Схемы для замены климат-контроля Nissan Tiida
Схема из сервис-мануала имеет некоторые ошибки, поэтому измененные номера разъёмов приведенные здесь верны.
Ручкой подписаны корреспондирующие контакты в европейском климате. Карандашом — в климате китайского Блюбёрда Силфи (см. дальше). Цвет — по мануалу.
Назначение контактов в панели управления климатом
Значения контактов стандартной мексиканской панели климата. Ручкой — корреспондирующие с японской.
Расположение контактов климата в мексике
На всякий случай полная схема подключения японского климата.
Это схема климата из Тианы J32 — брал отсюда данные по подключению ионизатора и датчика загазованности
Всё что идет с обозначением РС — PlasmaClaster — используется для корректной работы ионизатора.
Управление ионизатором — подача 12 В или 0 В соответственно включает и управляет им
А вот это как раз схема от китайского bluebird g11 также с ионизатором и датчиком загазованности (gas sensor)
Вот как он примерно выглядит
Назначения контактов 1
Назначения контактов 2
Назначения контактов 3
Это уже моё творчество — слева номера контактов японского климата, справа — мексиканского. Вопросительный знак — особое внимание, вопрос по цвету или назначению. Подчёркивание другого цвета — отличие реального цвета провода от теоретического из книжки.
Продолжение
Количество фото ограничено, поэтому на этой схеме CAN-шины евротииды, закончу этот пост. Следующий пост будет про мультимедиа.
https://www.drive2.ru/l/9589863/
19146
|
Твитнуть |
Метки: климат-контроль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя