Характеристики аккумулятора Delkor и зарядного устройства НПП ОРИОН-270 для Toyota Corolla 110/120
Содержание статьи:
- Характеристики аккумулятора Delkor для Toyota Corolla 110
- Характеристики зарядного устройства НПП ОРИОН-270 для Toyota Corolla 120
1. Характеристики аккумулятора Delkor для Toyota Corolla 110
Появилась проблема с АКБ. Поэтому на замену прежнему, пришел новый Аккумулятор DELKOR (70B24L) 55А, 12V.
Новый АКБ
Установлен на замену
Наступили холода, и минусовая температура дала понять, что моему АКБ пришел конец. Утром не могу толком завести авто. С автозапуска вообще отказывается, с ключа через раз заводится. Постояв день на парковке предприятия, заводится нормально, но опять же только с ключа.
Предполагаю, что в силу последнего ДТП, повреждена пластина. После этого у меня начались периодически косяки с ним, заряжал раз 10 уже.
О товаре:
Аккумулятор DELKOR (70B24L) 6СТ-55 asia с тонкими клеммами.
Емкость, Ah — 55
Размер (дл*шр*вс) — 238*129*227
Полярность, клеммы — (-) обратная (+)
Пусковой ток, A (EN) — 480
Напряжение, V — 12
Тип аккумулятора — необслуживаемый
Применяемость — Автомобильные
Страна производитель — Южная Корея
Гарантия — 24 месяца
АКБ без упаковки
Вид сверху
Установлен
История выбора.
Выбор был широкий, но основными условиями было:
1. Японский стандарт размерности
2. Клеммы узкие
3. Полярность
4. Сила тока и пусковой ток
Изначально хотел с большим Амперажем, но выяснив особенности электрической части авто и рекомендованные параметры, выбор стал очевидным — 55А, Японский стандарт со всеми вытекающими.
Тем более клеммы менять не надо (что я очень не хотел), так же не надо переделывать крепление АКБ, ну и место прежнее.
Что же с прежним…
Feon
А с прежнем непонятно что, сделали замер, выявили что вместо 12V, в состоянии нагрузки, АКБ выдает 9V. Последний раз заряжался полностью аккумулятор месяц назад. Можно конечно было попробовать сделать глубокий разряд и полную зарядку в течении 24-х часов.
Ну в любом случае — вскрытие покажет…
Прибор измерительный
Замер 1
Замер 2
Итог:
· Встал, как родной
· Ничего не надо переделывать и изобретать
· Цена
· Гарантия
· Запуск отличный (как и положено).
2. Характеристики зарядного устройства НПП ОРИОН-270 для Toyota Corolla 120
Машина стоит уже 3 день и ни разу не заводилась. На улице -30 вчера было. Снегом за эти дни засыпало прилично. Откопал свой подснежник и попытался завезти. Пару очень тяжких оборотов и аккумулятор мы потеряли. Температура в -30 оказалась суровой.
суровая температура
Принес аккумулятор домой, отогрел до комнатной температуры и преступил к зарядке, приобретенным заранее зарядным устройством.
Знакомьтесь — ОРИОН-270
орион — 270
Данное устройство сделано в ООО "НПП "Орион Спб" г.Санкт-Петербург.
Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW270
· Автоматический и не автоматический режим заряда.
· Плавная регулировка силы тока.
· Светодиодная шкала амперметра.
· Защита от перегрева и короткого замыкания.
· Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
· Выходное напряжение в режиме стабилизации тока
(в авт. режиме): от 0 до 15 В
· Выходное напряжение в режиме стабилизации тока
(в ручн. режиме): от 0 до 19 В
· Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения
(в авт. режиме): 14.9-15.1 В
· Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения
(в ручн. режиме): 18-19 В
Понравилось, что устройство самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и имеет способность вовремя изменять тип заряда. При помощи ручной регулировки силы зарядного тока можно контролировать весь процесс заряда, а также время и степень силы заряда. Не нужно следить за процессом зарядки аккумулятора, так как устройство обладает функцией, которая позволяет устройству самостоятельно отключится при полном заряде батареи, именно поэтому можно оставлять устройство даже на ночь, или даже на несколько суток.
В самостоятельном (автоматическом) режиме аппарат ограничивает и контролирует напряжение в аккумуляторе, при этом полностью исключая возможность образования газов, иными словами можно сказать уничтожает возможность кипения аккумулятора.
В общем свой кальциевый АКБ (MUTLA 62мАч) поставил на зарядку на ночь, утром отключил и пошел заводить свой замерзший подснежник. Завелась с пол-оборота! Я доволен своим новым приобретением.
Кстати, нашел еще одну хорошую особенность данного прибора.
Помощь в пуске двигателя:
Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы.
Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw270 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 270-го для одной-двух попыток вполне хватит. Далее нужно будет дать прибору остыть.
В дополнение к этой статье, хотел поделиться с Вами еще одним приобретением.
Размораживатель замков
Дело в том, что перед Новым годом заезжал на мойку, помылись и спустя пару дней машина встала на новогодние праздники. После снятия АКБ, пришлось закрывать двери ключом. Но не тут-то было. На мойке, видимо, попала вода в замки и ключ категорически отказывался повернуться. Пришел на помощь вот этот спрей, про который я и забыл совсем. Пару "пшиков", пару минут ожидания и ключ спокойно поворачивается.
https://www.drive2.ru/l/5372325/
https://www.drive2.ru/l/5183142/
25190
|
Твитнуть |
Метки: аккумулятор, DELKOR, НПП ОРИОН-270
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя