Установка возвратных (разводных) пружин колодок и замена тормозных колодок для Nissan Almera N16
Содержание статьи:
- Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16
- Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16
1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16
Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.
О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).
Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.
Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом "Что делать?" я побрёл во всемирную паутину.
Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:
Фото ZvfRUS. Самопал сверху.
Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки
Фото: www.clublexus.com
Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)
Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.
Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)
Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.
Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.
Ну и логичное продолжение записи.
Надеюсь информация будет полезна!
2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16
Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 "Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste", 10гр." для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.
суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.
Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.
Уже в разобранном виде
Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.
Поршень
Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.
Вот наборчик смазок-жидкостей.
Для сравнения старая колодка и новая:
старая
новая
Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.
https://www.drive2.ru/l/9487742/
https://www.drive2.ru/l/7827521/
23058
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки, пружины колодок
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя