Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Содержание статьи:
1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы
Наконец то дошли руки до установки чудо вещи, чтобы по велению пальца колеса вращались без усилия. Сразу скажу как многие пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такого точно не ждите. Так как вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки после таких процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластины, собственно он почти подходит, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтобы была возможность пошевелить ее при установке и самое главное подгонке карданчика. Пластина была сделана с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластину болты. Пропилить отверстие и сделать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель приборов, и приварить заново. Еще пришлось выпилить окошко в пластине. Далее принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый удачный вариант-это выбить вал с вилки одного из карданов и по мере кручения рулем выяснится насколько его нужно укоротить. Для этого нужно срезать сварку по кругу у вилки. Потом выбить вал, в итоге останется карданчик со шлицевой, у меня например нивской. Далее обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на место, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту процедуру пока вал не перестанет выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не мало времени, где то 5 раз примерял. Потом все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все закончили.
Пластина. Доработки по пластине отмечены красным цветом.
Покрашенная пластина доработанная с приваренными болтами.
Карданчик с нивовской шлицевой
Карданчик с приоровской шлицевой
Готовый, подогнанный по длине.
Прикинули
Сбоку
На месте
Хитросплетение проводки
2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы
Для дальнейших работ нам понадобилось:
-провод 6 квадратов и 1,5 квадрата;
-колодка на датчик скорости;
-подрулевые с колодками для них;
-замок приора;
-колодки для ЭУРа;
-кнопка рабочего света 2108 трехпозиционная;
-колодка для кнопки;
-трубка термоусадочная разных размеров;
-паяльник;
-желание).
Работал по следующим схемам:
Подключение ЭУРа (сигнал тахометра взял с датчика холла средний провод — зеленый), плюс — с голубого с черной полосой провода; силовой плюс от аккума.
Схема подключения кнопки и замка. Все просто.
Подрулевые.
Схемка подключения датчика скорости. Плюс от голубого с черной полосой провода. Центральный на ЭУР.
Вот смотрите результат на фото. Кстати ЭУР работает как положено. Крутится не пальцем, а одной рукой).
На серединном этапе
Снизу
Слева
Справа
Карданчик
Замок
Вчера закончил с эстетической частью установки электроусилителя. Подогнал кожух приоровский, был бы он чуть длиннее и выше в некоторых местах получилось бы вообще супер. В принципе результатом доволен. Докупил уплотнитель замка зажигания, кое какие болтики для крепления кожуха и подрезал по месту. Результат на фото.
Вид с левой стороны
Сверху
Со стороны замка зажигания
Снизу
https://www.drive2.ru/l/6908929/, https://www.drive2.ru/l/6933110/, https://www.drive2.ru/l/6943838/
32003
|
Твитнуть |
Метки: ЭУР
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя