Устранение скрипов передних сидений и люфта подлокотника в Honda Accord 7
Для разминки перед более крупной работой, решил традиционно устранить люфт подлокотника. От себя хочу добавить 5 копеек по поводу съема крышки: лучше все-таки поддевать крышку в районе защелок лопаткой и стараться разъединять защелки нажимая на их язычки, которые как раз смотрят наружу на ту сторону, откуда вы подлазите лопаткой. Тогда и снять будет намного проще, и вы гарантировано ничего не сломаете, т.к. не у всех защелки открываются не ломаясь. Тут уже как говорится — кому как повезет. И по моему личному опыту мне показалось, что лучше начинать снимать крышку подлокотника сзади. На всякий случай сделал фотку со снятой крышкой и отметил расположение защелок и на всякий случай — винтиков, которые нужно затянуть.
Квадратиками отмечены защелки, а кружками — винты, которые нужно затянуть
Также стоит отметить, что затягивание только этих двух винтов проблему может не решить, т.к. люфтят еще и железные салазки, по которым ездит подлокотник и возможно несколько болтов рядом. Для этого нужно снять полностью крышку подлокотника. Для этого нужно с задней стороны немного раздвинуть боковины подлокотника в стороны и подать его вперед и вверх. В итоге мы увидим такую картину:
Красным отмечено то, что нужно протянуть
После этого весь люфт уходит полностью и можно собирать все в обратном порядке.
Далее, я приступил к более трудоемкому процессу. Меня уже давно начал доставать скрип спинок передних сидений, и я решил положить этому конец. Для этого внизу каждого сидения, нужно оттянуть ковролиновую накладку, за которой прячутся два болта (рис. 1). Вначале, естественно, оттягиваем эту накладку с одной стороны и выкручиваем один болт, а потом — с другой. Эта накладка держится на резинках, которые цепляются за крючки под сидением. Можно конечно снять сидение и отцепить эти крючки полностью, но я не стал так морочиться и просто оттягивал ее. Далее нужно просто подковырунть заднюю крышку спинки сидения, на которой висит карман с одной стороны, напротив одного бокового крючка (рис. 1), а потом и второго. Это делается легко при помощи только пальцев. Потом просто стягиваем всю крышку вниз, чтобы снять с верхних крючков.
Рисунок 1
Также, я, на всякий случай, скинул клеммы с аккумулятора, т.к. все-таки в креслах встроены подушки безопасности и мало ли что…
Следующим этапом вытаскиваем подголовник и пластиковые фиксаторы, в которые он вставляется. Для того, чтобы вытащить эти фиксаторы, нужно поджать их усики через дырки в трубках, в которые они вставлены. В виду того, что заднюю крышку спинки мы уже сняли, у нас есть полный доступ к этим трубкам. Далее нужно снять рычаг регулировки поясничного подпора (только для водительского сидения). Для этого нужно поддеть и вытащить металлическую скобу вверх (рис. 2) и тогда рычаг снимется.
Рисунок 2
После этого стягиваем вперед вначале обшивку сидения, а потом поролон, т.к. вместе их стащить очень сложно, а может даже и невозможно. Также в процессе стягивания поролона, необходимо будет отцепить ремешок, которые придерживает коробку с боковой подушкой безопасности. Он держится на металлических крючках за каркас сидения и снять его интуитивно и просто, поэтому тут особо ничего писать не буду. Когда обивка и поролон стянуты вперед, можно наглядно видеть все металлические части, о которые трется поролон и создает скрип. Стоит заметить, что поролон внутри оклеен тонким слоем материала похожего на войлок, который должен по идее устранять подобные скрипы, но со временем он подтирается и скатывается, и перестает работать, как надо. Собственно, все места соприкосновения поролона и железного каркаса, я проклеил антискрипом, включая все тяжки и дужки. Вот как это примерно выглядит.
Если кому интересно, для оклейки я использовал STP Маделин и мне хватило одного листа на обе спинки с головой. Результат не заставил себя ждать - скрип исчез полностью. Реально в машине аж тише стало. В общем, всем рекомендую данную процедуру, у кого скрип уже начал проявляться.
https://www.drive2.ru/l/4559695/
16177
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя