тюнинг и ремонт авто

Тюнинг УАЗ Патриот

 Для УАЗ Патриот по тюнингу (доработке) доступны следующие виды работ:

0:133
 1. Усиленный бампер передний
Тюнинг УАЗ Патриот2
Передний усиленный бампер во время поездки по жесткому бездорожью обеспечит высокого уровеня защиту УАЗ Патриот. Любые касания передней части УАЗ Патриот без усиленного бампера с жесткими препятствиями сразу порождают необходимость в ремонте кузова. С усиленным бампером такой необходимости не будет.
В некоторых случаях на УАЗ Патриот устанавливают усиленный передний бампер, который имеет вдоль передних крыльев продолжение, обычно до порогов, что дополнительно обеспечивает защиту сбоку. 
Также повышает пассивную безопасность автомобиля.
Иногда для повышения пассивной безопасности используют силовой передний бампер скрытой установки, он устанавливается под штатный усиленный бампер и его снаружи не видно.
 
Рекомендации. Предназначен для крайнего бездорожья.
Отрицательное влияние. Увеличивает расход топлива, так как увеличивается вес.
 
2. Усиленный бампер задний
Тюнинг УАЗ Патриот3
 
Задний усиленный бампер обеспечит защиту УАЗ Патриоту от удара сзади. Так же он является платформой для дополнительного экспедиционного оборудования и крепления запасного колеса. Усиленный задний бампер на автомобиль УАЗ Патриот устанавливают всегда при монтаже переднего усиленного бампера и очень редко - без переднего усиленного. Повышает также пассивную безопасность внедорожника. 
 
Рекомендации. Предназначен ля жесткого бездорожья.
Отрицательное влияние. Увеличивает расход топлива, так как увеличивается вес.
 
3. Лестница на крышу.
 
 
Обычно устанавливается лестница на крышу сбоку или сзади, если багажник или рейленги установлен на крыше. Обычно крепится лестница сзади к задней двери. Крепится боковая лестница сбоку к кузову и может ухудшить обзор в зеркалах заднего вида.
 
Рекомендации. Предназначена для крайнего бездорожья
Отрицательное влияние. Ухудшает обзор.
 
4. Рейлинги на крыше.
 
Рейлинги на крыше очень популярны. Они придает солидности автомобилю УАЗ Патриот, даже если их не используют. Рейлинги на крыше – это еще и очень удобно. Что-то длинное надо закрепить – нет проблем. Очистить с крыши снег– есть за что ухватится. Также послужит платформой для крепления любых дополнительных осветительных фонарей.
 
Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Увеличивает сопротивление воздуху, но несущественно и теоретически незначительно увеличивая расход топлива.
 
5. Шины и диски колесные.
Тюнинг УАЗ Патриот 8
 
Диски большего диаметра стоят дороже, но на быстрой дороге улучшают устойчивость. Меньшего диаметра диски позволяют установить большей высоты резину, это улучшит проходимость по бездорожью.
Еще важно под задачи выбрать шины правильно. Потому, что, во-первых, хорошие шины стоят дорого и будет тоже дорого исправить ошибку. Во-вторых, с большими зубами широкие шины существенно ухудшают динамику разгона и увеличивают расход топлива. В-третьих, некоторые владельцы в погоне за солидностью теряют где-то чувство здравого смысла.
Мы считает, что литые штатные диски УАЗ Патриот удачные вполне. А штатную резину меняют под задачи часто меняют. 
 
Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Если сделали под задачи правильный выбор - то его нет.
 
6. Колесные муфты или Хабы – подключение и отключение передних колес.
 
Хаб – механизм подключения и отключения привода переднего колеса. Он отключает от полуоси моста ступицу. Чтобы привод передних колес отключить, необходимо сначала остановить УАЗ Патриот, изменить положение хаба вручную, а затем на раздатке передний мост выключить. В данном случае автомобиль становиться полностью заднеприводным.
Обратите внимание, что на раздатке включение переднего моста запрещается при выключенных ступицах передних колес.
 
Расход топлива при отключении переднего моста уменьшается и УАЗ Патриот накатом движется дольше.
Рекомендации. Однозначно всем.
Отрицательное влияние. Возможно неправильное применение из-за незнания инструкции и конструкции.
Тюнинг УАЗ Патриот 9
 
7. Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
 
Дифференциал в мостах УАЗ Патриот обеспечивает разное расстояния между колесами на неровностях дороги и при повороте.
 
Рекомендуем всем. Существует оптимальная схема и ее оговаривают с клиентом.
Отрицательное влияние. Вероятность поломки деталей трансмиссии при неправильном применении. Ухудшается управляемость на поворотах при установке самоблокирующихся жестких дифференциалов. Требуется обучение водителя в любом случае.

 

4:10334



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16605

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены