Установка спортивного руля в Nissan Tiida
Еще на прошлой машине я начал замечать, что частенько прям-таки тянусь к рулю. На Авео, естественно, руль так же регулируется только в одной плоскости. И если подвинуть водительское сидение ближе, то начинаешь коленями цеплять уши… неудобно.
Идея понравилась, начал искать спортивный руль. Он нашелся быстро на ближайшем автобазаре:
Поиски же переходника затянулись… потом командировки, потом дела, потом я продал Авео, а дристерский руль остался.
Уже потом, на Тииде, я стал замечать недостаток отсутствия регулировки руля по вылету и вспомнил про злощастный руль.
Заказал переходник. Заказывал здесь:
www.ebay.com/itm/N-6-Raci…ts_SM&hash=item461d229e0c
Выглядит вот так:
На следующий день — в гараж, ставить новую игрушку.
Для начала снимаем подушку. Для этого выковыриваем заглушки слева и справа. В образовавшиеся отверстия пихаем отвертку и пытаемся отогнуть прутки, при этом тянем подушку на себя.
Для наглядности показал красными стрелками.
Отщелкиваем штекер аирбэга и ключом примерно где-то на 16-22 откручиваем болт, обведенный желтым.
Теперь, ударами ладоней по рулю на себя срываем руль. Сам болтик до конца не откручиваем, или откручиваем и наживляем обратно на резьбу. Это нужно для того, чтобы руль после нескольких ударов ладошками не прилетел в лоб.
Все, рулевое колесо сняли, откладываем.
Поддеваем плоской отверткой и снимаем фиксатор шлейфа.
Аккуратно, не потеряйте его!
Теперь можно ставить Момо руль. Сначала ставим переходник, фиксируем его болтиком, а потом сажаем на него и сам руль, которому позавидовал бы сам Доминик Торетто.
Накрутив пару километров по городу, я готов сделать выводы:
Плюсы
1. Руль очень приятно лежит в руке.
2. Появился небольшой вылет руля, но он практически не заметен, все равно к верхней точке приходиться тянуться.
3. Конечно же, про подушку безопасности можно забыть. Но это и так понятно
Минусы
1. Я лишился кнопок на руле.
2. После поворота поворотники не возвращаются в исходное положение. Приходится их отщелкивать самому.
3. Руль стал намного "тяжелее", информативность исчезла вовсе, по ощущениям колеса возвращаются в положение "прямо" дольше.
4. К верхней точке руля все равно, блин, приходиться тянуться.
Итог
Отказался я от этой идеи после 15 минут покатушек. Не мое. Если честно — я расстроен… Но я ни на чем не настаиваю, выбор всегда за вами!
https://www.drive2.ru/l/5473521/
16551
|
Твитнуть |
Метки: спортивный руль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя