Характеристики дуг на низкие релинги для Suzuki Grand Vitara 2
При подготовке к поездке в отпуск возникла необходимость покупки поперечных дуг на релинги, для перевозки беговых лыж и прочего инвентаря.
К предстоящей покупке были представлены следующие требования:
- аэродинамические поперчены;
- возможность быстрого съема и установки;
- низкая высота от крыши автомобиля;
- материалы алюминий или сталь с антикоррозийным покрытием;
- возможность в дальнейшем легкого подбора и крепления различных багажников (лыжи, велосипед и т.п.).
Выбирать пришлось из таких моделей, как Атлант (Россия), THULE, LUX (Россия), Atera (Германия), Mont Blanc (Швеция).
Теперь обо всех по порядку.
Атлант отпугивал качеством своего исполнения обилием пластика и высотой дуг над уровнем крыши автомобиля, но привлекал ценой в 4000-4500.
Атлант
THULE и Mont Blanc радовали всем качеством материалов, наличием замочков с ключами, надежным крепежом, но за все эти достоинство приходилось платить соответственную цену,
в интернет магазинах от 9000 и выше.
THULE
Mont Blanc
Кстати официальный дилер предлагает установить оригинальные дуги ну очинь похожие на Mont Blanc с надписью Suzuki судите по фото.
Официальный дилер
LUX Данные дуги нашел чисто случайно, не сказать чтобы они восхитительного качества,
но зато все просто все надежно, ничего лишнего и цена с доставкой 6000.
LUX
Atera выходило дороговато от 8000 и их не было в наличии у интернет-магазинов.
Atera
Очень понравились дуги Gev Geo K9290
Заказал через интернет, согласился что их цвет будет серый, а не черный как хотелось, но московский поставщик не ответил на 2 заказа до сих пор,
а заказывать в Челябинске, искать знакомых там же, не было времени и сил.
Gev Geo
В итоге выбор пал на поперечные аэродинамические дуги багажника Lux для автомобиля Сузуки Гранд Витара 2005 — н.в., выбором доволен, завывать начинают на скорости от 100км/ч и выше. Еще одним недостатком является не аэродинамическое крепление поперечин могли бы придумать что-нибудь наклонное. Сами поперечины прорезинены с двух сторон, так что поцарапать алюминий по неосторожности проблематично.
Крепить поперечины пришлось в 20.00 под фонарем на парковке в -15, сибиряки конечно скажут что там, у вас -40, но крепить болты голыми руками и в -15 не так просто.
Так как 5.00 собирались уже выезжать.
Расход топлива с пустыми релингами практически не изменился, с небольшим грузом на релингах вырос с 9л до 10л.
Расход топлива
Вот как и обещал, выкладываю фото как они смотрятся на машине.
Так как релинги на витаре идут не параллельно друг к другу, а загибаются к центру в кормовой части, то пришлось немного повозиться.
Удобные наклейки для отличия передней и задней дуги.
https://www.drive2.ru/l/463425/
19727
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя