тюнинг и ремонт авто

Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку. Из всех возможных вариантов установки мне больше всего понравился кронштейн от сервиса niva 777. Тут есть хороший упор для джека, как по центру, так и по бокам. B помимо обычного крепления в усиленные лонжероны, тут есть еще точка крепление внизу к подвеске, что позволяет снизить нагрузку на лонжероны при работе джеком. Т.к. варить самому сейчас нет возможности, решил заказать у них готовый. Прислали транспортной.

0:965

Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

1:1470

2:1975

Ставили вдвоем с отцом. По времени заняло 2 дня. Очень не хватало болгарки с большим диском, маленьким кое-где тяжело подлезть. Сверла длинные тоже не помешали бы.

2:2273



При снятии бампера основной загвоздкой оказалось снятие ресничек под фарами. Погуглив, выяснил, что там двусторонний скотч и защелки и скотч надо срезать изогнутым ножом. Отжал защелки мелкой отверткой и отодрал скотч так). Дальше оставалось только все саморезы и болты повыкручивать.

2:525

Заголяем на сендтраки. Повыше - удобнее.

2:601

3:1106

4:1611

Высверливаем заглушки лонжеронов и выбиваем приваренные изнутри гайки. Справа на них сигнал крепился.

4:1803

5:2308



6:504

Заглушки лонжеронов, спиленная проушина и кронштейн сигнала

6:619

7:1124

Отпиленная проушина

7:1165

8:1670

Подвязываем по выше радиаторы, что бы не мешали пилить

8:1773

9:2278



Режем крашбокс.

9:31

10:536

Теперь это лишняя деталь

10:585

Фары закрыты от искр болгарки

10:643

11:1148

Ничего лишнего

11:1179

Подравниваем косяки резки.

11:1232

По задумке нижняя часть одевается на родные болты подвески. 2 из 4-х оказались коротковаты. Пришлось новые купить. Закручиваем снизу болты, но… На место кронштейн все равно не встал, пришлось подрезать машину по месту, т.к. вверх до лонжеронов кронштейн не доставал и упирался то тут, то там…

11:1765

12:2270



Ночной болгаринг

12:34

Наконец, после нескольких часов подгонки, кронштейн встал на свое место. Подкрасили все спилы на кузове черной нитроэмалью, все равно не видно будет под бампером. Лонжероны намечали на глаз, приложив кронштейн, потом сверлили тонким сверлом и рассверливали толстым по месту.

12:540

13:1045

Примерка.

13:1066

14:1571

Прикрутили наконец! Видно прокрашенные места спила.

14:1670

Крепление радиатора кондера пришлось переделывать. На первом фото видно, что трубки радиатора кондера вплотную прилегают к кронштейну лебедки. Надо сдвигать радиатор правее. А нижнее крепление было в усилителе который отрезали.

14:2094



Сверху просто пересверлили новые отверстия в радиаторе и перекрутили родные саморезы левее, а в низу сделали посадочное место из шланга и пластин, прикрученных саморезом со кронштейну.

14:343

15:848

Новое крепление радиатора кондера

15:915

16:1420

Теперь радиатор кондера стоит правее и не упирается в кронштейн

16:1541

17:2046



18:504

Новое крепление сигнала.

18:553

Вертикальные пластины крепления защиты от f-design пришлось немного подогнуть, т.к. они упирались в кронштейн и на защите отверстия пересверлили на пару сантиметров, после этого она встала на свое место.

18:922

19:1427

 

19:1437

20:1942

21:2447



22:504

23:1009

24:1514

Стальной усилитель бампера для установки лебедки должен быть вырезан по середине. Но мы лебедку пока не ставим, поэтому просто подрезаем его немного в местах соприкосновения с кронштейном и оставляем так. К нему крепится змеевик ГУРА, поэтому если его вырезать, то придется колхозить для него новое крепление.

24:2085



25:504

26:1009

Подрезка усилителя слева

26:1059

27:1564

Подрезка усилителя справа

27:1616

28:2121



clip_image030

29:504

Ну все, железо на месте. Осталось подрезать пластик и собрать бампер.

29:633

Бампер подрезается очень просто: у внутренней вставки просто вырезается центральная часть. Слева, подрезал побольше, чтобы в проушину лез большой омегообразный шакл. Нижнюю накладку бампера не стал ставить. По-моему, и без нее хорошо смотрится, а она мешает подсовывать лапку ждека. под кронштейн.

29:1180

30:1685

clip_image032

31:2190



32:504

33:1009

34:1514

35:2019



36:504

Тут видно как замялось крепление после скидывания в бок машины поднятой джеком на пол метра. Вроде не страшно.

36:709

37:1214

И вот так можно поднимать одно колесо для ремонта. Стоит устойчиво!

37:1340

Вывод такой: Если есть время и возможность и хороший сварщик, проще сделать самим по машине. Для готового изделия многовато подрезать машину пришлось. Но без срезки усилителя лебедка под бампер не влезет, а тут она внутрь встанет и закроется номером. Качество сварки и покраски отличное, но за такую цену можно было бы и раптором покрасить, эта краска быстро обдерётся джеком. Смотрится красиво и органично. Функции свои выполняет. Я остался доволен. Осталось только лебедку туда имплантировать.

37:2248



https://www.drive2.ru/l/3191118/, https://www.drive2.ru/l/3197728/, https://www.drive2.ru/l/3198777/

37:103
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
41452

Метки: лебедка, niva 777

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены