Характеристики аккумулятора DELKOR и АКБ MUTLU 75 А/ч для Suzuki Grand Vitara 2
Содержание статьи:
- Характеристики аккумулятора DELKOR для Suzuki Grand Vitara 2
- Характеристики АКБ MUTLU 75 А/ч для Suzuki Grand Vitara
1. Характеристики аккумулятора DELKOR для Suzuki Grand Vitara 2
Самый лучший аккумулятор — это "родной японческий". Но время идёт и всему приходит логическое завершение. Вот и пришло время менять батарею своему автомобилю ("родной" проработал с 2007 года до начала 2012г.). Весной 2012г. купил аккумулятор фирмы "TOPLA" (производитель Словения) на 60 ампер и умер он у меня осенью 2013г. Моей печали не было предела…
Полный отстой!
Пришлось "облазить" все автомагазины нашего городка в поисках батарейки. Далее просмотрел по характеристикам в интернете и выбор пал на DELCOR 85D26L (как раз подходил для нашего сурового климата). Аккумулятор ровно встаёт в поддон, ничего не мешает. А так как в нашем регионе холодно зимой (не только ёлочкам как в песне :)), установил батарею в утеплённый чехол (сам чехол сшит из брезента, внутри которого имеется фольгированный утеплитель; сверху также закрывается брезентовой крышечкой и крепится на липучках). Фото аккума в чехле выложу позже…
Характеристика аккумуляторной батареи:
Марка: DELKOR
Артикул: SMF 85D26L
Доступ к банкам: без доступа.
Полярность: обратная.
Тип клемм: японские, толстые.
Длина, мм: 260
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 204
Высота с клеммами, мм: 225
Вес, кг: 17,3
Номинальное напряжение, В: 12
Пусковой ток, А: 690/Емкость, а/ч: 75
Производитель: США/Ю. Корея.
Гарантия производителя: 4 года.
Упаковка аккумулятора. Вид сбоку.
Упаковка аккумулятора. Общий вид.
Паспорт аккумулятора с гарантией производителя на 4 года.
Общий вид аккумулятора.
Строение аккумулятора.
Послесловие:
Аккумуляторная батарея DELKOR произведена компанией DELKOR Corporation. Настоящая стартерная батарея относится к классу PREMIUM.
Преимущества решеток DELKOR
Технология изготовления решеток.
Решетки пластин аккумулятора DELKOR изготавливаются методом холодной ковки с последующей растяжкой. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем. 50-кратное сжатие в настоящее время используется только на заводах DELKOR Corporation.
Материал изготовления решеток.
Обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра (сплав AG9). Это позволяет значительно снизить расход воды и тем самым исключить необходимость ее долива в течение всего срока эксплуатации, уменьшить время саморазряда при неиспользовании батареи в несколько раз, избавить батарею от перезаряда и разряда при использовании в неблагоприятных климатических условиях. Активная масса пластин выполнена с использованием патентованных технологий DELKOR Corporation размер частиц оксида свинца в десятки раз меньше существующих аналогов), благодаря чему увеличена пористость активной поверхности пластин, от которой зависит пусковой ток батареи. За счет использования сепаратора типа «конверт» стало возможным поместить в ячейки батареи большее (по сравнению с батареями, использующими обычный сепаратор) количество пластин, что напрямую увеличило мощность аккумуляторной батареи и исключило возможность короткого замыкания пластин. Решетка DELKOR обработана армирующей пластиковой лентой, что исключает осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора.
Преимущества корпуса DELKOR
Наличие амортизирующих ребер жесткости.
В процессе заряда-разряда пластины аккумулятора периодически меняют свою толщину. Со временем это приводит к деформации и разрушению пластин ребрами жесткости корпуса. В батареях DELKOR ребра жесткости выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения и продлить срок эксплуатации батареи.
Плоское дно и отсутствие упоров на дне корпуса позволяет избежать разрушения нижнего края пластин от дорожной вибрации.
Крышка батареи в отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа. Крышка батареи DELKOR является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит обратно в батарею, что обуславливает полную необслуживаемость батареи DELKOR. Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность ее взрыва. Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, что, в отличие от общепринятого метода склеивания, обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи.
Преимущества клемм DELKOR
Технологии производства терминалов (клемм). DELKOR Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов. Принципиальными отличиями технологии являются вкручивания и обжим. У обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются. Благодаря вкручиванию и обжиму исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации корпуса и вытеканию электролита.
2. Характеристики АКБ MUTLU 75 А/ч для Suzuki Grand Vitara
Машина простояла 5 дней и сегодня не завелась — сел аккумулятор.
Самой батарейке больше 6 лет и последнее время в холоде она старте крутила уже вяло.
Пол дня потратил на изучение отзывов и тестов разных батарей и в итоге, взвесив все за и против, пришел к мнению, что хочу MUTLU.
Производитель: Mutlu
Серия: Calcium Silver
Полярность: Обратная (R+)
Напряжение: 12 В
Емкость: 75 Ah
Ток холодной прокрутки: 720 А
Диапазон рабочих температур: от -41° до +61°С
Размеры (В x Ш x Г): 190 x 278 x 175 мм.
Вес: 18.3 кг.
Сайт производителя: www.mutlu.com.tr/
Цена всего 3320 р. (в круглосуточном кибер маркете электроники одной известной торговой сети)
По размерам он чуть-чуть не подошел в штатное корытце (а именно по длине на 1 см. из-за выступов в нижней части), поэтому корытце убрал и подстелил под него кусок резинового коврика.
Буду надеяться, что прослужит долго и честно.
https://www.drive2.ru/l/2882551/
https://www.drive2.ru/l/2466797/
21929
|
Твитнуть |
Метки: аккумулятор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя