Чистка клапана EGR в Honda Accord 6
Вчера с вечера что-то заплавали холостые, а сегодня с утра выскочил джекичан и говорит: "Ошибка системы, код P1491".
Мультитроникс может называть конкретные ошибки, но эту он не знает (надо бы перепрошить, в последней прошивке добавлен расширенный хондовский протокол)
Таак — смотрим инет — неисправность клапана EGR, т.е. системы рециркуляции выхлопных газов. Глушить не собираюсь, значит — чистим!
По-идее он не разборный, но помню, читал, что это только для не изобретательных.
Почитав - принимаемся.
Откручиваем, ужасаемся:
Зажимаем в тиски и пилим кольцо:
Разбираем:
Еще раз ужасаемся:
Очищаем всё, оттираем:
Частично собираем, любуемся как стало
Смазываем резинку силиконом:
Одеваем кольцо и заматываем хорошей изолентой:
Denka Vini-Tape, Made in Japan
Опять ужасаемся количеству сажи:
И ставим на место:
Осталось сбросить ошибку и — вуаля
Мультитроникс — крайне полезная вещь — рекомендую!
Теперь, разве что протереть пыль с борткомпа
p.s.
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов по Фаренгейту (около 1371 градусов Цельсия). Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
https://www.drive2.ru/l/8941249/
23513
|
Твитнуть |
Метки: клапана EGR
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя