Тюнинг для ВАЗ 2113
Часто среди любителей тюнинга можно услышать о переделке 8-ми клапанных двигателей в 16-ти клапанные. Но это обычно лишь разговоры. Для такого рестайлинга придется пошевелить мозгами и порыться в кошельке. Такую модернизацию произвели в центре автотюнинга «Билкон». Задача тюнинга для ВАЗ 2113 состояла не только в простой замене «головы», но и в одновременном форсировании нового двигателя.
Тюнинг ВАЗ 2113
Ваз 2113 была снабжена полуторалитровым 74-х сильным восьми-клапанным двигателем. Специалисты «Белкона» довели объем двигателя до 1,8 с мощностью около 140 «лошадей» и четырьмя клапанами на цилиндр. Изменения коснулись не только двигателя ваз 2114, но и тормознозной системы, коробки передач, подвески и т. д.
Для увеличения объема двигателя потребовалась расточка новой головки блока цилиндров с 16-ю клапанами, также был использован мотокомплект под объем 1,8. Распределительные валы были заменены валами 10,4, снабжены разрезными шестернями. Все возможные детали были заменены аналогами иностранного производства. Так, например, были использованы свечи и форсунки производства фирмы «Бош». Для быстрого заполнения цилиндров поставили дроссельную заслонку на 54 мм. И еще много всевозможных доработок было произведено.
Для отвода отработавших газов установился «паук» 4-2-1, в комплекте с 51-й трубой и гофрой. В качестве резонатора был установлен прямоточный резонатор «Валкер». Глушитель выбирался с учетом желаний хозяина автомобиля. Его выбор пал на «Ремус Рейсинг» серии «Титан».
Автомобильная проводка претерпела значительные изменения, так как нужно было адаптировать к новой 16-ти клапанной голове.
Далее по списку идет коробка. Выбор пал на 12-ряд с передаточным числом главной пары 4,13.
Также была установлена винтовая блокировка и жесткий карданчик кулисы. При совмещении двигателя с коробкой получилась гремучая смесь. Из-за ускорения, которое мог выдать автомобиль, скрипели спинки сидений, сдерживавших водителя и пассажиров. Да и максимальная скорость не снизилась. На скорости около 150-ти км/ч еще есть куда давить педаль акселератора – максимальные обороты, которые выдает двигатель, находятся около 9 тысяч.
С особой трепетностью были подобраны тормоза и подвески. Из-за географии использования автомобиля (Москва, Питер и крупные шоссе, находящиеся вокруг них), место амортизаторов заняли регулируемые «Кони Спорт».
При выборе пружин остановились на «Ейбач», которые были немного короче родных.
Вместо опорных подшипников использовались жесткие шарнирные соединения. Амортизаторы настроили жестковато, но при этом значительного дискомфорта не испытывается.
Ну и в довершение всего этого были установлены элементы, пользующиеся популярностью у всех тюнеров: «нулевик», растяжка передних стоек и стальные кронштейны двигателя.
Такой тюнинг для ВАЗ 2113 обошелся в 140 тысяч рублей. И в эти деньги не вошли ни электрозеркала, ни тонировка, ни ксенон и многое другое. За деньги, потраченные на покупку базового автомобиля и тюнинг, хозяин авто мог бы взять себе приличную иномарку.
На автомобиле, который получился, не стыдно показаться на людях. А уж если знать, что его собирали мастера с учетом твоих вкусов, то тут уж вообще гордость берет. Даже если со временем что-то захочется поменять, нужно всего лишь доехать до места «перерождения».
10750
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя