тюнинг и ремонт авто

Шумоизоляция передних локеров, колесных арок и жабо Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Шумоизоляция передних локеров и арок снаружи в Nissan Qashqai

0:147

2. Виброизоляция жабо Nissan Qashqai

0:206

3. Шумоизоляция задних колесных арок Nissan Qashqai

0:293

1. Шумоизоляция передних локеров и арок снаружи в Nissan Qashqai

Шумоизоляция передних локеров, колесных арок и жабо Nissan Qashqai

1:908

Ушло 5 часов с перекурами. Вибра шумофф м4 10 листов, плоская отвёртка, прикаточный валик, ножницы и обезжириватель. Снятие локеров нормально прошло, а вот с установкой немного попарился.

1:1249

Процесс работ: снял локер, промыл автомойкой его и арку, высохло, обезжирил, проклеил (прикатал валиком), установил локер.

1:1473

Есть проблемка с отводом воды — машину оставляю часто под деревьями и в результате вытащил с крыла внизу кучу листья и песка — получается такая конструкция в авто, если бы не листья, то вода с песком уходила бы, а так нужно время от времени прочищать.

1:1933

Ещё хотел вскрыть антикорром, но не хватило времени. Посмотрю, если будет время, может, и ещё шумкой поверх вибры прикатаю.
Ну и самый задаваемый вопрос — эффект. Он есть: при закрытых окнах щебня вообще не слышно, и на скорости свыше 60 тоже тише, особенно, по шершавому асфальту ощущается. Но со стороны салона тоже буду со временем клеить, а то стало слышнее мотор. И так - шумишь одно — начинаешь слышать другое, и панацеей будет только ШВИ…

1:2739



2:504

3:1009

4:1514

5:2019



6:504

7:1009

2. Виброизоляция жабо Nissan Qashqai

8:1573

Многие делают ШВИ жабо, но я честно что-то засомневался, да и правильно сделал. Любой шумоизолятор или шумопоглотитель впитает в себя влагу, а под жабо её всегда в избытке будет, так как сток воды там.

8:1939

Решил проклеить виброй шумофф м4 (ушло три с половиной листа (по весу 3,5х0.54=1.89 кг), если бы снял трапецию, то ушло бы 4.

8:2152



Процедура проста: снял колпачки с дворников, с усилием снял дворники, клиспы которые крепят жабо, вытащил жабо и всё — можно работать. Омывайку шланги не отсоединял, просто жабо положил на двигатель. Промыл, просохло, обезжирил и начал прикатывать вибру. Со стороны пассажира закатал два техотверствия, думал забора воздуха будет мало, но хватает, оставил центральную дырку и рядом ещё одну. Можно было б и сетку поставить, но при себе не было, может в будущем и поставлю и будет фильтр почище. По окончанию установил всё в обратном порядке.
И так теперь о результатах: сверхъестественного не случилось как многие пишут и звук двигателя никуда не делся. В городе почти ничего не изменилось, но на трасе свыше 80-ти км в час эффект есть, не скажу, что сильный, но есть, видимо меньше стало слышно потоки воздуха у начала лобовухи. Да конечно если упихнуть туда шумку, то было бы лучше, но когда я мыл автомойкой машину то потом посмотрел и под жабо была стоячая вода, хотя сливные отверствия я не прикатывал, может потому что машина стояла мордой вниз с горки.

8:1918

9:2423



10:504

11:1009

12:1514

13:2019



14:504

15:1009

16:1514

3. Шумоизоляция задних колесных арок Nissan Qashqai

17:2106



Было принято решение переделать шумоизоляцию задних арок.
Буду писать вкратце. Работы на 3-4 часа с перекурами.
Сорвал шумоизолятор Ультимейт софт10 с арок, обезжирил и приступил к оклейке шумопоглотителем. В качестве шумопоглотителя выбрал Comfort Mat Felton 10 мм. Клеил его в два слоя, благо места под родной обшивкой позволяет, хотя немного сомневался что налезет. Пенопласт вокруг запаски с трудом усунул. Левую арку оклеил хорошо с двух сторон, а вот правую (со стороны горловины бензобака между крылом и аркой) куда рука достала. В качестве клея для нойзблока 3 мм — использовал неопреновый аэрозольный клей Ultimate ADGEZIV. Схватывает быстро, особо держать не надо, так что расклеить невозможно — рвется, но не отклеивается (площадь покрытия клеем материала — 100% так что не оторвётся). Знатный пирог фелтона в два слоя (20мм) укрыл нойзблоком 3 мм. Обшивка села легко, при нажатии на неё можна ощутить ещё запас места — когда привыкну к шумке и будет мало — добавлю ещё чего-нибудь интересного. Еще наклеил фелтон на ковёр над запаской, но пришлось ковёр немного подрезать по бокам чтоб уложить на место.
Крылья не делал — не было вибры, а сам фелтон без вибры как-то не по феншую.
И так самое главное ощущение: материалы реально работают — фелтон в два слоя + нойзблок = подавление не только шума, но и гула, а все прекрасно знаю какие бриджы на 16 катках шумные и к стати катаюсь без полки багажника.
Теперь скажу что материалы подобраны мною правильно и ездить в кайф. Казалось бы, что переделал только арки, а какую разницу ощутил! Восприятие машины поменялось.

17:2824



18:504

19:1009

20:1514

21:2019



22:504

23:1009

24:1514

25:2019



26:504

27:1009

28:1514

29:2019



30:504

31:1009

https://www.drive2.ru/l/7001150/, https://www.drive2.ru/l/7380092/, https://www.drive2.ru/l/10221819/

31:1114
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
36475

Метки: шумоизоляция

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены