тюнинг и ремонт авто

Рейтинг производителей автозапчастей для Nissan Murano и как узнать подделку

Рейтинг производителей автозапчастей для Nissan Murano и как узнать подделку

1:502

Вот такой рейтинг, писать тут я думаю излишне, все на картинке видно.

1:630

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

1:708

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская - завод Индонезия. Причём, с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество, надо сказать, невысокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

1:1214

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

1:1337

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

1:1500

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

1:1780

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

1:1838

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

1:1920

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

1:2028



Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

1:268

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

1:367

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти, имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

1:1066

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации, когда оригинала нет в природе.

1:1207

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

1:1283

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

1:1464

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству, и по характеристикам.

1:2201



Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

1:462

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

1:540

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

1:697

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

1:931

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

1:1122

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

1:2541



SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

1:186

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

1:276

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

1:448

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

1:570

NTN – второй по величине в Японии.

1:633

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

1:710

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

1:870

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

1:1130

2:1635

3:2140



 

3:9

4:514

 

4:524

 

4:534

5:1039

 

5:1049

https://www.drive2.ru/l/4808823/

5:1085

 

5:1095
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16341

Метки: автозапчасти

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены