Установка аварийной кнопки в ВАЗ 2113, 2114, 2115
Надоела эта неудобная кнопка аварийки, постоянно тянешься. Решил убрать эту «катапульту» и поставить новую удобную кнопочку аварийного сигнала.
Искал релюшку - не нашёл. Решил сделать по-другому.
Для воплощения идеи понадобится:
1. Реле 4-х контактное -3шт.
2. Реле 5 -ти контактное -1шт.
3. Изолента
4. Клеммы мама -17 шт.
5. Клеммы папа -6 шт.
6. Сама кнопка аварийки нового образца
7. Колодка под реле 4-шт.
8. Колодка под кнопку 1шт.
9. Провод с сечением 0.75 — 5 метр
10. Кусачки и пассатижи
Вкратце расскажу процесс:
берем релюшки и изоленту
Собираем так, чтобы все реле были под одной линии, фиксируем всё это изолентой
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК
Потом берём схему
и делаем колодку для релюшки и кнопочки. И еще подписал все проводки, с помощью маленького стикера, чтобы не перепутать, куда вставлять контакты.
ВОТ ТАК ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ
ГОТОВАЯ, ВСЁ В СБОРЕ
Потом идём устанавливать на автомобиль
ПОДКЛЮЧАЕМ
ПОДКЛЮЧАЕМ К РАЗЁМУ Б, К,
УБИРАЕ ВО ВНУТРЬ КОНСОЛИ
УЖЕ УБРАНА ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ
И устанавливаем кнопку аварийки и проверяем
Результатом доволен, работает отлично и тихо, релюшек не слышно. Теперь стало удобно благодарить на дороге других водителей.
Для тех, кто не знает или не понимает принцип работы этой схемы - ответы на самые задаваемые вопросы:
1. Эти реле щелкают ТОЛЬКО тогда, когда нажимаешь кнопку аварийки!
2. Щелкают одновременно, как одна!
3. Нет, не громко. Щелчок примерно такой же, как и от самой кнопки.
4. Когда включаешь поворотники — они НЕ ЩЕЛКАЮТ!
5. Когда работают поворотники — они НЕ ЩЕЛКАЮТ!
6. Когда работает аварийка — они НЕ ЩЕЛКАЮТ!
Может кто-то скажет «колхоз», и надо было другую релюшку, но мне эта конструкция нравится.
https://www.drive2.ru/l/18166/#post
19374
|
Твитнуть |
Метки: аварийная кнопка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя