тюнинг и ремонт авто

Установка кожаного салона и чехлов Автопилот в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Установка кожаного салона в Ford Mondeo

0:109

2. Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo

0:199

1. Установка кожаного салона в Ford Mondeo

После долгой эксплуатации машины, меня не покидала мысль поставить кожаный салон. Практично удобно, да и выглядит получше, чем тряпка, которая засаливается.
Вот, что пришло:

0:591

Установка кожаного салона в Ford Mondeo

1:1096

Помимо шкурок от сидений, приехали и подушки, и каркас подушек. Там был полный фарш: обогрев и обдув+ в комплекте ко всему и блоки управления и кнопки на панель. Останется только всё подключить.

1:1450

2:1955

3:2460



Задний подлокотник с подстаканниками и боксом.

3:89

4:594

Задний диван

4:621

5:1126

Жаль без подогрева

5:1164

6:1669

Карты дверей с вставками как раз под руль

6:1748

Так как машина из Англии то их надо переделывать, кстати процесс уже идёт в полном масштабе.

6:1919

7:2424



Руль

7:11

8:516

9:1021

10:1526

Кое-что уже успел поставить.

10:1581

11:2086



За вечер одел одну половинку заднего дивана

11:83

Задний диван у меня был целиком с каркасом, его поставить было без проблем. На старом открутил два болта под торкс, новый поставил. А вот со спинок пришлось снимать чехлы. Но я думаю, многие, когда стирали их, делали это - трудностей не возникло.
Так должно было получиться, это было в моих планах.

11:622

12:1127

Это уже собранный и готов к установке.

12:1200

А 3 часа назад он ещё валялся в углу. Чтобы снять спинки в машине если у вас кузов хетчбек или универсал надо: открутить металлическую пластину, которая держит поворотное крепление.

12:1533

13:2038



Болт под торкс.

13:30

14:535

Вот так выглядит в снятом виде.

14:595

Его можно было и не снимать, как оказалось потом.

14:687

15:1192

Оставляем на месте просто вынимаем спинку из паза.

15:1288

16:1793

С двух сторон откручиваем крепление спинок. Я сразу начал откручивать поворотную часть рожковым ключом, обозначенную стрелочкой. Не хватает место полностью выкрутить, пришлось снимать крепление целиком.

16:2172



Несём домой начинаем разбирать. Отвёрткой поддеваем и вынимаем по периметру крепление из паза.

16:177

17:682

18:1187

Подушка натянута при помощи проволочных колец, которые надо разгибать, потом при сборке можно будет использовать стяжки.

18:1413

19:1918

Скелет или каркас спинки.

19:1968

20:2473



Не пытайтесь достать, разобрать кнопку откидывания спинки и штыри для подголовника, когда чехол надет. Можно поломать крепления. Я чехол снимал через эти крепления

20:303

21:808

Уже потом переставлял на новые спинки. Как видите, защёлки находятся глубоко.

21:953

22:1458

Половинка готова. С этой частью провозился минут 40.

22:1555

23:2060



С подголовником законченный вид.

23:63

А вот большая часть доставила больше проблем, но руки ровные ничего не поломал.

23:211

24:716

Приступим

24:738

25:1243

Этот чехол надо натянуть, поролон использовал тот который уже шёл вместе с кожей. С подлокотником возникли трудности, пока разобрался как снимается.

25:1519

26:2024



У подлокотника с двух сторон вот такие штыри, и чтобы они не выпадали из поворотной части, их держат вот такие пружинные скобы. Поддеваем отвёрткой и вынимаем.

26:292

27:797

Всё так же старый чехол снимал через верх.

27:877

28:1382

Центральный ремень с помощью тросика соединён с кнопкой опрокидывания спинки. Если спинка не защёлкнулась до конца, то ремень не сработает и не вытягивается.

28:1675

29:2180



Сборка в обратной последовательности, протягиваем ремень и натягиваем новый кожаный чехол.

29:171

30:676

Установил на своё уже законное место

30:747

31:1252

Шикарный вид, что скажите.

31:1303

установил новый руль, там всё просто. Сзади руля откручиваем два болтика под торкс, аккуратно снимаем подушку, разъединяем 3 разъёма. Один на кнопки круиза и два на подушку безопасности.
Головкой, по-моему, на 24 откручиваем саму гайку руля и меняем руль. Сборка в обратной последовательности.

31:1838

32:2343



Новый руль на своём месте.

32:50

33:555

Установил новый кожаный подлокотник, там всё тоже просто два шурупа на поворотной скобе и новый уже на месте.

33:758

Далее разобрали переднюю панель, работы на 10 минут, если знаешь как.

33:885

34:1390

Это подключение родных кнопок подогрева от дорестайла, сильно упростит в дальнейшим подключение рестайловых кнопок подогрева

34:1627

35:2132



Переворачиваем откручиваем два шурупа и снимаем кормашек, который стоит вместо кнопок.

35:163

36:668

Кнопки с рамочкой

36:704

Изготавливаем из алюминия две скобки для фиксатора рамочки под новые кнопки, Рамочку устанавливаем правильной стороной иначе кнопки будут вверх ногами.

36:989

37:1494

Вот таким способом прижал рамку для кнопок.

37:1577

Рамочка немного сдвигалась, но держалась отлично, это мы устранили таким способом, как пропилили пазик в скобе

37:1783

38:2288



Пазик пропилен

38:30

39:535

закручиваем два шурупа на место

39:597

40:1102

Общий вид

40:1123

41:1628

Переходим к сидушкам, а именно - нам нужна пассажирская, так как на дорестайле стоит датчик наличия пассажира и его надо переставить в новую подушку.
Снимаем подушку идём домой, разбираем её, тут тоже думаю не надо описывать многие это делали для стирки.
Разбираем и извлекаем типа датчика наличия.

41:2176



42:504

Выглядит так

42:531

Так же надо и разобрать и новые кожаные подушки.

42:622

43:1127

Проводов много

43:1158

Снимаем обивку по периметру отвёрткой, отсоединяем скобы от проволоки, которая натягивает саму подушку.
Разъединяем каркас и поролон, видим сеточку и каналы для обдува вентиляции.

43:1493

44:1998



45:503

Вентиляторы тоже снял не влазили разъёмы от датчика пассажира.

45:622

Расположил примерно так же, как и было на старой подушке, зафиксировал каплями клея.

45:779

46:1284

47:1789

Закрыл тканью, так тоже было.

47:1845

Теперь переходим к самому интересному и то что меня сильно останавливало.
В спинке были обнаружен мотор на наклон самой спинки, а у меня она регулируется вручную механической крутилкой.
Я бы давно поставил новые сиденья, но не знал, как регулировать спинку.

47:2320



48:504

Вон там стоит моторчик на наклон.

48:568

У меня был только лифт сиденья и одна кнопка качелька.
Посмотрел подключения этой кнопки и понял, что точно так же, без реле и всякой ерунды, можно осуществить и наклон. На базаре было куплено две кнопки стеклоподъёмников от ваза максимально похожих на родную и разъёмы для подключения.
Разметил чтобы было одинаково. Прорезал отверстие, установил.

48:1209

49:1714

50:2219



Сами кнопки и блок управления наличие пассажира он подключается к той плёнке в подушке, которую устанавливал выше.

50:213

51:718

Ну и как это всё получилось.

51:772

Подключение

51:802

52:1307

Вот он, полный восторг кожа, подогрев, вентиляция и электро регулировка, правда не вся. Коврики поменяю, когда будет полная фотосессия

52:1555

Фото было очень много, пришлось их совместить, ну как я говорил всё будет максимально подробно.
Подготавливал запись пару дней что бы уж…
Для начало были подготовлены провода для подключения моторов, ведь каркасы сидений остались старые, а спинку надо было как то регулировать. Кто помнит из прошлой части были куплены кнопки от стеклоподъёмников максимально похожи на родные. Так вот разобрал провод и посмотрел, что куда идёт, потом спаял такой же.

52:2384



53:504

Заводской провод. Спаял точно такой же просто подпаял к плюсу и минусу родного. 1 и 2 это мотор, оранжевый постоянный плюс, он не отключается даже когда вытащить ключи. Чёрные это два минуса для того чтобы мотор крутился в разные стороны.

53:937

Переставил направляющие для подголовников, светил фонариком нашёл язычок, отогнул его и достал, переставил в кожаное сиденье:

53:1172

54:1677

Как достать направляющие подголовников.

54:1755

Потом откручиваем сиденье и достаём из салона, предварительно открутить ремень безопасности.
Садимся на задний диван, наклоняем сиденье вперёд и со стороны дверей будет болт под торкс Т50.

54:2104



55:504

1. Это болтик под Т20 который держит боковой пластик.
2. Место крепления ремня безопасности.
По стрелочке сдвигаем и снимаем пластик, многие отламывают ушки.
Положили сиденье, откручиваем с двух сторон по два болта Т50 которые держат спинку.

55:944

Переворачиваем каркас сиденья и откручиваем 4 гайки на М8 под ключ 13.
Они держат подушку.

55:1109

56:1614

Снимаем старую подушку отключаем провода. Оставляем преднатяжитель ремня пирапатрон и мотор на подъём сиденья.

56:1823

Разберёмся с проводами на подушке.

56:1890

57:2395



1. Обдув который уходит на спинку.
2. Подогрев на спинку.
3. Провод питания всех моторов.
4. Вентиляция на подушку.

57:206

Теперь провода, которые идут со спинки.

57:281

58:786

1. Боковая подушка безопасности.
2. Вентиляция спинки.
3. обогрев спинки.
4. провода на мотор наклона спинки.

58:984

Ну вроде тут разобрались теперь переходим к подключению всего этого.
Схемы по подключению сидений:

58:1170

59:1675

Разъём под сиденьями

59:1717

60:2222



Тоже только с цветными фишками.

60:60

Кстати фишки вынимал и переставлял.

60:129

61:634

Язычки отгибал и доставал.

61:686

Теперь переходим к основной схеме, по которой подключал кнопки на подогрев и вентиляцию.

61:852

62:1357

Подключит даже тот, кто в электричестве не разбирается.

62:1462

Раз достали сиденья то можно от разъёмов к кнопкам протянуть провода.
Все провода были уложены в кембрик и прикреплены стяжками к основным проводам, которые идут под ковролином.

62:1792

63:2297



Фото 12

63:14

В водительскую фишку добавляем 4 провода.
1. два на обогрев по толще.
2. два на вентиляцию можно тонкие.
В пассажирское сиденье добавляем 5 проводов.
1. силовое питание моторов два провода плюс и минус их брал с водительского сиденья там есть микролифт и подключен через заводской предохранитель.
2. управление вентиляцией.
3. обогрев сиденья.

63:640

Провода протягивал под ковролином и выводил возле коробки передач.
Самый короткий путь к кнопкам)

63:824

64:1329

Получилось так всего 7 проводов.

64:1391

На работе накидал от руки схемку так-то лучше, чем постоянно в телефон смотреть.

64:1540

65:2045



Фото 14.

65:15

1. Два коричневых провода с обогревов, там должно быть питание 12 вольт.
2. Два серо жёлтых провода на управление вентиляцией.
На фишке подключения к кнопкам
1. масса, земля
2. Зелёно-белый на два провода серо жёлтых под номером 2 на схеме.
3. Синий на любой такого же цвета, есть на обогреве стекла.
4 и 6 на два контакта разъёма С510 зелёного цвета.

65:640

Мне повезло у меня фишки родные дорестайл уже были на обогрев, так что, все провода там и нашлись.

65:820

66:1325

1. Кнопка багажника
2 и 3 обогрев двух сидений.
Повезло всё в одном месте никуда не надо больше вести.
Но нам только надо одна фишка, вынимаем контакты и припаиваем к нашим проводам. фото 18
зелёный + 12 вольт.
чёрный минус на серо зелёный из водительского сиденья на вентиляцию.
Синий на два серо-желтых провода, опять-таки, от вентиляции теперь только с двух сидений.
Проверка 12 вольт на зелёном проводе.

66:2061



67:504

Два толстых синих идут с сидений с обогревов их соединяем на массу под гайку. Фото12

67:659

А вот и нашёлся зелёный разъём С510 возле салонных предохранителей.

67:784

68:1289

Отгибаем язычок, вынимаем разъём.

68:1354

Достаём красный фиксатор контактов, вынимаем контакты
5 и 10 и припаиваем к ним по проводу.
Протягиваем под рулём опять-таки всё в кембрике и стяжками.
Припаиваем согласно схеме на фишку кнопок обогрева
5 идёт на 6 контакт оранжево чёрный
10 идёт на 4 контакт зелёно-чёрный
Фото 14

68:1866

Должно получится вот так если увеличить, то вроде видно куда и что.

68:1991

69:2496



Фото18. Когда всё запаяли, Заматываем изолентой, фиксируем стяжкой.

69:124

Проверяем, вентиляторы заработали, правда сильно плавной регулировки всё равно нет.
Обогрев тоже работает.
Всё собираем ставим на место и радуемся проделанной работой

69:437

70:942

Это фантастика - круто смотрится. Вид кардинально поменялся.

70:1056

Сейчас иногда включаю утром обогрев, когда еду на работу. Греет просто класс.
Про злоупотреблять не надо напоминать сам знаю.
Вентиляция тоже неплохая штука, особенно, вместе с кондёром и установкой обдува в ноги. Затягивает холодный воздух под сидушку.

70:1524

2. Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo

После покупки чехлов, никак не мог найти время для их установки. Решил ставить по одному элементу в день, после работы). Начал с задних сидений. Для установки купил полиэстеровые нитки и липучку (3 метра).

70:1986

Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo

71:2491



Липучку пришивал в местах углубления.

71:72

72:577

Другую часть липучки пришил к чехлу

72:646

73:1151

Липучка на задней спинке

73:1200

74:1705

Липучки на передней спинке

74:1758

75:2263



Вид на чехле

75:25

76:530

Обтянутая задняя спинка

76:578

77:1083

Заднее сиденье

77:1114

Чехлы на сиденье передних кресел пришил нитками без липучек. Сфотать забыл.

77:1256

78:1761

Так выглядит в салоне

78:1804

79:2309



Почти как родные

79:33

80:538

Задние сиденья

80:569

После недели эксплуатации появились небольшие морщины, но без них никуда. В общем, все выглядит отлично!

80:763

https://www.drive2.ru/l/464896057285804623/

80:810

https://www. drive2. ru/l/10343869/, https://www. drive2. ru/l/10493874/, https://www. drive2. ru/l/10558302/, https://www. drive2. ru/l/452532323909371252/

80:970
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
90819

Метки: чехлы Автопилот

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены