Рулевая трапеция Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Варианты устранения гуляющего рулевого
как-то так
Нарисовал примитивный чертеж рулевой трапеции и сразу видно все косяки. При отрыве балки на 6см рулевая тяга выпадает из линии трапеции и поэтому при ходе подвески вверх-вниз постоянно гуляет схождение и авто таскает из стороны в сторону. Есть 3 варианта исправить этот косяк.
1вариант. Это опускание рулевого вниз. При этом все параметры рулевой трапеции возвращаются в стандарт. Но вижу пару неудобных моментов для этого.
чтобы опустить рулевой редуктор придется срезать часть лонжерона на которую он прикручен и варить доп лонжерон
этот выступ придётся срезать
. И при опускании рулевого. средняя тяга ляжет на приемную трубу.
придётся переваривать приёмную трубу
В педалях в принципе мешать нечему
место есть
2вариант. Это поиграть рулевыми сошками на поворотных кулаках и редукторе.
На кулаке можно пересверлить отверстие и задрать сошку вверх на сколько необходимо
стандарт
пересверлить и задрать к верху
если постараться то можно задрать и на 10 см
.
А на сошках у редуктора придется переварить на другое место отверстие крепления пальца. В моём случае это примерно на 2,5 см, на рисунке понятно куда надо сдвигать отверстие. Ну и соответственно усилить всё это дело. Этот вариант будет тоже рабочий. Но многих смущает сварка этих сошек.
3вариант Это сделать оригинальную среднюю тягу. на основе Волговской трапеции для того чтобы в последующем можно было спокойно менять пальцы(наконечники), а не каждый раз варить новую тягу.
по типу Волги
Я пойду по 2 варианту для начала.
Ну и чертёж. рисовал в paint. Возможно я тут в чём-то не прав, поэтому и хочу обсудить это с вами ))
общий вид
переваренные сошки редуктора желтым
https://www.drive2.ru/l/8589958/
16216
|
Твитнуть |
Метки: рулевая трапеция
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя