Установка фаркопа для Nissan Almera N16
Фаркоп был куплен года полтора назад на разборе с альмеры Н16 с правым рулем (дада, не силфи, а именно Н16). Состояние у него было мягко говоря никакое — очень ржавый, от краски уже ничего не осталось, будто в воде лежал, зато достался дешево. Как оказалось он производства английской фирмы PCT automotive.
так он выглядел до покраски
Всё это время он болтался по углам и кладовкам, все руки не доходили, и вот появилась возможность отпескоструить и покрасить ну и после это уже установить его на машину.
после покраски
При установке на машину вопросов не возникло, все очень продумано и удобно, никаких лишних отверстий сверлить не пришлось, единственное — нужно сделать вырез в нижней кромке бампера 50х50 мм.
1. Снимаем бампер
2. Внутри левого лонжерона установлена закладная с гайками для крепления буксировочной проушины — её убираем (в эти отверстия будет крепиться левый уголок). Выгребаем вековой песок из лонжеронов.
закладная в лонжероне
закладная
правый лонжерон
3. Устанавливаем уголки. Справа придётся снять глушитель с резинок.
4. Устанавливаем поперечину. Кабель от розетки завел в багажник через вентиляционную решётку слева, пока не подключал.
5. Всё протягиваем.
6. Пилим бампер (у меня пропил уже был сделан, бампер не родной )
7. Устанавливаем бампер, приворачиваем шар.
Вот и всё) Смотрится очень аккуратно, бампер не задевает. В комплекте шёл фирменный резиновый г@ндончик)
Проводку подцеплю позже, до лета вряд ли он пригодится — пока будет усилителем бампера.
https://www.drive2.ru/l/8421523/
21539
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя