Установка, доработка и ремонт газовых и гидравлических упоров капота Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Установка гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
2. Установка газовых упоров капота Nissan X-Trail
3. Доработка газовых упоров капота Nissan X-Trail
4. Ремонт держателя упора капота Nissan X-Trail
1. Установка гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
Вот и дошли руки до капота. Особо рассказывать нечего. На Х обычно устанавливают готовый комплект гидравлических упор за 2000 — 2500руб. В него входит 4 крепления + 2 шт упор Finwhale №120223 с усилием F=340N. Данные упоры в автомагазине стоят примерно 350-370р/шт.
Ход работ по установке гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
Покумекав немного и сложив дебит с кредитом, пошёл в магазин и купил упоры, но FenoX №A901 002 (производство Белоруссия) заверили, что по качеству они идентичны. Стоимость 185 руб/шт.
За основу крепежей взял мебельный уголок (на низ)
и хороший усиленный уголок (самодел)из алюминиевого сплава (наверх).
Почему наверх не подошел от мебели?! Да он лопнул сразу, как я только попытался капот закрыть, не выдержал усилия.(оказался наполовину полый и с раковинами внутри — г.ое качество)
В итоге получилось все прелестно. Открываается и закрывается на ура.
Штангу-подпорку оставил, мало ли что может быть …
Результат: гидравлические упоры на капот Nissan X-Trail установлены.
Хочу сказать еще одно — не берите упоры с большим усилием, например от 9ки, на заднюю дверь, иначе капот выпрет на добрые 1-2 см над уровнем крыла.
2. Установка газовых упоров капота Nissan X-Trail
Прикупил газовые упоры по цене 50 грн/штука, баллончик черной глянцевой краски 24 грн., четыре металлических уголка по 5 грн/штука, четыре гайки под 13 ключ с гровером за 6 грн. Итого 150 гривен.
Упоры купил ВАЗовские. Характеристики на фото. Главное не брать мощнее 340 Ньютонов, а производителя выбирайте сами.
Длина упора в раскрытом состоянии 46 см! Длина металлических уголков 8 см, но если найдете 9 см. будет даже лучше!
По месту примеряем места, для сверления отверстий (красные стрелки) для нижних уголков. Сверлим и красим в два слоя красочкой. Дабы не ржавело!
Прикручиваем нижний уголок двумя болтами (штатными). Затем крепим шаровую от газового упора.
Крепим верхний уголок к крышке капота верхней гайкой. Под нижнюю гайку уголок просто подсовываем и затягиваем (зеленая стрелка). Уголок коротковат, но держится хорошо. Вот поэтому лучше найти уголок длиной 9 см. Затем крепим шаровую от газового упора.
Одеваем верхнюю бобышку на шаровую.
Одеваем нижнюю бобышку на шаровую.
Газовый упор в сборе — правый
Газовый упор в сборе — левый
Инородные надписи САМАРА или ВАЗ на упорах прячем вниз
Штатную палку оставим на случай сильных морозов.
Конечный результат.
На все про все ушло 2 часа времени. Один час если не красить уголки.
Кстати, пробовал ставить упоры вверх тормашками — не понравилось.
Сильно подпрыгивает капот и дергает петли.
В положении, как на фото, капот сильно ускоряется в начале подъема, а с середины тормозит и плавно доходит до верхней точки.
3. Доработка креплений газовых упоров капота Nissan X-Trail
Упоры стояли по диагонали и выдавливали углы крышки капота на несколько миллиметров вверх.
Начал искать подходящий уголок. Еле нашел место где мне отрезали метр уголка. Притащив его домой, я понял, что он «немного толстоват». И пока я из него выпилю крепления пройдет вечность. Бросил его под колесо в гараже.
Проезжая мимо строительного магазина зашел в отдел крепежа и нашел то, что мне нужно.
Купил два уголка по 100 мм. полки 80мм.х80мм. и два уголка по 60 мм. полки 40мм.х40мм.
Взял болгарку, напильник и начал ваять крепежи. Сделал немного по-другому, но суть крепежей не изменилась. Провозился часа два.
Отверстия советую сверлить сверлом "девяткой". Получаются небольшие зазоры. Легче попасть на болты или шпильки если немного уйдет в сторону сверло. У меня ушло.
В гараже примерил.
Вернулся домой и покрасил крепеж (завонял нитрокраской всю квартиру).
Сегодня (опять в сумерках) все установил на свои места.
Капот стал открываться еще выше. До самого упора.
Теперь уголки крышки капота не выдавливает вверх.
4. Ремонт держателя упора капота Nissan X-Trail
Предыстория такова: однажды на морозе при неаккуратном обращении с подкапотным упором отломалась половинка фиксатора подкапотного упора.
На замену сломанного фиксатора был приобретен фиксатор отечественного автопрома, подготовленного стойко переносить тяготы службы в зимнее время
Для его установки в штатное место потребовался надфиль.
В результате пятиминутных поступательных движений японское отверстие согласилось породниться с отечественным фиксатором и упокоенный подкапотный упор пал в его объятья.
https://www.drive2.ru/l/288230376152732607/
https://www.drive2.ru/l/973071/#post, https://www.drive2.ru/l/2485119/
https://www.drive2.ru/l/962922/#post
43092
|
Твитнуть |
Метки: упоры капота
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя