Установка задних подкрылков Nissan Almera N16 и изготовление жидких подкрылков своими руками
Содержание статьи:
1. Установка задних подкрылков Nissan Almera N16
Писал, что мной была куплена пара подкрылков от классика, производства Петропласт PLL-00001036. Перед установкой арки были тщательно отмыты и обработаны антишумовой резино-битумной мастикой Барьер, она же антикоррозийная.
Мастика
Результат
Далее для установки подкрылков я использовал клипсы от бампера, брал их упаковкой вместе с новым бампером, так было дешевле, почти в два раза, чем брать поштучно. Потребовалось 4 штуки. Все отверстия в кузове уже есть, нигде, ничего сверлить не надо. Все встает как родное. Если мастикой не обрабатывать и ничего не мыть, то на все не торопясь уйдет минут 40, все очень просто.
Клипса Masuma KJ-826 (на пакетике было написано Made in Japan и куча, куча всяких иероглифов
Ну и собственно результат:
Цвет авто на фотографиях, это не цветопередача фотоаппарата. Краска, действительно, ведет себя вот так. Именно поэтому, передний бампер до сих пор черный, а я не могу найти колориста, которому это по зубам. Одно фото рано утром (последнее), остальные вечером.
Подкрылки были установлены неделю назад, так что уже успели пройти боевые испытания. Итак, ощущения не неописуемые, радости нет предела, хотя вроде фигня такая. Итак, по порядку. Выезжаю из сада по грунтовке, камешки об арку не стучат, прикольно, со стороны багажника стало тише, опять радость :) выезжаем на трассу, а шума то от дороги в задних арках почти нету! ну и вчера в городе лили дожди, еду, впереди огромная лужа, проезжаю, и какого было моё удивление, а вода то по аркам не шумела, вообще нисколько! В общем альку стало не узнать, однозначно нужная штука, надо было ставить намного раньше, а лучше с завода! В общем не пожалел ни разу, сами подкрылки обошлись всего в 450р с экзиста!
2. Жидкие подкрылки своими руками для Nissan Almera N16
Про жидкие подкрылки очень много написано в интернете, почитал? и решил озадачиться. Итак, все знают? насколько несовершенна шумоизоляция в Альмере, к тому же, вспоминая опыт с предыдущей алькой, могу сказать, что и ржавеет она весьма быстро при невнимательном отношении к состоянию кузова. Решил я начать с подкрылков. Позже, доберусь и до самого днища. В общем, антикоррозийная защита + снижение шума от резины (а на средних и высоких скоростях, это основной шум), толкнула меня заняться этим вопросом вплотную. Сразу скажу, что сделал пока одну сторону. Закупил банку 3л битумно-резиновой мастики, 1флакон жидкой мастики и 1 флакон мастики с резиной (ниже фото). Почему выбор упал именно на такой вид мастики, не могу сказать точно, почему-то решил такую.
ПЕРЕДНЯЯ АРКА. Процесс снятия переднего подкрылка описывать не стану, он не сложный. Вымываем всю грязь в арочном пространстве, ждем когда подсохнет (процесс можно ускорить с помощью фена). Накрываем суппорт и стойку материей. Далее, берем флакон с жидкой мастикой и обрабатываем арочное пространство, особо уделяя внимание местам труднодоступным для кисти. Все содержимое флакона использовать не обязательно (все зависит от того, сколько материалов вы выделили для процесса). Ждем, когда малость подсохнет, берем мастику в банке - консистенция вязкая с резиновой крошкой, но вполне пригодна для наших целей, без добавления туда растворителя (по желанию, можно малость разбавить). Берем кисть, и не жалея размазываем мастику по всей поверхности арочного пространства. Наложив, таким образом, слой, оставляем все это дело сохнуть. Я делал без фена, но с феном, это значительно удобнее и быстрее. Как только слой перестал оплывать и подзастыл, -наносим еще. Количество слоев не скажу сколько, делал на глаз, примерно 2-4мм толщина получилась в оконцовке. Когда нанесен был последний слой, ждем, когда все подсохнет, изредка поправляя кистью оплывающие места и стекающие вниз излишки. Завершающий штрих дополняет мастика с резиной. Наносим ее также, на глаз, равномерно по всей поверхности, но в меру - она образует более плотную и ровную поверхностную пленку и сохнет достаточно быстро. Параллельно с обработкой арочного пространства, я решил нанести слой мастики и на сам подкрылок. Видел в инете кто-то клеил на него вибропласт, но я побоялся провисания подкрылка, вибропласт достаточно тяжелый (гудроновая основа толщиной не менее 2-3мм), а подкрылок частично крепится обычными пистонами. В общем, я промазал поверхность мастикой в несколько слоев и положил подкрылок сохнуть на солнышко. Далее, проделал то же самое с ЗАДНЕЙ аркой - там подкрылков нет вообще, кроме маленькой пластмассовой накладки в районе брызговика. Снимаем тряпочки со стоек и дорабатываем из баллона те места, куда не добралась или плохо промазала кисть. Ну и собираем все обратно. Проблем с установкой подкрылка не возникло - все встало на место. Пистонами все закрепил, как полагается. В идеале, проехаться бы по пыли, она бы образовала своеобразный защитный слой, но был на кануне дождь и с пылью проблематично.
РЕЗУЛЬТАТ: в силу шумноватой резины, результат ощутим в том, что шум с обработанной стороны стал значительно меньше. Я обработал правую сторону и теперь, при езде, шум от колес идет явно слевой стороны, поэтому ощутить и оценить полноту эффекта от обработки смогу только после того, как сделаю и левую сторону. В любом случае, считаю, что дело стоящее. По времени у меня ушло примерно часа 4-5, при условии, что погода была достаточно теплая и ветренная, что способствовало просушке поверхности, а имея в наличии фен, дело пошло бы быстрее. На одну строну у меня ушло 98% того, что заготовил - 1флакон жидкой мастики, 1флакон жидкой мастики с резиной и 3л битумно-резиновой мастики. В общем, ничего сложного. Нужно только взяться, не забудьте растворитель, перчатки и кучу тряпок - все пригодится.
https://www.drive2.ru/l/20308/
https://www.drive2.ru/l/288230376153014296/
26588
|
Твитнуть |
Метки: подкрылки, жидкие подкрылки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя