Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626
Задача: восстановить гидрокомпенсаторы FE3N Mazda 626 на двигателе.
Для процедуры восстановления гидрокомпенсаторы FE3N с Mazda 626, мне понадобилось:
Далее, берем гидрокомпенсатор юбкой вниз и стучим по твердой поверхности. В качестве твердой поверхности может быть; доска, стол и т.д., но не в коем случае не металлическая поверхность т.к можно повредить края юбки.
После каждого стука путем нажатия на толкатель проверяем его на свободный ход, если толкатель замер в корпусе значит он сдвинулся с места и тогда его можно вытащить пассатижами. На каждый гидрик у меня уходило от 5 до 10 ударов.
Когда разобрал гидрокомпенсатор от Mazda 626, я был в шоке от увиденного. Внутри было все грязно и закоксовано от масла- где же он будет работать. Для промывки использовал очиститель для двигателя и карбюратора.
Гидрокомпенсатор у MAzda 626 состоит из корпуса, толкатель (он же цилиндр), пружинка, поршень с пружинкой и шариком внутри.
Поближе.
Поршенек с шариком внутри. Вот этот шарик и надо отмыть очень тщательно от грязи т.к вся беда в не работе гидрика заключается в нем.
Когда все уже отмыто и помыто, берем толкатель(цилиндрик), кладем пружинку во внутрь и заливаем масло.
С верху вставляем поршенек
и нажимаем. Сначала, поршенек будет ходить в цилиндрике свободно, но мы не расстраиваемся, потому что там просто попал воздух.
Для удаления воздуха из цилиндрика берем зубную палочку и нажимаем ей на шарик одновременно утапливая поршенек, таким способом выгоняем воздух. Когда воздух уйдет, то мы сразу почувствуем что поршенек при нажатии стоит колом, значит у нас все получилось. Далее в корпус наливаем масла и забиваем обратно толкатель в сборе.
И так, 16 подходов по такому методу. В принципе все.
Результат: гидрокомпенсатороы FE3N на Mazda 626 отремонтированы.
https://www.drive2.ru/l/7631196/
14904
|
Твитнуть |
Метки: гидрокомпенсаторы, FE3N
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя