тюнинг и ремонт авто

Чистка клапана EGR в Honda Accord 6

Вчера с вечера что-то заплавали холостые, а сегодня с утра выскочил джекичан и говорит: "Ошибка системы, код P1491".

0:204

Чистка клапана EGR в Honda Accord 6

1:709

Мультитроникс может называть конкретные ошибки, но эту он не знает (надо бы перепрошить, в последней прошивке добавлен расширенный хондовский протокол)

1:992

Таак — смотрим инет — неисправность клапана EGR, т.е. системы рециркуляции выхлопных газов. Глушить не собираюсь, значит — чистим!
По-идее он не разборный, но помню, читал, что это только для не изобретательных.
Почитав - принимаемся.
Откручиваем, ужасаемся:

1:1464

2:1969

Зажимаем в тиски и пилим кольцо:

2:2031



3:504

Разбираем:

3:527

4:1032

5:1537

Еще раз ужасаемся:

5:1574

6:2079



7:504

8:1009

Очищаем всё, оттираем:

8:1053

9:1558

Частично собираем, любуемся как стало

9:1631

10:2136



11:504

Смазываем резинку силиконом:

11:561

12:1066

Одеваем кольцо и заматываем хорошей изолентой:

12:1156

13:1661

Denka Vini-Tape, Made in Japan

13:1695

Опять ужасаемся количеству сажи:

13:1759

14:2264



И ставим на место:

14:35

15:540

Осталось сбросить ошибку и — вуаля

15:608

16:1113

Мультитроникс — крайне полезная вещь — рекомендую!

16:1212

Теперь, разве что протереть пыль с борткомпа

16:1297

p.s.
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов по Фаренгейту (около 1371 градусов Цельсия). Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

16:6289



https://www.drive2.ru/l/8941249/

16:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]
23513

Метки: клапана EGR

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены