тюнинг и ремонт авто

Технические характеристики Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2

Содержание статьи:

0:37

1. Характеристики Nissan Qashqai

0:89

2. Характеристики Nissan Qashqai+2

0:148

1. Характеристики Nissan Qashqai

Техническая характеристика Nissan Qashqai

1:705

Габариты
Длина, мм: 4320
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1610
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1550
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 215/60R17
Снаряженная масса, кг: 1353
Допустимая масса, кг: 1960
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12

1:1293

Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная

1:1522

Тормозная система:
Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD

1:1882

Двигатель:
Объём двигателя (см3) 1997
Мощность двигателя (л.с) 141
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 196
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4800
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

1:2611



Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный

1:100

2. Характеристики Nissan Qashqai+2

Характеристики Nissan Nissan Qashqai+2

2:659

Nissan QASHQAI+2 "В два раза лучше"

2:711

Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».

2:1492

Цитата: “Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут что-то не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения – все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя”, говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe

2:2610



Обзор модели QASHQAI+2:

2:37

• Колесная база увеличена на 135 мм

2:103

• Общая длина увеличена на 211 мм

2:165

• Общая высота увеличена на 38 мм

2:228

• Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол

2:331

• Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника

2:471

• Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации

2:617

• Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI, а именно

2:735

• Два бензиновых и два дизельных двигателя

2:818

• Передний и полный привод

2:871

• Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования

2:988

• Начало продаж в Европе – октябрь 2008 года

2:1070

Несмотря на ошеломляющие результаты продаж, модель Nissan QASHQAI готова ставить новые рекорды в сегменте компактных кроссоверов. Продажи оригинальной версии уже превысили 170 000 автомобилей в Европе с момента появления модели на рынке, а теперь мы готовы вывести новую семиместную версию.

2:1592

Компания Nissan предполагает, что новая модель под названием QASHQAI+2, станет первым кроссовером для активных и занятых семей, а после скорого запуска второго поколения модели Murano, поможет расширить модельный ряд кроссоверов Nissan и предложить сразу три оригинальные модели. Начало продаж на рынке Европы запланировано на начало октября.

2:2202



Покупатели модели QASHQAI+2 ищут автомобиль, обладающий просторным салоном, удобством и практичностью традиционного MPV, но при этом — с более яркой стильной внешностью. Исследования компании Nissan четко показали, что покупателей существующей версии QASHQAI привлекает его дизайн — три четверти из них впервые приобрели автомобиль марки Nissan. Эта тенденция сохранится и с версией QASHQAI+2. Среди его будущих владельцев наверняка окажутся те, кому не нравятся существующие на рынке трехрядные минивены. В то же время исследования компании Nissan показали, что растущее число покупателей в этом секторе рынка не заинтересованы в трехрядных семейных внедорожниках. Такие модели они считают для себя слишком большими, громоздкими и дорогими.

2:1329

Эти результаты исследований помогли группе специалистов по планированию продукта компании Nissan Europe найти круг потенциальных покупателей, которые ищут стильный, но в то же время практичный семейный автомобиль. QASHQAI+2 продолжает тему кроссовера, так удачно запущенную моделью QASHQAI, когда покупателю, недовольному тем или иным предложением среди традиционных моделей, предлагается автомобиль, находящийся между двумя устоявшимися сегментами рынка.

2:2153



Первые опросы по QASHQAI+2 показали, что потенциальные покупатели воспринимают его как более семейный автомобиль, предлагающий большую независимость, идеальный для семейного отдыха, способный доставить больше удовольствия, чем традиционные автомобили, предлагающиеся на рынке.

2:509

Они также отметили то, что автомобиль стал более практичным, просторным, универсальным, а также более привлекательным и элегантным, чем его конкуренты.

2:790

Тогда как QASHQAI как правило покупают люди, у которых нет детей или только один ребенок в семье, или же дети уже выросли (данные для европейского рынка), то версия QASHQAI+2 сможет предложить рациональные преимущества практичного семейного автомобиля с элементами стильного дизайна, высоким качеством отделки интерьера и удовольствие от вождения, что удовлетворит эмоциональную сторону покупательского интереса.

2:1541

Как и оригинальная версия, получившая множество наград, QASHQAI+2 был разработан и спроектирован в Европе и будет производиться на высокоэффективном заводе в Сандреленде, Великобритания.

2:1882

В январе этого года завод, выпустивший рекордное количество автомобилей в 2007 году (353 000 единиц), перевел производство модели QASHQAI, предназначенной на экспорт в Японию на завод на осторе Кюсю (Kyushu) в Японии, что позволило освободить производственные мощности для Европы. Более того, чтобы удовлетворить растущий спрос, в июне будет запущена третья смена.

2:2529



“Появление QASHQAI+2 еще более усилит интерес к этой модели, поэтому создание третьей смены в Сандерленде абсолютно необходимо, если мы хотим удержать высокий спрос на эту модель», говорит Саймон Томас.

2:367

QASHQAI+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии QASHQAI … но остальная часть кузова была изменена.

2:945

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина QASHQAI+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

2:1195

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

2:1863

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

2:2267



Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

2:765

Кроме того, QASHQAI+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии QASHQAI. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии QASHQAI и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

2:1418

Версия QASHQAI+2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

2:1820

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

2:2281



Удлинение задних дверей позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

2:557

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

2:1118

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

2:1895

Третий ряд сидений исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

2:2700



Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать QASHQAI+2 в семейный автомобиль, в так называемый “детский автобус”, когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей – продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж – все вошло в машину.

2:657

У нового поколения Кошика, к сожалению, уже не будет удлинённой версии +2. Ниссановцы решили наградить Хтрейла третьим рядом, тем самым спровоцировать на покупку Хтрейла тех кому короткого Кашкая уже мало.

2:1035

https://www.drive2.ru/l/5045310/

2:1071

https://www.drive2.ru/l/288230376152855024/

2:1118
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
26539

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены