Ремонт спойлера ВАЗ 2114
Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114
В начале покажу что с ним было.
Почти целое крепление
Убиватор лака и краски
тут вроде норм
Отделилась первая ступень
Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.
План действий на бумаге
Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.
Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114
1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.
С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.
Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл
шайба, гайка, стандартное крепление.
Собранный пазл
Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем
Переходим к правой стойке, тут сложнее.
Левое стоковое крепление внутри
При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.
ломаем?
Ломаем
Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.
Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.
Заливаем щели.
Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено
Видно не много выпирает, там где гнул пластик
Потом был "тестовый замес" эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)
Взвешивал на весах (куплены специально)
развел, ждемс
прошло несколько часов
После тестового замеса, я решил залить правое крепление.
2. Заливка стойки эпоксидной смолой
Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.
Провод вывел в серединке
Заглушку по кругу пролил суперклеем
Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))
Так выглядит заливная горловина
Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.
Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.
Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)
Вывешиваю спойлер для заливки.
Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)
Сегодня саморез будет заглушкой
Залит и заглушен
это инструмент, это уже остатки
В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот
Залито до нижней части
Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки
Эпоксидка
Ободрал пищевую пленку
Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.
В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.
Залил, заглушил
Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.
Последним этапом стала "шлифовка" излишков пластика.
Именно на правой стойке получилось большее выпирание
Спилил вровень
тут видно тех самых не достающих пазлов
левую пилил чуть меньше
Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор
— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.
Результат: ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен
https://www.drive2.ru/l/3388880/
42222
|
Твитнуть |
Метки: спойлер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя