Установка шайбы 2wd\4wd в раздатку Nissan Murano I
Шайба установлена в заводскую крышку.
Давно хотел поставить, для облегчения и продления жизни раздатке. Как известно, муфта помимо пробуксовки колес срабатывает каждый раз при начале движения или резком ускорении. В городе смысла в полном приводе вообще не вижу. На Икстрэйлах и Кашкаях данная функция есть, почему Мурано обделили непонятно… Хотя понятно конечно, сдвинуть двухтонный автомобиль на моноприводе сложновато, например, в дождливую погоду при резком ускорении колёса легко уходят в букс.
Катаюсь уже более полугода на переднем приводе полет нормальный, шайбу поставил не сразу, в начале был просто тумблер в разрыв соленоида. По ощущениям с места едет легче и бодрее, изменений по расходу не заметил.
В режиме 2 вд отключается соленоид муфты (сделал через разрыв плюсовой цепи в районе электронного блока муфты слева под торпедо за блоком предохранителей) на приборке горит только ошибка 4вд, ЕСП не отключается, лечится перезапуском двигателя(ошибка пропадает при включении режима 4вд). ЛОК так же работает через шайбу. На данный момент шайба в заводской крышке, до этого был колхозный вариант с куском пластика и пленкой под алюминий.
Схема подключения шайбы через 5 контактное реле, по-другому не получится.
Шайба от Кашкая, на Икстрейле один в один.
Стало
Было
Моя мастерская
Схема
Контакты шайбы внутри
Один контакт нужно подогнуть
https://www.drive2.ru/l/7381076/
11966
|
Твитнуть |
Метки: раздаточная коробка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя