Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Tiida
Про то как чистить испаритель с помощью средств StepUp SP5150, SP5152 + SP5154, через просверленный старый фильтр салона уже не раз писалось. Не писали правда, что сам испаритель (де понадобится) снять можно, только разобрав всю торпеду, ведь он находиться под кнопками управления климат системой. А также, что хоть воздухозаборник по правому борту под стеклом и находится, входящий патрубок обнаруживается по центру, чуть ближе к левому борту, под пластиковой панелью.
А так же что кроме пены надо б и ёршиком повозить.
Запениваем, ждём пока "активная пена" гадость чистит (руками не трогаем — жжётся), включаем кондей на внутренний забор и гоняем регулятор от холода до жары на включённом движке минут 15. Потом опрыскиваем освежителем все воздуховоды.
На фото видно, что бардачок стоит на своём месте. Для снятия фильтра он не очень мешает, а вот вставлять лучше снять. Да и жалко мне мой новый угольный фильтр портить, запихивая на тугую
Фильтр салона Sakura CAC-18190, 1шт.
Отступление:
Фильтр угольный, судя по этикетке. По идее должен фильтровать всякую гадость из забортного воздуха, но эффекта такого не обнаружил! Есть 3 мысли:
1. Криво встал фильтр.
2. Фильтр — не качественный.
3. забор воздуха идёт мимо фильтра
1 реально, но как-то не вериться; 2 — явный бред; а вот 3 возможно, поскольку по непонятной для меня причине — воздушная заслонка не находиться в герметичном корпусе и "сосёт", соответственно, воздух от куда не попадя (см. фото).
Кстати в инструкции к освежителю сказано, что содержимое надо распылить в воздухозаборник и включить цикл внутренней конвекции. Но! Я не нашёл заборника! Вообще нет его :-( Облазив весь салон экспериментальным путём нашёл только саму заслонку. Которая находится под торпедой со стороны водителя (см. на фото красную рамку). Вот туда я и фигачил распылителем, залив всё вокруг. Подозреваю, что надо было поступить как с пеной, но это уже в следующий раз попробую.
Или не буду париться, а пойду и куплю раствор Хлоргексидина. Возьму распылитель, налью туда воды с водкой 1/3. И получившейся дрянью буду распылять в воздухозабор с наружи, пока климат лупит.
Ещё случайно прочитал, что кондиционер может работать плохо и потому, что засраны радиаторные решётки наружные.
Открываем капот и сперва снимаем патрубок забора воздуха для двигателя. Ничего сложного, просто отщёлкиваем две заклёпки-кнопки и поднимая его вверх, вытаскиваем из резиновой манжеты справа, заодно рассоединяя его с трубой идущей в отстойник фильтра (всё делаем без усилий, поскольку держится "на честном слове").
Аналогично отщёлкиваем заклёпки-кнопки от пластиковой панели, закрывающей "морду" сверху. Получаем доступ к радиаторам кондиционера и двигателя.
Расширительный бачок тянем вверх, отжимая вертикальную защёлку слева от себя. Не отсоединяя трубки кладём этот треугольный бачок в сторону.
Дальше надо надавить вниз и от себя на штыри, которые вставлены в круглые "ушки" с резиновыми манжетами. С целью отодвинуть решётку радиатора с установленным на нём вентилятором. К сожалению, смог только слева вытащить, справа намертво засела.
И вот тут снова в бой вступает ёршик для чистки молочный бидонов производства USSR.
Мочим его в мыльном растворе и запихивая между решётками активно елозим из стороны в сторону пока не заблестит. Не очень понятно, как в это пространство попадает гадость, но "валенок" там хороший.
https://www.drive2.ru/l/6687723/
17956
|
Твитнуть |
Метки: кондиционер, система охлаждения
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя