Ремонт, установка и модернизация ПТФ Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Модернизация ПТФ Ford Focus 2
2. Замена стекол в ПТФ Ford Focus 2
1. Модернизация ПТФ Ford Focus 2
Давно планировал установить себе в ПТФ Би-Ксеноновые Линзы, для лучшего освещения дорожного полотна.
Сами Би-линзы были приобретены ещё в прошлом году осенью, я отложил их в сторонку, т.к. не было времени заниматься с ними.
Решил заняться модернизацией ПТФ в Ford Focus 2.
Снял брови ПТФ, декоративные заглушки ПТФ, открутил сами туманки, закрыл дыры от туманок СПАРовскими пакетами и закрутил винтами, на которых крепились туманки, чтобы пакеты не улетели.Ттак я на данный момент и езжу.
О разборке самих ПТФ и внешности линз:

ПТФ после снятия и промывки.

Вот такие они были до разборки.

Аккуратненько шлицевой отвёрткой и ножом ковыряем и снимаем отражатель.

Отражатель нам больше не понадобится.

Пара ПТФ с демонтированными отражателями.

надпиливаем или подрезаем вдоль стекла герметик ножом (ножовкой по металлу) и шлицевой отвёрткой аккуратно снимем стекло с ПТФ.

Корпус ПТФ со снятым стеклом.

Стекло ПТФ в плачевном состоянии.

А вот и наши виновники торжества.

Би-Ксеноновые Мото Линзы.

Би-Линза в полном комплекте.

Все уплотнительные кольца, что одеты на модуль, нам не понадобятся.

Проводка подключения модуля.

Блок розжига ангельских глазок.

Линзовый Модуль с Ангельским глазом

Откручиваем винтик, что держит лампу.

Вынимаем лампу, откручиваем гайку и снимаем все шайбы и кольца.

Модуль с гайкой, но без лампы.

Ксеноновая лампа для МОТО линзового модуля 4300К.
Ставим лампу назад в модуль и закручиваем винт с креплением.
Вот и собрал новые фото о переделке ПТФ под Би-Линзы.
Как вы видели в предыдущей запись стёкла ПТФ были в ужасном состоянии.
Сначала хотел отполировать, но не по непонятным причинам одно стекло треснуло, и было решено купить две новые ПТФ, снять с них стёкла и установить на эту переделанные.
Но первый раз всё вышло боком и оба стекла при снятии разлетелись на мелкие кусочки. Приобретаю ещё комплект и начинаю уже аккуратнее пилить корпуса ПТФ и снимать стёкла, чтобы не расколоть.
В общем второй раз всё получилось хорошо и стёкла были благополучно сняты и отчищены от герметика, обезжирены и подготовлены к присоединению к старым корпусам ПТФ.
Корпуса тоже пришлось подточить круглым напильником изнутри, чтобы маска модуля поместилась в корпус. После подгонки оба корпуса обезжириваем растворителем и подготавливаем к склейке со стёклами, а потом с линзами.

Берём силиконовый герметик, я в данном случае взял АБРО чёрного цвета.

Промазываем посадочное место на стекле и посадочное на корпусе, ждём 10 минут, чтобы герметик слегка подзастыл.

Через 10 минут склеиваем корпус со стеклом, излишки герметика размазываем по контуру шва, снаружи и изнутри, ПТФ кладем подсохнуть на пару часов.

После берём модули, провода вставляем в резиновую заглушку, выставляем модули в корпуса ровненько по контуру, и в распор вставляем спички, чтобы при заливке модуль не сместился.

Берём пистолет, который плавит пластиковые стержни, разогреваем его и заливаем жидким пластиком расстояние между модулем и корпусом ПТФ, до спичек не доходим, как только пластик засохнет (а сохнет он очень быстро) извлекаем спички и доливаем пластик в оставшиеся расстояния.

Вот что у нас получается.

То же самое проделываем со вторым модулем и вот результат.

готовим задние крышки для модулей, я купил для этого вот такие стаканчики.

Чтобы сделать ровное отверстие под заглушку, использовал вот такую фрезу с направляющим сверлом.

Вот что у меня получилось.

Стаканы оказались длинноваты 87мм, поэтому было решено их отпилить до 70мм.

Вот так у меня получилось слева 87мм. справа 70мм.

Потом круглым напильником вытачиваем 4 ямки под винты в стаканах, чтобы на модули, они ровно сели без перекосов и зачищаем наждачной бумагой края, чтобы были ровные.

одеваем стакан на модуль, вытаскиваем провода через проделанное отверстие, вставляем заглушку с проводами в отверстие.

Потом приклеиваем стакан термо-пистолетом к краям модуля и всё хорошенько проливаем, чтобы не осталось отверстий куда может попасть вода.

Вот что у нас получилось после заливки.

Устанавливаем боковые крепления с регулировкой.
Пассажирская ПТФ готова к установке на авто (но стёкла я ещё планирую затянуть прозрачной броне-плёнкой для оптики).
Сегодня доделал водительскую ПТФ, скажу честно с ней пришлось повозиться, т.к. она не встаёт с длинным 70мм стаканом на своё место.

В бампере прямо напротив ПТФ с водительской стороны стоит огромный резонатор воздушного фильтра, он обведён красным на рисунке, и стакан упирается в место, которое обведено синим.

В общем сначала расстроился, а потом придумал другую систему

Защитный стакан водительской ПТФ с 70мм спиливаем до 40мм, напильником вытачиваем канавки под посадку на модуль, делаем рядом с заглушкой небольшое отверстие для 2-ух проводов.

Откручиваем винтик полностью, снимаем скобку и вынимаем лампу.

отворачиваем гайку с модуля.

Снимаем фишки с проводов шторки и ангельских глазок (запомните где какой провод находился).

Просовываем провода через 40мм. стакан в проделанное маленькое отверстие и одеваем стакан на модуль.

Одеваем фишки назад на провода.

Берём силиконовый герметик.

Замазываем отверстие вокруг проводов.

наносим хороший слой герметика вокруг резьбы модуля.

Одеваем шайбу, которую сняли с модуля в самом начале модернизации.

Закручиваем гайку на резьбу модуля и подтягиваем, чтобы герметик немного вылез из-под шайбы, вставляем лампу.

Закручиваем винт со скобкой и закрепляем тем самым лампу.

замазываем все возможные места герметиком, чтобы влага не попала во внутрь через резьбу, щели лампы и провода.

термо-пистолетом заливаем стакан по краю модуля, чтобы не было щелей, и вода не попала во внутрь.

Ну вот теперь обе ПТФ готовы к установке на авто, регулировка угла наклона сохранилась.

Вид сзади.

Слева Пассажирская ПТФ Справа короткая водительская ПТФ, теперь ничего в резонатор воздушного фильтра не упирается:)
Цена вопроса:
Би-Ксеноновые Линзовые Мото Модули — 1.800руб.х 2 = 3.600руб.
Разбитые новые ПТФ — 2шт. х 500руб. = 1.000руб.
Новые ПТФ для распила и демонтажа стёкол — 2шт. х 500руб. = 1.000руб.
Герметик АБРО — 1шт. = 100руб.
Стаканы — 2шт. х 15 = 30руб.
Времени на всё ушло 2.5 недели делая не торопясь.
Этот пост посвящён переделке и доведению до нужного этапа проводки под Линзовые ПТФ.
Так как не все штекера блоков розжига и самих Линзовых модулей подходили друг к другу, то решено было переделать проводку и установить нужные штекера, чтобы всё было как нужно.
Для переделки штекеров я взял старые ксеноновые лампы, вытащил из них фишки с проводами под блоки розжига и взялся за работу.

Сами блоки розжига

Крепления под блоки розжига.

Сравнил фишки: со старых ламп слева, справа от модулей. А нам нужно левую фишку перепаять на линзовые модули

Широкая модульная фишка.

Берём отверточку и снимаем заднее крепление.

шилом отгибаем зажимы контактов и вытаскиваем их.

Разобранная широкая фишка.

Потом отрезаем ножом старые контакты с широкого разъёма
.

Отрезаем

Снимаем большие круглые резиновые уплотнители проводов с проводов от широкой фишки и одеваем уплотнители от узкой фишки.

Зачищаем края проводов.

Припаиваем новые контакты от узкой фишки.

Вставляем контакты в узкий разъём, который так же как широкий разбирали для переделки, узкий разъём готов для подключения к блоку розжига.

берём купленные в автомагазине жигулей разъём для лампы Н4.

Выпаиваем лампу Н11 с разъёма и оставляем только цоколь

Закрытая задняя часть контактов.

То, что нам нужно для соединения с проводкой разъёма Н4.

Припаиваем на минус (-) 2 парных чёрных провода, а на плюс(+) синий провод.

Заливаем термоклеем провода в цоколе, от попадания влаги.

Вот наш готовый переходник с разъёмом Н11 под лампу Н4.
Разъёмы под лампу Н4 — 70руб. х 2 = 140руб.
В общем для подключения проводки к авто у меня было почти всё готово, но не было дополнительной кнопки как я задумал, чтобы Ангельские Глазки включались с габаритами и выключались отдельно от габаритов если вдруг захотелось, а так же ещё одну кнопку для шторки переключения света в линзах (ближний/дальний).
В общем заехал в магазин радиодетали.

Там я приобрёл двойную кнопку с подсветкой, для глазок и шторки одновременно.

Сзади 6 контактов, 2 верхних (-), средние (+) подходящие, нижние (+) отходящие.

поехал в магазин ВИРАЖ и там уже купил 2 светодиода для замены лампочек в кнопке, т.к. там они на 220В стоят.

разобрал кнопку.

Извлёк лампочку.

Вытащил светодиоды с патронов и установил в кнопки (-) на крайний контакт, (+) на средний.

собрал кнопку в обратном порядке

Потом постелил газету, взял проводку от модулей.

Взял герметик и замазал все тыльные части фишек, чтобы влага не попадала в контакты.
Положил сохнуть, вот теперь проводка готова к монтажу на авто.

Потом взял свои ПТФ, отрезал 2 куска броне плёнки и затянул их, дабы не расколоть и не отпескоструить данное чудо рукотворения.

Обрезал по краям излишки и броню почти не видно.

Те самые куски брони, которые строительным феном отлично тянутся.
Двойная кнопка — 30руб.
Светодиоды — 20руб. х 2 = 40руб.
Бронеплёнка — (1 метр) — 150руб.
Собрался протащить проводку под Линзовые Модули которые я сделал для ПТФ.
В общем снял с левой стороны боковину, вытащил блок управления светом.

Зачистил слегка чёрный провод (-), и оранжевый с жёлтой полоской это (+) с габаритов.

Потом облудил припоем оголённые места проводов.

И припаял к ним провода (-) синий, (+) коричневый длинной сантиметров 15.

На другом конце этих проводов припаял разъёмы МАМА и от (-) сделал перемычку на вторую кнопку для шторки.

Одеваем провода на контакты кнопок.

Проверка кнопки ангельских глазок при включенных габаритах, при выключенных не работает.

Протаскиваем провод от водительской ПТФ к пассажирской, заводим его в салон и протаскиваем к нашей кнопке.

Припаиваем разъемы МАМА на концы провода в салоне и раскидываем по контактам кнопки, коричневый (+) на ангельские глазки, синий (+) на выход шторки.

под фарами соединяем наш переходник Н4 -Н11 на ПТФ и паяем остальные провода.

В таком виде мой авто простоял с 10-ти часов утра и до 15-ти часов дня.

На двухсторонний скотч клеим блоки розжига ангельских глазок, с водительской стороны на резонатор воздушного фильтра.

С пассажирской на усилитель телевизора.
Блоки розжига на ксенон расположены под усилителем под головной оптикой, забыл их сфоткать.

устанавливаем Линзовые ПТФ на своё законное место и соединяем все фишки.

Запускаем мотор, включаем габариты, нажимаем кнопку Ангельских глазок, и вот они зажглись.

выключаем ангельские глазки и тянем на себя переключатель блока света, включается свет ПТФ, ещё не отрегулированы.

глушим мотор, ставим заглушки ПТФ и брови ПТФ.

Вот так линзы светятся вблизи.

Общий вид авто с включенными Линзовыми ПТФ.

вырезаем ножом отверстие под кнопку Ангельских Глазок и Шторок, расположил я её здесь.

Устанавливаем кнопку, соединяем с ней провода и устанавливаем боковинку назад на законное место, кнопку не сильно видно.
Линзовые Би-Ксеноновые модули — 1.800руб. х 2 = 3600руб.
Стаканчики — 15руб. х 2 = 30руб.
Разбитые ПТФ — 500руб. х 2 = 1.000руб.
Новые ПТФ для снятия стёкол — 450руб. х 2 =900руб.
Силиконовый герметик — 120руб.
Кнопка включения глазок и шторок — 30руб.
Светодиоды — 20руб. х 2 = 40руб.
Провод 2х0.75 — 5 метров = 55руб.
Отрегулировал свет своих линзовых ПТФ:

Габариты и Ангельские Глазки со вспышкой цифровика.

Габариты и ангельские глазки ночью.

Ангельский Глазик вблизи

Ещё не отрегулированные ПТФ.

Свет ПТФ после регулировки.

Свет ПТФ, вид из салона через нённое лобовое стекло.

Чёткая, свето-теневая граница.

Свет ПТФ + Дальний свет головной оптики.

Дальний режим света ПТФ (с опущенной шторкой) + Дальний свет головной оптики.

Вот так светят только ПТФ-ближний режим (с поднятой шторкой), авто стоит не ровно.
И мой совет всем тем кто соберётся это дело всё повторять.
Заливайте ПТФ герметиком, а не термоклеем как написано у меня выше.
При температуре от ламп термоклей растёкся, модули встали наискось и попала вода во внутрь. Пришлось разбирать, счищать термо-клей и заливать всё заново но уже ГЕРМЕТИКОМ!
Сейчас после долгой эксплуатации с залитыми ПТФ герметиком всё хорошо, влага не попадает, проблем нет, модули стоят прямо
2. Замена стекол ПТФ Ford Focus 2
Неполадка: после 2,5 лет эксплуатации и 70к пробега стекла ПТФ на Ford Focus 2 выглядели удручающе, одна из туманок потела.
Задача: заменить стекла ПТФ на Ford Focus 2.
Были выбраны вот такие стекла. Они нашего производства, ну по крайней мере так сказал продавец:

Номер BR2142041, идут они на Mitsubishi Pajero L200, но идеально подходят и на наши ведерки.
Вот фото со сравнением, новое на пару миллиметров больше.



Вот так выглядели мои ПТФ до замены стекол.


Ход работ по замене стекол ПТФ на Ford Focus 2
Начинаем разбирать при помощи обычного домашнего фена, плоской отвертки и ножа.
Сначала прогреваем весь герметик по кругу, за тем отверткой потихоньку начинаем оттопыривать стекло из корпуса, а держащий его герметик режем ножом. На разбор одной птф у меня ушло минут по 5, все предельно просто.


А вот что было внутри вечно запотевшей туманки.

Еле оттер губкой для посуды
Счищаем остатки старого герметика, заливаем новый и пихаем туда новое стекло.




Стягиваем для лучшей фиксации малярным скотчем (лучше именно им, что бы когда отодрали не было следов клея) и оставляем сохнуть на ночь.


А на утро вот такая красота


Результат: работы по замене ПТФ на Ford Focus 2 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6406322/
https://www.drive2.ru/l/3353376/, https://www.drive2.ru/l/3354902/, https://www.drive2.ru/l/3355852/, https://www.drive2.ru/l/3450510/, https://www.drive2.ru/l/3450942/, https://www.drive2.ru/l/3451730/, https://www.drive2.ru/l/3518848/
140135|
|
Твитнуть |
Метки: птф
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя