Установка кожаного салона и чехлов Автопилот в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Установка кожаного салона в Ford Mondeo
2. Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo
1. Установка кожаного салона в Ford Mondeo
После долгой эксплуатации машины, меня не покидала мысль поставить кожаный салон. Практично удобно, да и выглядит получше, чем тряпка, которая засаливается.
Вот, что пришло:
Помимо шкурок от сидений, приехали и подушки, и каркас подушек. Там был полный фарш: обогрев и обдув+ в комплекте ко всему и блоки управления и кнопки на панель. Останется только всё подключить.
Задний подлокотник с подстаканниками и боксом.
Задний диван
Жаль без подогрева
Карты дверей с вставками как раз под руль
Так как машина из Англии то их надо переделывать, кстати процесс уже идёт в полном масштабе.
Руль
Кое-что уже успел поставить.
За вечер одел одну половинку заднего дивана
Задний диван у меня был целиком с каркасом, его поставить было без проблем. На старом открутил два болта под торкс, новый поставил. А вот со спинок пришлось снимать чехлы. Но я думаю, многие, когда стирали их, делали это - трудностей не возникло.
Так должно было получиться, это было в моих планах.
Это уже собранный и готов к установке.
А 3 часа назад он ещё валялся в углу. Чтобы снять спинки в машине если у вас кузов хетчбек или универсал надо: открутить металлическую пластину, которая держит поворотное крепление.
Болт под торкс.
Вот так выглядит в снятом виде.
Его можно было и не снимать, как оказалось потом.
Оставляем на месте просто вынимаем спинку из паза.
С двух сторон откручиваем крепление спинок. Я сразу начал откручивать поворотную часть рожковым ключом, обозначенную стрелочкой. Не хватает место полностью выкрутить, пришлось снимать крепление целиком.
Несём домой начинаем разбирать. Отвёрткой поддеваем и вынимаем по периметру крепление из паза.
Подушка натянута при помощи проволочных колец, которые надо разгибать, потом при сборке можно будет использовать стяжки.
Скелет или каркас спинки.
Не пытайтесь достать, разобрать кнопку откидывания спинки и штыри для подголовника, когда чехол надет. Можно поломать крепления. Я чехол снимал через эти крепления
Уже потом переставлял на новые спинки. Как видите, защёлки находятся глубоко.
Половинка готова. С этой частью провозился минут 40.
С подголовником законченный вид.
А вот большая часть доставила больше проблем, но руки ровные ничего не поломал.
Приступим
Этот чехол надо натянуть, поролон использовал тот который уже шёл вместе с кожей. С подлокотником возникли трудности, пока разобрался как снимается.
У подлокотника с двух сторон вот такие штыри, и чтобы они не выпадали из поворотной части, их держат вот такие пружинные скобы. Поддеваем отвёрткой и вынимаем.
Всё так же старый чехол снимал через верх.
Центральный ремень с помощью тросика соединён с кнопкой опрокидывания спинки. Если спинка не защёлкнулась до конца, то ремень не сработает и не вытягивается.
Сборка в обратной последовательности, протягиваем ремень и натягиваем новый кожаный чехол.
Установил на своё уже законное место
Шикарный вид, что скажите.
установил новый руль, там всё просто. Сзади руля откручиваем два болтика под торкс, аккуратно снимаем подушку, разъединяем 3 разъёма. Один на кнопки круиза и два на подушку безопасности.
Головкой, по-моему, на 24 откручиваем саму гайку руля и меняем руль. Сборка в обратной последовательности.
Новый руль на своём месте.
Установил новый кожаный подлокотник, там всё тоже просто два шурупа на поворотной скобе и новый уже на месте.
Далее разобрали переднюю панель, работы на 10 минут, если знаешь как.
Это подключение родных кнопок подогрева от дорестайла, сильно упростит в дальнейшим подключение рестайловых кнопок подогрева
Переворачиваем откручиваем два шурупа и снимаем кормашек, который стоит вместо кнопок.
Кнопки с рамочкой
Изготавливаем из алюминия две скобки для фиксатора рамочки под новые кнопки, Рамочку устанавливаем правильной стороной иначе кнопки будут вверх ногами.
Вот таким способом прижал рамку для кнопок.
Рамочка немного сдвигалась, но держалась отлично, это мы устранили таким способом, как пропилили пазик в скобе
Пазик пропилен
закручиваем два шурупа на место
Общий вид
Переходим к сидушкам, а именно - нам нужна пассажирская, так как на дорестайле стоит датчик наличия пассажира и его надо переставить в новую подушку.
Снимаем подушку идём домой, разбираем её, тут тоже думаю не надо описывать многие это делали для стирки.
Разбираем и извлекаем типа датчика наличия.
Выглядит так
Так же надо и разобрать и новые кожаные подушки.
Проводов много
Снимаем обивку по периметру отвёрткой, отсоединяем скобы от проволоки, которая натягивает саму подушку.
Разъединяем каркас и поролон, видим сеточку и каналы для обдува вентиляции.
Вентиляторы тоже снял не влазили разъёмы от датчика пассажира.
Расположил примерно так же, как и было на старой подушке, зафиксировал каплями клея.
Закрыл тканью, так тоже было.
Теперь переходим к самому интересному и то что меня сильно останавливало.
В спинке были обнаружен мотор на наклон самой спинки, а у меня она регулируется вручную механической крутилкой.
Я бы давно поставил новые сиденья, но не знал, как регулировать спинку.
Вон там стоит моторчик на наклон.
У меня был только лифт сиденья и одна кнопка качелька.
Посмотрел подключения этой кнопки и понял, что точно так же, без реле и всякой ерунды, можно осуществить и наклон. На базаре было куплено две кнопки стеклоподъёмников от ваза максимально похожих на родную и разъёмы для подключения.
Разметил чтобы было одинаково. Прорезал отверстие, установил.
Сами кнопки и блок управления наличие пассажира он подключается к той плёнке в подушке, которую устанавливал выше.
Ну и как это всё получилось.
Подключение
Вот он, полный восторг кожа, подогрев, вентиляция и электро регулировка, правда не вся. Коврики поменяю, когда будет полная фотосессия
Фото было очень много, пришлось их совместить, ну как я говорил всё будет максимально подробно.
Подготавливал запись пару дней что бы уж…
Для начало были подготовлены провода для подключения моторов, ведь каркасы сидений остались старые, а спинку надо было как то регулировать. Кто помнит из прошлой части были куплены кнопки от стеклоподъёмников максимально похожи на родные. Так вот разобрал провод и посмотрел, что куда идёт, потом спаял такой же.
Заводской провод. Спаял точно такой же просто подпаял к плюсу и минусу родного. 1 и 2 это мотор, оранжевый постоянный плюс, он не отключается даже когда вытащить ключи. Чёрные это два минуса для того чтобы мотор крутился в разные стороны.
Переставил направляющие для подголовников, светил фонариком нашёл язычок, отогнул его и достал, переставил в кожаное сиденье:
Как достать направляющие подголовников.
Потом откручиваем сиденье и достаём из салона, предварительно открутить ремень безопасности.
Садимся на задний диван, наклоняем сиденье вперёд и со стороны дверей будет болт под торкс Т50.
1. Это болтик под Т20 который держит боковой пластик.
2. Место крепления ремня безопасности.
По стрелочке сдвигаем и снимаем пластик, многие отламывают ушки.
Положили сиденье, откручиваем с двух сторон по два болта Т50 которые держат спинку.
Переворачиваем каркас сиденья и откручиваем 4 гайки на М8 под ключ 13.
Они держат подушку.
Снимаем старую подушку отключаем провода. Оставляем преднатяжитель ремня пирапатрон и мотор на подъём сиденья.
Разберёмся с проводами на подушке.
1. Обдув который уходит на спинку.
2. Подогрев на спинку.
3. Провод питания всех моторов.
4. Вентиляция на подушку.
Теперь провода, которые идут со спинки.
1. Боковая подушка безопасности.
2. Вентиляция спинки.
3. обогрев спинки.
4. провода на мотор наклона спинки.
Ну вроде тут разобрались теперь переходим к подключению всего этого.
Схемы по подключению сидений:
Разъём под сиденьями
Тоже только с цветными фишками.
Кстати фишки вынимал и переставлял.
Язычки отгибал и доставал.
Теперь переходим к основной схеме, по которой подключал кнопки на подогрев и вентиляцию.
Подключит даже тот, кто в электричестве не разбирается.
Раз достали сиденья то можно от разъёмов к кнопкам протянуть провода.
Все провода были уложены в кембрик и прикреплены стяжками к основным проводам, которые идут под ковролином.
Фото 12
В водительскую фишку добавляем 4 провода.
1. два на обогрев по толще.
2. два на вентиляцию можно тонкие.
В пассажирское сиденье добавляем 5 проводов.
1. силовое питание моторов два провода плюс и минус их брал с водительского сиденья там есть микролифт и подключен через заводской предохранитель.
2. управление вентиляцией.
3. обогрев сиденья.
Провода протягивал под ковролином и выводил возле коробки передач.
Самый короткий путь к кнопкам)
Получилось так всего 7 проводов.
На работе накидал от руки схемку так-то лучше, чем постоянно в телефон смотреть.
Фото 14.
1. Два коричневых провода с обогревов, там должно быть питание 12 вольт.
2. Два серо жёлтых провода на управление вентиляцией.
На фишке подключения к кнопкам
1. масса, земля
2. Зелёно-белый на два провода серо жёлтых под номером 2 на схеме.
3. Синий на любой такого же цвета, есть на обогреве стекла.
4 и 6 на два контакта разъёма С510 зелёного цвета.
Мне повезло у меня фишки родные дорестайл уже были на обогрев, так что, все провода там и нашлись.
1. Кнопка багажника
2 и 3 обогрев двух сидений.
Повезло всё в одном месте никуда не надо больше вести.
Но нам только надо одна фишка, вынимаем контакты и припаиваем к нашим проводам. фото 18
зелёный + 12 вольт.
чёрный минус на серо зелёный из водительского сиденья на вентиляцию.
Синий на два серо-желтых провода, опять-таки, от вентиляции теперь только с двух сидений.
Проверка 12 вольт на зелёном проводе.
Два толстых синих идут с сидений с обогревов их соединяем на массу под гайку. Фото12
А вот и нашёлся зелёный разъём С510 возле салонных предохранителей.
Отгибаем язычок, вынимаем разъём.
Достаём красный фиксатор контактов, вынимаем контакты
5 и 10 и припаиваем к ним по проводу.
Протягиваем под рулём опять-таки всё в кембрике и стяжками.
Припаиваем согласно схеме на фишку кнопок обогрева
5 идёт на 6 контакт оранжево чёрный
10 идёт на 4 контакт зелёно-чёрный
Фото 14
Должно получится вот так если увеличить, то вроде видно куда и что.
Фото18. Когда всё запаяли, Заматываем изолентой, фиксируем стяжкой.
Проверяем, вентиляторы заработали, правда сильно плавной регулировки всё равно нет.
Обогрев тоже работает.
Всё собираем ставим на место и радуемся проделанной работой
Это фантастика - круто смотрится. Вид кардинально поменялся.
Сейчас иногда включаю утром обогрев, когда еду на работу. Греет просто класс.
Про злоупотреблять не надо напоминать сам знаю.
Вентиляция тоже неплохая штука, особенно, вместе с кондёром и установкой обдува в ноги. Затягивает холодный воздух под сидушку.
2. Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo
После покупки чехлов, никак не мог найти время для их установки. Решил ставить по одному элементу в день, после работы). Начал с задних сидений. Для установки купил полиэстеровые нитки и липучку (3 метра).
Липучку пришивал в местах углубления.
Другую часть липучки пришил к чехлу
Липучка на задней спинке
Липучки на передней спинке
Вид на чехле
Обтянутая задняя спинка
Заднее сиденье
Чехлы на сиденье передних кресел пришил нитками без липучек. Сфотать забыл.
Так выглядит в салоне
Почти как родные
Задние сиденья
После недели эксплуатации появились небольшие морщины, но без них никуда. В общем, все выглядит отлично!
https://www.drive2.ru/l/464896057285804623/
https://www. drive2. ru/l/10343869/, https://www. drive2. ru/l/10493874/, https://www. drive2. ru/l/10558302/, https://www. drive2. ru/l/452532323909371252/
90819
|
Твитнуть |
Метки: чехлы Автопилот
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя