тюнинг и ремонт авто

Полезные опции Nissan Murano II

Полезные опции Nissan Murano II

1:502

Решил написать про полезность опций, естественно, с моей колокольни.

1:631

Возможно, мои измышления помогут кому-то в выборе опций, особенно при покупках немцев, где за каждую опцию нужно платить и 10 раз подумаешь, а стоит ли покупать, да и 10 раз пожалеешь, что не купил, т.к. какие-то опции дооснастить — очень дорого.

1:1072

1. Ксенон. Катаюсь на двух авто на одном ксенон, на втором галоген. Честно скажу — проблем не испытываю. Да, ксенон поярче светит, но глаз лучше воспринимает галоген, т.к. он менее "контрастный". Есть, конечно, откровенно слабые галогеновые фары, но если галоген, нормальный, то с пользовательской точки зрения принципиальной разницы нет. Но вот в плане внешнего вида, да и моды — белый цвет банально красивее желтого и моднее. К тому же ксенон прерогатива более дорогих автомобилей, поэтому вещь по большому счету статусная, типа определяет твой реальный доход, т.к. можно взять автомобиль премиум марки, но в комплектации "барабан", т.е. мехника, тряпка, еле едущий движок и галоген. По цене это будет очень доступно, местами даже дешевле непремиум авто, но в полном фарше. Да вот только галоген будет сразу давать всем знать, есть у тебя деньги или нет, т.к. это верный признак дорогих комплектаций. Многие понторезы начинают самостоятельно колхозить ксенон, но как ни крути, колхозный ксенон видно сразу. Вообще, не люблю колхозный ксенон, т.к. он слепит. Если на Мурано или на любом другом кроссовере — это не особо критично, точнее терпимо, то когда я еду в Астре зимой, рано утром, когда глаза особенно чувствительные, то хочется достать ствол и начать шмалять по "колхозникам".
Лично я предпочитаю брать авто с ксеноном, т.к. красиво и "бохато". В первую очередь красиво.

1:3561



2. Полный привод. Опция не всегда доступная, особенно на седанах. Но ИМХО весьма полезная в наши зимы и особенно учитывая как у нас убирают дороги.
Кто-то берет ради безопасности, но тут планка о двух концах. Конечно, на реально мощных авто с мощностью далеко за 200 лошадей, полный привод крайне необходим, т.к. с такой мощностью только с приводом на пару колес крайне тяжело совладать даже на сухом асфальте. Что же говорить о мокрой дороге или на снегу.
С другой стороны, нужно понимать, что сейчас подавляющее большинство авто с подключаемым полным приводом. Конечно, в плане экономии топлива — это хорошо, в вот в плане безопасности не очень, т.к. заметно уменьшается прогнозируемость поведения авто, особенно на скользких покрытиях. К примеру, на Аутлендере задний привод иногда включался очень резко, что обычно переднеприводный автомобиль начинал забрасывать зад, как какой-нибудь классический заднеприводник. Что добавляло адреналина. Мурано тоже себе такое иногда позволяет.

1:1796

3. ESP. ИМХО крайне необходимая опция при чем на всех автомобилях. Посмотрите статистику и увидите, что подавляющее большинство ДТП со смертельным исходом было, когда водители на больших скоростях банально не справлялись с управлением. Причем такие гонщики могут вылететь на встречку и тогда водителям встречного направления уже ничего не поможет. Мало того, я считаю, что необходимо законодательно запретить продажу авто не оснащенных ESP, т.к. в РФ хорошая сухая погода явление не особо частое, особенно в средней полосе и выше к полюсу, да еще учитывая как работают коммунальные службы, когда снег с трасс не убирается сутками и люди реально рискуют жизнями.

1:3003



4. Датчик дождя. Опция в себе, что называется. Причина проста, обычно датчик следит за площадью стекла размером с небольшую монету. Соответственно, датчик адекватно работает только в случае если стекло чистое и/или идет полноценный дождь, а не нечто моросящее. В других случаях датчик может работать как адекватно, так и нет. В принципе летом работает чаще всего адекватно, поэтому им активно пользуюсь.

1:737

5. Датчик света. Его нужность зависит в зависимости от того, что завязано на этот датчик и есть ли ДХО. Если ДХО нет и всегда работает ближний свет, а датчик следит только за включением подсветки в салоне, то он не нужен. А если на датчик завязаны яркость приборки и дисплея и/или есть ДХО. То лично для меня такая опция очень важна, так как мозг по поводу света не включается вообще: днем работают ДХО, въезжаешь в туннель и ближний свет включается сам, выезжаешь он выключается, наступает вечер и сам включается. В общем очень удобная и постоянно используемая опция.
По поводу автоматического переключения ближний/дальний (если появляется авто на встречке) — зависит от того насколько часто используется дальний. Лично я не припомню чтобы за последние два года я пользовался дальним светом, поэтому мне она не нужна. Кстати на Мурано такой опции (ближний/дальний) и нет.

1:2323



6. Функция подсветки окружающего пространства при покидании авто. То, что есть — приятно, но не парился с этим и не парюсь с этим на других авто. Так что по желанию, но функция не особо нужная ИМХО.

1:359

7. Автоматическое складывание зеркал заднего вида. Было такое на Кроссере. Было приятно. Сейчас этого нет и не парюсь особенно. Если уж паркуюсь в такие места где лишние несколько сантиметров (высвобождаемые от складывания зеркал) играют роль, то складываю их нажимая на кнопочку, но это бывает крайне редко. На Астре нет вообще электропривода складывания зеркал и я их, соответственно, и не складывал в ручную ни разу.
В общем я бы за эту опцию не платил, если бы была такая возможность.

1:1249

8. Электроприводы регулировки кресел. На Астре у меня этой функции нет и не парюсь по этому поводу совершенно. Электроприводы удобнее, что вместо работы мышцами нажал на кнопочку пальчиком. Стоит ли за это платить деньги? Особенно за электропривод пассажирского сиденья? Не уверен, хотя если авто высокого уровня, то положение обязывает.

1:1870

9. Память сидений. На Мурано езжу один и пользуюсь достаточно редко этой функцией. Конечно приятно иметь два пресета, один для города, один для трассы и довольно быстро подстраивать под необходимй стиль езды. Достаточно остановится и нажать на кнопочку и вуаля, всё готово для дальних поездок. Еще приятно отдавая машину на ТО, после её возвращения и вместо настраивания своего водительского места просто нажать на кнопочку. Но в реальности это достаточно редко бывает, что можно и потерпеть, особенно учитывая, что опция в общем-то не дешевая, т.к. туда обязательно входит оборудование кресел электроприводами.

1:2990



Но вот если ездишь на машине не один, то опция крайне полезная, особенно в исполнении Мурано, где пресеты сидений и зеркал завязаны на ключ. Т.е. просто садишься в машину, и автоматически принимаются именно твои настройки, а когда садится жена, то соответственно её, даже на кнопочку нажимать не надо. Достаточно только подправить салонное зеркало заднего вида и в путь. Именно из-за отсутствия такой функции предпочитаю на служебной машине не ездить, т.к. каждый раз нужно сиденья регулировать и т.п. Банально лень. Тем более Мурано по всем параметрам лучше.

1:1016

10. Комфортная посадка в авто. Для тех, кто не знает, это когда при высадке водительское кресло автоматически отодвигается до упора, а руль поднимается максимально вверх, так что тебе наиболее удобно выходить или садиться в автомобиль. Такая функция есть и это приятно. Но вот стоит ли платить за неё отдельно — это большой вопрос. Чувствуешь эту функцию не особо часто. Я руль стараюсь опускать довольно низко, а кресло поднимаю достаточно высоко, т.к. люблю джиперскую посадку, при этом мне комфортно руки деражить на подлокотниках при рулении. Соответственно, когда выходишь из заведенной машины и эта функция не работает, то при высадке трёшься правой ногой о руль. Реально она полезна в случае при парковке в ограниченном пространстве, когда дверь приоткрывается в лучшем случае на треть, тогда эти самые 10-15см на которые отодвигается кресло, весьма чувствительны при протискивании в полуоткрытую дверь. Но я стараюсь так не парковаться, чтобы не любоваться потом на метки от соседских дверей.

1:2841



Ну и надо понимать, что эта функция будет довольно быстро приводить к износу салазок, особенно у полных или очень высоких людей с весом за 100кг, т.к. после того как сел, или перед тем как выйти кресло двигается с твоей не самой легкой тушкой. Её можно отключить, конечно, но я не стал — мелочь, а приятно.

1:548

11. Автоматическое закрытие дверей при начале движения. Не хватает этой функции на Мурано. На Кроссере, да и на Астре после начала движения двери автоматически блокируются и разблокируются, когда поставишь на паркинг. Здесь только с отдельной кнопки. Хорошо хоть кнопка эта не только у водителя, но еще и у пассажира. Мелочь, а не приятно.

1:1167

12. Бесключевой доступ и завод с кнопки. Таких опций не было на Кроссере, но очень хотелось, учитывая, что ради безопасности брелок сигнализации и ключ лежали в разных карманах и было совсем не уютно на морозе шарить по карманам в поисках ключа. Когда эти опции появились, то просто воспринял их как должное и просто не замечаю их. При этом когда сажусь в Астру, то завести с ключа мне не в лом, а вот когда выхожу и тянусь к кнопке на ручке, чтобы закрыть ее и не нахожу, то обламываюсь. ИМХО полезная функция, которая добавляет настоящего комфорта в пользовании автомобилем.

1:2213



13. Электропривод задней двери. Честно скажу, раньше особо не задумывался об этой опции, т.к. не обламывало открыть дверь руками. Конечно, руки пачкаются, но они хоть и меньше, но пачкаются и сейчас. Т.к. бесключевой доступ расхолаживает, то ты никогда не шмонаешь по карманам в поисках ключа и проще подойти и нажать на кнопку.

1:593

Естественно, когда грязно, то палец испачкается, тут уж никуда не деться. Для того чтобы пользоваться этой функцией в полную силу явно не хватает ваговско-фордовского сенсора на махание ногой под багажником. Да и когда руки полностью заняты пакетами из супермаркета не известно, что удобнее — искать ключ по карманам или открыть вручную. Можно подготовить ключ заранее, но лично я об этом забываю. Единственное, когда я реально радовался этой опции — когда мне этой зимой приходилось ездить в организацию с серьезной охраной и досмотром авто. Вот тут класс — подъехал к КПП, не выходя из машины открыл багажник кнопкой, дождался, когда охранник махнул рукой и езжай.

1:1813

14. Обогрев руля. На мой взгляд — мастхэв. Но по простой причине — я очень не люблю носить перчатки. Да и не ношу их. А попробуйте в мороз покрутить баранкой без перчаток. Вот-вот, крайне неприятно. Поэтому раньше приходилось одевать перчатки, а когда салон прогреется, снова их снимать. ИМХО очень неудобно. Да и вообще, подогрев руля — это просто другой уровень комфорта.

1:2491



15. Штатная навигация. Навигация в тех видах, что она сейчас существует в РФ — выброшенные деньги.

1:181

Мультимедиа система. Должен сказать, что Мурано обладает достаточно продвинутым головным устройством, на котором даже есть своеобразный музыкальный сервер, под названием Musicbox. Позволяет переписать свою коллекцию CD на жесткий диск. Встроенный жесткий диск можно использовать только для этих целей. Никаких других данных, включая музыку с USB туда записать нельзя. Хотя вру, при апгрейде туда записываются новые карты, т.к. навигация работает также с этого диска.

1:1030

Есть продвинутый интерфейс Bluetooth с возможностью не только считывать телефонную книгу, но использовать телефон в качестве музыкального источника с полным управлением с руля. Есть возможность посмотреть ДВД, при включенном стояночном тормозе. Также при активации DivX, можно смотреть фильмы в avi определенного разрешения с USB. Я не стал ни активировать DivX, ни ставить разблокировку ДВД в движении, т.к. как-то не испытываю потребности смотреть фильмы где-то в пути. На первой машине где была возможность даже просмотрел несколько фильмов, а в дальнейшем даже не пользовался, так что считаю эту опцию не нужной, как и Musicbox.

1:2159



Для меня главное в головном устройстве, чтобы читала любые MP3 с USB и нормально отображала кириллицу и картинки альбомов. Из того, что очень нравится в этой "голове" автоматическое повышение громкости с ростом скорости. Этот параметр можно настроить в меню.

1:468

Камера заднего хода. Очень полезная фича. Особенно в условиях Москвы, когда при парковке ловишь сантиметры. А у Мурано она еще и с указателем траектории. Мегаудобная вещь. Практически полностью перестал пользоваться зеркалами заднего вида.

1:913

Парктроники. В штате на Мурано их нет. Но я поставил по кругу. К задним просто привык, чтобы в камеру не всю дорогу смотреть во время маневра. Передние поставил в первый раз. По началу пользовался, а потом отключил и сейчас хорошо если раз в пару месяцев включаю. В общем передние парктроники считаю баловством, да и задние при такой камере ЗХ не особо нужны.

1:1566

Блютус. Как уже упоминал в Мурано достаточно продвинутый блютус, есть доступ к последним звонкам, к телефонной книге, можно перекидать контакты из телефонной книги в память Мурано. Как и при любом хэндсфри многое зависит от скорости, но микрофон в Мурано достаточно хороший и голос приходится повышать не часто. Но приходится. Пользуюсь постоянно и всем рекомендую. Жаль нет голосового набора.

1:2291



Звук. Я довольно много лет проварился в теме Hi End, а затем еще больше варюсь в теме классикаудио, так что считаю, что нормальный звук в машине не возможен. Слишком я искушен в таких делах. Главное, чтобы не раздражал и от его кривости не болела голова. Должен сказать, что звук в Мурано весьма достойный, вполне на уровне очень дешевого хаенда. Т.е. слушать музыку можно, что я и делаю, у меня постоянно в машине играет музыка и всегда с собой вожу пяток флешек по 4Гб где у меня что-нибудь скаченное с торрентов. USB порт находится в подлокотнике, я туда для удобства воткнул провод-удлинитель USB, т.к. в провод втыкать удобнее чем нащупывать порт где-то на дне.

1:1189

Автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Честно скажу, понимаю зачем нужна эта опция, но никогда не замечал ее работы. Как колхозный ксенон слепил, так и продолжает слепить.

1:1524

Откидной борт. До сих пор вспоминаю такую удобную функцию, которая была в Кроссере. Нижняя часть двери откидывается вниз и фиксируется, тем самым понижается погрузочная высота. Эту дверцу можно использовать как скамейку, также ты не можешь поцарапать бампер при погрузке (на Мурано уже посадил мелкие царапки, когда зимнюю резину грузил), да и удобно использовать для доступа в глубину багажника. Жаль, что в Мурано этого нет.

1:2306



Охлаждаемый/подогреваемый бардачок. Никогда не пользовался подогреваемыми бардачками или подстаканниками, а вот охлаждаемый — крайне удобная функция летом. Всегда под рукой прохладная вода. Да и не надо париться, чтобы ее носить с собой, у меня в Кроссере всегда в бардачке лежала одна или две бутылочки 0,33 с минеральной водой. Естественно, они нагревались вместе салоном на солнце, но и охлаждались довольно быстро и минут через пять-десять ее уже пить можно было. Просто в салоне она очень долго охлаждается. Очень жалею, что такой достаточно простой функции нет в Мурано.

1:1054

Подстаканники. Как и у всех японцев (кроме премиума) они без фиксации. Плюс в Мурано они еще какого-то непонятного размера: бутылка 0,33 болтается как г*вно в проруби, а полуторалитровая бутылка не лезет. Пришлось оклеить карпетом, чтобы в них ничего не гремело. Радует, что они с крышкой и можно закрыть, когда не пользуешься.

1:1646

ДХО. Удивляюсь, что машина, производимая в РФ не подходит под ее законодательство и не знает такого понятия как Евросвет. Плюс, без ДХО не работает датчик света. Оригинальные ДХО не совсем подходят по ГОСТу, т.к. согласно ГОСТу между ДХО должно быть не менее 420 мм (если не изменяет память). Хотя тут дело двоякое, теоретически можно сказать, что функцию ДХО несут только крайние светодиоды, а остальные для красоты. Лично ко мне у сотрудников ГИБДД никогда вопросов не возникало, хотя мимо постов езжу каждый день и иногда не по одному разу. К тому же лично мне кажется машина значительно красивее с оригинальными ДХО, т.к. эти стеклянные вставки под решеткой — ни к селу, ни к городу. А с оригинальными ДХО они воспринимаются именно как продолжение фар. Покупал на ebay. Обошлись порядка $550 с доставкой из штатов. Ставил сам, там ничего сложного нет, если не подключать к "ножнику". Возможно как-нибудь опишу в блоге процесс установки.

1:3339



Круиз контроль. Очень редко пользуюсь этой функцией. Дело в том, что я привык ездить относительно быстро, а это значит, что все мои поездки по трассам связаны с постоянными обгонами. Использую иногда эту функцию, только когда нога устанет на педаль газа лежать, то перехожу минут на двадцать на круиз, чтобы она отдохнула. Возможно, если был бы адаптивный круиз, то пользовался бы чаще.

1:704

Доводчики стекол. Как бы это не было странно, но при наличии навигации, обогрева руля, памяти сидений, обогрева задних сидений, электропривода задней двери и прочих излишеств, автоматический доводчик стекла только у водителя! Вот по таким мелочам ты сразу понимаешь, что находишься в японском авто. Когда они перестанут на спичках экономить. Радует, что хоть все кнопки подсвечены (кроме кнопки бензобака), а то у япов и такое бывает.

1:1498

Кстати, на Астре есть такая полезная летом функция, когда нажимаешь на брелке кнопку открытия и держишь, то приопускаются все стекла. Продолжаешь держать, опускаются целиком и пока подойдешь к машине, то она более-менее проветрится. Нажимаешь и держишь кнопку закрыть, то все стекла закрываются. А тут доводчик только на водительском стекле!

1:2125



Климат-контроль. Думаю, необходимая функция на всех авто, правда я давно не встречал авто дороже ляма без климата. Сейчас он чуть ли не везде. Кстати, из всех машин, что у меня были, лучше всего климат работает именно на Мурано. И реже всего запотевают стекла. Есть такая кнопка, как "продувка" салона. Т.е. когда ты ее нажимаешь, то холодный воздух начинает дуть максимально по верху, чтобы быстрее вытеснить горячий воздух, который скапливается под крышей. Что-то не особенно вкусил прелести этой функции. Может чуть позже раскушу.
Из непонятной особенности, когда нажимаешь на рециркуляцию воздуха, всегда включается кондиционер, каков бы ни был мороз (правда включается он только до определенной минусовой температуры, в остальных случаях просто лампочка загорается), при этом заставить рециркуляцию работать без кондея нельзя.

1:1517

Защита картера и бензобака. На Мурано не стал ставить ни то, ни другое. Клиренс достаточный, чтобы не чиркать картером по чему-либо, но внедорожные способности явно не располагают лезть в такие дебри, где она может понадобиться. То же думаю и про защиту бензобака.

1:2001



Приятные мелочи. Помимо уже описанного, мне нравится у Мурано, как работают стеклоочистители. После того как омоешь переднее или заднее стекло, как и у всех дворники машут несколько раз, но в отличии от других машин, секунд через десять-пятнадцать, когда стекают остатки омывайки по стеклу, щетки самостоятельно делают взмах и подтирают подтеки. Еще приятно, что когда включены передние стеклочистители, или они в положении АВТО, то при переключении на задний ход, включается задний дворник.
Еще приятная мелочь — повышение громкости звука при повышении скорости. К тому же можно настроить в меню. Удобно.

1:1110

https://www.drive2.ru/l/1012881/, https://www.drive2.ru/l/1118307/#post, https://www.drive2.ru/l/1278396/

1:1219
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
40115

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены