Ремонт карбюратора Mazda 626
Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.
Детали карбюратора для Mazda 626
Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,
При сборке использовал некоторые детали из ремкомплекта от мотора F8 NAPCO 110768N, недавно стал доступен в автодоке. Подходит на 95%, отличия в верхней прокладке и в регулировочном болту смеси.
Ремкомплект карбюратора для Mazda 626
Состав ремкомплекта карбюратора для Mazda 626
Жиклеры топливные: первичка 110 вторичка 155 воздушный хх 180
Отличия в прокладки.
Регулировочные болты, болт из ремкомплекта можно крутить рукой, немного другая форма кончика, работает регулируется отлично.
Коробочка с запчастями на карб, там еще много всяких жиклеров от разных японских и русских карбов, к нам нормально подходят топливные жиклеры от русских карбов и можно настраивать смесь кто как захочет.
Сборка.
Мембрана в вакуумном приводе была надорвана, как и у большинства старых карбов, там отлично прижилась мембрана от русского карбюратора Озон, только ножку сделал из тонкой длинной шпильки, и в корпусе канал тоненькой трубочкой и резиновым колечком соединил.
Новый плунжер ускорительного насоса, фильтр, сеточка и запорная игла.
Изделие собрано!
Установка
Расчехлил почти новый карбюратор
Вот он старый еще на месте))
Уже снят, коллектор на удивление чистый, черной сажи и копоти нет, есть только следы смолы желтовато зеленоватого цвета О_0.
Вот он дадим ему отпуск)) карбюратор тоже чист внутри заслонки все чистые.
Ставлю новый карбюратор на Mazda 626 подключаю, наливаю топлива в камеру карбюратора, и завожу, завелась сразу но работает с перебоями из диффузоров хлюпает что то, мотор дергается, сразу смотрю уровень топлива а его даже не видно, видно синеватый оттенок в окошечки карбюратор полный, перелив.
Глушу мотор, снимаю крышку с поплавком проверяю запорное устройство, все работает, значит надо подгибать язычок поплавка и настроить нужный уровень
подогнул, ставлю собираю, завожу, теперь уровень маленький, подогнуть совсем чуть чуть надо, раз пять снимал, то мало то много и вот наконец попал)) ура))
Жиклеры остались штатные кроме второй камеры топливный, вместо 150 стоит 155
Результат: по ощущения все понравилось, педаль стала очень отзывчивой, работа на всех режимах плавная, нет ни малейших провалов не резки переходов, на низких оборотах на 1й передачи педалью нежнее надо пользоваться, отклик мгновенный. Очень доволен, расход не изменился. Работы по ремонт карбюратора от Mazda 626 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6879327/
26064
|
Твитнуть |
Метки: карбюратор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя