Ремонт переднего суппорта, замена тормозного шланга Mazda 626
Основные проблемы при разборке, это окрутить и не обломать штуцер прокачки, и штуцер тормозной трубки. Поэтому эти места я тщательно зачистил корщеткой, а далее до металла — круглой корщеткой, нацепив её на шуруповерт. Теперь тут виден фронт работ для ВД40. Обливаю, оставляю на часок.
За это время очищаю весь суппорт от песка и грязи, откручиваю наравляющую. Зачищаю её нулёвкой, опять же с помощью шуруповерта.
Через часок пробую дергать штуцер прокачки. Для этого я использовал головку с 6ю гранями, что бы не слизать гайку. Аккуратно, не прилагая лишних усилий, сдергиваю штуцер. Так же дела обстоят и с переходом трубка-шланг.
Шланги были в ужасном состоянии; резина спрела, потрескалась, в переходе был разрыв внешней оболочки.
Далее, надо вытащить поршень. Особо не заморачиваясь, я вешаю суппорт повыше и тупо давлю тормоз, пока поршень не вылезет сам (всё равно всю тормозную под замену).
Откручиваю шланг от трубки, затыкаю его тканевой салфеткой со спичкой и приступаю непосредственно к суппорту.
Поршень имеет небольшие каверны, но еще походит. Зачищаю его нулевкой.
Так же зачищаю направляющую на скобе и весь суппорт целиком. В идеале бы конечно его отпескоструить, но увы, нет возможности. Обошелся корщеткой с крупной наждачкой. Стоит обратить внимание на два паза в цилиндре: первый — для резинового кольца, второй для пыльника. Ржавчины там хватает, и вычистить её всю крааайне проблематично…
Когда всё "вылизано", приступаю к замене "резинок-хуинок", как сказал бы коллега)
И тут геморрой еще тот. Смазываю нутро высокотемпературной смазкой, ставлю уплотнение. На поршень одеваю пыльник, распрямляю его так, что бы юбка с выступом пыльника выступала за поршень и этим выступом вставляю в паз в цилиндре. Сделать это получилось не с первого раза; тут велика вероятность, что выступ выйдет из паза (особенно в районе крайне недоступном, у скобы). Так и было. В первом случае, я просто повернул поршень с резинкой и просунул края отверткой в паз. Со вторым суппортом были проблемы…поршень вылазить не хотел. Пришлось ставить на кирпич, упирать через проставку в кузов и массой автомобиля выталкивать. В общем, час я убил на второй пыльник, это точно.
После того как установил поршень с пыльником, обезжирил корпус суппорта, и покрасил. Скобу тоже покрасил, прямо на авто.
После того как всё подсохло — сборка в обратном порядке.
Между шлангом и суппортом новые медные колечки. Устанавливаю все резиночки, всё смазываю, устанавливаю на скобу, ставлю колодки, цепляю тормозной шланг.
Со вторым суппортом аналогично.
Прокачка — дело муторное. Особенно когда делаешь её один и без ямы.
Как я уже отмечал в предыдущей записи, прокачиваю компрессором, через штуцер в крышке.
Тут начинаются странности. Прокачав передние цилиндры, я всё отключаю. Жму тормоз — тормозов нет. Видимо воздух попал дальше. По мануалу: ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.
Откручиваю задние штуцера. Прокачиваю по схеме. Тормозов — нет.
1. Левое заднее
2. Правое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее
5. Правое переднее
6. Левое переднее
Прокачиваю уже с фонариком; проверяю — да, есть тормоза. Но только схватывают при нажатии на 50% (раньше было на 10%). Доехать хватит, сматываю удочки, ставлю колеса и еду домой. Вопрос о правильной прокачке открыт.
По запчастям:
TRW PHD 122 Шланг тормозной
TRW PFB 501 Жидкость тормозная dot 5.1
Bosch 0 986 424 694 Колодки тормозные дисковые, комплект
Hyundai/Kia K9956-21000 Кольцо уплотнительное
Seinsa D4648 Ремкомплект тормозного суппорта переднего
Permatex Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов
Прокачал еще раз по схеме ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ, но кроме того, что работал компрессор, я еще качал педаль тормоза. Итог — педаль жесткая, воздуха нет
19905
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя