Ремонтируем форсунки на Ваз 2114
Форсункой называют электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу топлива в цилиндры мотора. Так что если форсунки вышли из строя, их нужно немедленно ремонтировать. Перед тем, как начать ремонтировать форсунки Ваз 2114, нужно запустить силовой агрегат машины и дать ему поработать в режиме холостого хода на повышенных оборотах. Далее выкручиваем колпачковые гайки на форсунках, работающие на повышенных оборотах и проверить, исправна ли форсунка.
Если при ослаблении одной из них обороты двигателя ваз 2114 не снизились, то значит данная форсунка не функционирует. В процессе работы нам пригодится специальный стенд, на нем мы проверяем "факел" и давление впрыска. Во время такой проверки определяются основные поломки устройства, а точнее, черный выхлоп из глушителя, перегрев мотора, стук в цилиндрах и перебои работы в самом двигателе, неустойчивая его работа и повышенный уровень масла. Отрицательным образом на форсунках сказывается и топливо плохого качества, а именно, присутствие в нем воды. При обнаружении неисправности в форсунках, их необходимо сразу снять. Для этого отворачиваем специальный трубопровод высокого давления от насоса и форсунки, а потом вытаскиваем его из поддерживающей скобы. Имейте в виду, что сама конфигурация трубопровода не должна измениться, так что ставить нужно все так же, как и было раньше, не внося никаких изменений. Следующий этап - снимаем форсунки трубопроводы возврата топлива, при помощи накидного ключа выворачиваем форсунку и вытаскиваем старую шайбу, не забыв после этого заменить ее на новую. Теперь нужно соединить трубопроводы высокого давления у форсунки, насоса и трубки обратного хода топлива. Если форсунка служила достаточно долго, то нужно обязательно заменить некоторые детали, такие как: верхняя и нижняя пружина, распылитель, уплотнительное кольцо, седло клапана, фиксатор уплотнительного кольца и основной шток.
После замены всех этих элементов, проводим сверхточную настройку форсунки на специальном диагностическом стенде. Если это будет нужно ,выполняем чистку форсунок Ваз 2114. Для этого нам пригодится очиститель инжектора. Снимаем бочок с двумя патрубками, вытаскиваем оттуда планку с проводами, заранее сняв фиксатор снизу. Как правило, форсунки покрываются вокруг сопла коксом, который напоминает смолу. Его очень сложно устранить, но все же сделать это нужно. После того ,как кокс устранен, мы очень аккуратно берем тупую иголку и прочищаем воронкообразную поверхность вокруг сопла, периодически обрабатывая спреем загрязненную область. Итак, форсунка снаружи чиста ,пора заняться ее внутренним содержимым. Нам пригодится источник электрического тока на 3-13 вольт и ножной насос с монометром. У насоса снимаем конец со шланга и наливаем в шланг очищающую жидкость. Туда мы присоединяем форсунку, накачиваем примерно до 6 атмосфер и подаем на форсунку 3 вольта тока. Напряжение лучше всего подавать порциями, придерживая давление на нужном уровне. Прокачав таким образом каждую форсунку, начинаем установку элементов на свои места, делается это в обратной последовательности.
11551
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя