Установка передних тормозных дисков и направляющих суппортов в Nissan X-Trail
Неполадка: при осмотре машины перед покупкой, обратил внимание на довольно сильную вибрацию руля на торможении с 80-90км/ч. Предположить можно было, что виной кривые диски, либо направляющие суппортов. При разборке уже купленного авто понял, что вибрация именно по причине закисших направляющих — предыдущий хозяин был далёк от профилактики. А диски я решил практически сразу поменять, т.к. износ уже был близок к 26мм (стандартная толщина 28мм). Посчастливилось на avito.ru наткнутся на новенький комплект передних от Road house (Испания) и комплект новых колодок
Japan Parts. За всё 4500 руб.
Ход работ по установке тормозных дисков и направляющих суппортов в Nissan X-Trail
В замене всего этого добра ничего хитрого, но… Всегда есть подвох. Без, образно, лома и матюгов не обходятся мои посещения гаража. Как минимум одна закисшая намертво гайка собьет планы. Так и вышло. Сделав одну сторону столкнулся с прижившимся "пальцем" (направляющая) на скобе другой стороны машины. Можете не верить, но потратил сутки на извращения со скобой — крутил, вертел, грел, бил, сломал башку "пальцу"…, летели свёрла… Далее отдал на базу фрезеровщикам развлекаться — победили за два дня. Но надо еще зачистить посадочное место. И тогда в запас скобу. Подстраховавшись и не дожидаясь результата от фрезеровщика нашёл единственный суппорт от Т30 в городе (в сборе, в рабочем состоянии с практически новыми колодками и рабочими направляющими) и забрал — 2500руб (новый сами знаете сколько).
Сегодня забрал ремкомплект резинок и новые "пальцы" (старые хоть и зачистил, но люфт уже ощутим). Установил без проблем. Тут же проверил на трассе — биения нет при любом торможении. Не пренебрегайте профилактикой, при замене колодок сразу глядите подвижность "пальцев" и с тормозилками особых проблем не будет многие километры.
Новенькие Road House по цене б/у. Радуют, бесспорно.
Колодки Japan Parts — новые. Так же по цене б/у.
Начнём. Страховка не помешает. Костыли по случаю брал давно. Попались для УАЗа порядка 200руб за пару.
Ключ на 14 — скручиваем болты крепления суппорта. Суппорт подвешиваем к пружине подвески. Тут уже увидите подвижны или нет направляющие.
Ключ на 22 — снимаем скобу суппорта. Может понадобиться вороток побольше для успешного мероприятия
Вот о чём писал по тексту. Одна направляющая намертво вживилась в скобу. Можете сказать — сила есть, а ума не надо :) Я и нежно с ней и погрубее и горелкой и так и сяк… Короче, успешно сломал.
Вот так выглядели снятые направляющие. После чистки и смазки вполне работоспособны (покатался с ними). Но присутствовал люфт, и я решил брать новые.
Горемычная скоба. Через двое суток инквизиции направляющая сдалась фрезеровщику-маньяку. Тут надо еще чистить посадочное место. Да и подстраховавшись я взял на разборке работоспособную деталь. А свою в запас.
С разборки всё это добро с англичанина досталось за 2500руб. Всё работает, смазано, пыльники целы.
Комплект новых. Такие сядут плотно — без люфта.
С комплектом пыльников шла смазка на цилиндры и направляющие. Её и использовал.
Порядок установки направляющих рекомендую такой — установить и повертеть направляющие без пыльников; далее установить уже с пыльниками (пыльники силиконом смазать). Так посадочное место лучше смажется, т.к. если сразу через пыльники вставлять направляющие, то большую часть смазки соберет в себя плотно сидящий пыльник.
Всем знакомая смазка. Много споров увидел. Я так понял была какое-то время неразбериха с ней. Сейчас всё предельно ясно. Гелеобразная смазка (красного цвета слева) не высыхает и не густеет — для направляющих. Паста (голубого или белого цвета справа) — для колодок.
Поверхности смазки. Из невидимого — между термопластиной и колодкой.
Для того что бы надеть суппорт на новые колодки необходимо утопить цилиндры. Я таким образом аккуратно справляюсь. Не забудьте перед этим снять крышку с бачка — иначе пыхтеть без толку будете.
Как утопили цилиндры и установили тормозилки на место откачайте до уровня тормозуху
Работоспособный полностью узел.
Сохранить в Альбом
Последний штрих — доставляем на место колёсико и затягиваем гайки.
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/7041268/
25306
|
Твитнуть |
Метки: тормозные диски
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя