнутой ножкой плюсовой проводок от нашего преобразователя
Вставляем предохранитель в гнездышко целой ножкой вниз. Отрицательный проводок (минус, масса) засовываем под саморез
Протягиваем кабель питания регистратора по левой стойке вверх (прихватываем изолентой к шлейфу со штатной проводкой), далее прячем под обшивку крыши, тянем к зеркалу
Из-под крыши тянем к регистратору, прячем под заглушку проводки зеркала заднего вида
Собираем весь пластик обратно, подключаем отрицательный провод к аккумулятору, вставляем ключ зажигания, поворачиваем в положение АСС. И … есть заработало!
Таким образом, мы экономим 15 евро, не нарушаем штатную проводку и в случае чего можем за 15 минут все снять и убрать (и ехать к официальному дилеру).
Вот как-то так за 30 минут я все установил. Отчет печатал намного дольше. Через два года сопли переделал на нормальную розетку
Настало время избавиться от раздражающей меня присоски и "слюнявых кружков" на лобовом стекле.
Берем отвертку под шестигранник (трокс) и откручиваем болтик, который держит зеркало на лобовом стекле.
ВНИМАНИЕ! Болтик до конца не откручивать. Он у меня упал и пришлось долго и нудно его искать под водительским сиденьем. Он зараза залетел под ковер — еле нашел.
Снимаем зеркало и идем домой.
Вот что мы увидим с другой стороны крепления зеркала. Зеленая стрелка — тот самый болтик. Красная стрелка — ямочка (углубление) которая нам еще очень пригодится.
Вот собственно сам виновник торжества.
Берем паяльник (выжигатель) и отпиливаем одну ногу от присоски. У меня валялась запасная присоска от старого, сгоревшего регика. Нога нам нужна та которая с зубчиками. Вторая нога без зубчиков.
Вот так она (нога) превратится в крепление.
Нога немного толще чем само место куда я ее пытался втулить и поэтому паяльничком я снял немного пластика. Зеленой стрелкой обозначен пупырышек (выступ) на пластике, который необходимо оставить. Он то и будет фиксировать крепление в той самой ямочке (углублении) о которой я писал выше!
Хватаем регик, фотик, зеркало и бегом в машину устанавливать!
Вот такая красотень!
Выглядит, как будто, так и было. Аж самому нравится! Времени потратил 30 минут.
2. Установка видеорегистратора QStar A7 Drive
QStar A7 Drive Full HD
При выборе видеорегистратора остановил свой выбор на появившемся недавно (2 года назад было дело) QStar A7 Drive v1. Модель интересна выносной камерой, сам регистратор прячется в бардачок — не люблю когда на стекле навешано всяких девайсов). Пишет Full HD 1080P, днем снимает отлично, номера видно практически во всех вариантах, ночью тоже прилично, все видно.
Камеру закрепил на стойке зеркала, провод завел в корпус датчика дождя и далее под потолком и по правой стойке опустил в бардачок. Камера на креплении может вращаться в горизонтали, можно легко повернуть на водительское стекло.
Кнопка вкл/выкл записи, она же является преобразователем питания, присоседилась на свободном пятачке между датчиком дождя и антенной сигналки. Во время записи канапуля моргает красненьким, по ней удобно следить идет запись или нет — изредка девайс имеет св-во подвисать, зависит сей глюк по наблюдениям от карты на которую идет запись.
Общий вид
Вид со стороны водительского места, ничего лишнего)
Сам регистратор живет в бардачке. Приклеил держатель на скотч 3М.
При необходимости девайс легко снимается с держателя
Изначально задумано что запись на регистраторе включается автоматически при включении зажигания, это если он подключен в прикуриватель. Меня такой вариант не прельщает, хочу, чтобы регистратор писал и во время стоянки… например на парковке около магазина — всякое бывает, хоть только перед, но под контролем). Хотим — делаем! Постоянный плюс был найден в подрулевом блоке предохранителей, в незанятой ничем колодке.
В разрыв питания поставил маленькую канапулю, врезав ее в пустую заглушку штатных кнопок под рулем. Выключаю ее, когда авто ставится в гараж на ночь.
https://www.drive2.ru/l/5653436/
https://www.drive2.ru/l/313841/, https://www.drive2.ru/l/776484/#post
44113
|
Твитнуть |
Метки: видеорегистратор, QStar
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя