Шумоизоляция салона Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Шумоизоляция передних дверей Ford Mondeo
2. Шумоизоляция задних дверей Ford Mondeo
3. Шумоизоляция пола Ford Mondeo
4. Шумоизоляция крыши Ford Mondeo
5. Шумоизоляция бардачка и подлокотника Ford Mondeo
1. Шумоизоляция передних дверей Ford Mondeo
Не нравятся мне в Мондео двери - они пустые, как барабан. Открываешь - такой противный звук. Было решено исправить это. Сначала будет перед, потом зад.
Взял немного материала:
4 листа вибропласта Vikar (толщина 2,3мм) и 2 листа битопласта (толщина 5мм). 2 пары перчаток, ролик раскатывающий (он у меня уже давно есть), горючки немного 646 взял для снятия легкого жирного слоя.
Немного материала.
Решил не утяжелять сильно двери и весь авто, решил частично заклеить все звонкие места.
Для снятия обшивки и динамика потребовались вот эти инструменты.
Вот эти инструменты необходимы.
Снял обшивку, она конечно немного жидковатая (звонкая), ну ничего, я заклею её попозже.
Ждёт шумки.
Далее я стал снимать родной шумопоглащающий материал.
Честно, на Мондео 2004г. он намного лучше по качеству.
Дальше обрабатываем внутрянку растворителем, чтобы обезжирить поверхность и приступаем к заклейке.
Начало заклейки.
Итоговый вид двери, покрытый виброй.
Дальше начинаю играться с обшивкой, звонкость её нужно убрать. ну и заклеить битопластом.
Кусочки приклеиваем на звонкие места.
Покрыл обшивку поверх вибропласта битопластом.
С левой дверью разобрался, собрал её, прикрутил, постучал по ней, позакрывал, пооткрывал дверь, ОГОНЬ. Результат есть. Переезжаем на правую дверь.
Здесь всё аналогично.
Разбираем обшивку, скидываем родной шумопоглащающий материал, мажем горючкой внутрянку, клеим вибру, перепрыгиваем на обшивку, клеим вибру, клеим битопласт.
Родной шумопоглащающий материал
Заклеил виброй дверь.
Вибра на обшивку.
Битопласт клеим.
Что получилось:
1. Тихое открывание и закрывание дверей
2. Приятный бас динамиков, отличный звук стал, более объемный
3. Машина стала тяжелее, ну не намного (просто такое ощущение).
4. Встречные авто меньше слышно, точнее слышно шипованную резину.
Однозначно клеить надо. Хотя бы как я, по одному листику, чтобы не тяжелить авто.
2. Шумоизоляция задних дверей Ford Mondeo
Доделал шумку задних дверей Форда Мондео. Теперь двери будто так и должно быть так в авто, такого класса. Мягко, тихо, глухо закрываются дверки.
Материала немного потратил, чтобы не утяжелять машину. Работу делал в общем 2 вечера по 3 часика, не спеша.
Немного распишу работу.
Для работы потребуются вот такие инструменты.
Понадобится: трещотка, удлинитель, #2, Т20, Т25, головка "7мм", ножик
Понадобится вот такие инструменты
Изначальный вид. Снятая никелевая накладка ручки дверей.
Далее нужно по периметру открутить 6 шурупов, по центру в никелевой накладке на ручке есть 2 шурупа, и в ручке открывания двери есть мини-шуруп, откручиваем и получаем
Родной шумоизоляционный материал, откручиваем динамик головкой
Дальше берем растворитель, протираем внутрянку, чтобы жира не было на ней.
Протертая внутрянка. Начинаем заклейку.
Заклеили, переходим на обшивки.
Наносим на звонкие и пустые места вибропласт, предварительно обезжирив.
После, начинаем наклеивать битопласт, чтобы тише было.
С левой дверью разобрались. Собираем на место всё. Переходим плавно на правую сторону.
Снимаем обшивку аналогично снятию левой обшивки.
Динамик и кросс откручены, снимаем аккуратно родную шумку, обезжириваем, клеим.
Как-то вот так получилось. Переходим на обшивку.
Заклеиваем вибропластом так же все те же звонкие места обшивки.
После, заклеиваем битопластом всё, что можно.
Результат, который был задуман, получен.
Теперь в авто только слыхать шум шипов, встречка проезжает очень тихо.
Такое чувство, что авто стало другого класса.
3. Шумоизоляция пола Ford Mondeo
Я долго сомневался стоит ли? Ведь у меня арки снаружи зашумлены, багажник тоже, двери аж в два слоя и потолок я тоже сделал. Решил, что пусть эта машина будет полигоном для испытаний. Заодно посмотрю, что под ковром.
Алгоритм, для тех, кто захочет это сделать:
1. Под сидениями есть контакты, они прикручены одним винтом. Выкручиваем и контакты сами отсоединяются.
2. Передние сидения крепятся 6ю болтами с головкой на десять — выкручиваем ключом трещоткой немного, а потом шуруповертом.
3. Сидения тяжелые — аккуратно вытаскиваем их наружу. Ремень безопасность не откручиваем, он не помешает.
4. Выкручиваем ручку МКПП и вынимаем из пазов кожух с пластиковой вставкой.
5. Снимаем боковые крышки консоли, которые находятся по правую ногу водителя и по левую пассажира. Они на 1 винте и защелках, отворачиваем, поддеваем тонкой отверткой и тянем на себя.
6. Откручиваем шурупы, которые крепят пластиковый "ободок" вокруг ручки КПП. Там по 2 винта с боков, 6 спереди. Выкручиваем, оттягиваем боковинки и тянем вверх.
7. Открываем подлокотник, выкручиваем винты на дне. Вынимаем прикуриватель, под ним тоже винт, отсоединив при этом провода. Выкручиваем по винту с боков, которые находятся под "ободком". Поднимаем подлокотник. Под ним есть провода, идущие на ручник и к центральной "косе". Отсоединяем и убираем подлокотник наружу.
8. Поднимаем заднее сидение. под ним есть по винту с каждой стороны, которые крепят пластиковые пороги — выкручиваем. Кстати, я под сидение проклеил, когда шумил багажник… Советую так же поступить.
9. Крышки центральных стоек оттягиваем, они тоже на защелках. Под ними пороги крепятся клипсами — вынимаем.
10. Оттягиваем пластиковый порог на себя и вытаскиваем из-под задних крышек стоек. Убираем наружу.
11. Ковер вообще цельной (по крайней мере, у меня). Спереди под воздуховодом разрезаем его. Отсоединяем клипсы, которые находятся под ногами. И вытаскиваем ковер наружу.
… вот тут необходим перекур, т.к. я реально замучался уже! Сходил покушал, квасу попил и продолжил.
12. Обезжириваем пол. На провода не лейте, мало ли…
13. Спереди под ногами стандартная шумка, на нее ничего не клеится.
14. Понадобится STP — 6 листов, СПЛЕНа 8мм — 2,2 погонных метра.
15. Не заклеивайте отверстия под винты сидения, хреново потом заворачивать будет.
16. Клеим. Понадобится часа 2-3-4, как пойдет. Процесс проклейки тяжелее, почему-то, но легче шумления колесных арок, на мой взгляд.
17. Собираем в обратном порядке. Внимание! Аккуратнее ставьте сидения, а то я покарябал пластиковые пороги, потом полирнуть придется…
На этом все. Мне понадобилось время с 14.00 — до 23.30.
4. Шумоизоляция крыши Ford Mondeo
Достал звук звенящего металла во время дождя. Решил зашумить крышу в Форд Мондео
Разбираем потолок в Форд Мондео
1. Аккуратно отгибаем уплотнитель двери и отщелкиваем клипсу накладки передней стойки. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ клипса не простая, а с ограничителем. Фото самой клипсы не сделал. Но смысл в том, что она состоит из двух частей, которые связаны между собой пластиковой полоской-ограничителем. Саму стойку снимать не обязательно, достаточно будет освободить верхнюю клипсу и оттянуть стойку на расстояние, на которое позволит это сделать ограничитель. Такая же клипса, но уже без фиксатора имеется примерно по середине накладки стойки.
аккуратно отгибаем уплотнитель и оттягиваем без фанатизма накладку.
2. На средней накладке видим декоративную заглушку. Аккуратно поддеваем её, и под ней видим шуруп под крестовую отвертку с жалом PZ2. Откручиваем шуруп и вынимаем стойку, ремень безопасности при этом остается так скажем продетым через стойку. При обратной сборке не забудьте совместить механизм регулировки высоты ремня безопасности на стойке с рычагом на накладке. Накладка при сборке заправляется под уплотнитель двери, занятие то ещё, поэтому не забываем совмещать механизм ремня сразу.
заглушка средней накладки, под ней шуруп PZ2
3. Отгибаем накладку задней стойки, она вся сидит на клипсах, орудовать надо аккуратно. У меня получилось даже снять накладку стойки, и при этом не сломать ни одного фиксатора. Для демонтажа потолка достаточно извлечь 2-3 верхних клипсы и немного отогнуть накладку при демонтаже.
задняя накладка полностью на клипсах.
4. Снимаем солнцезащитные козырьки, здесь нам понадобиться отвертка/головка TORX 20.
два самореза здесь
один спрятан здесь, козырек можно вынуть из фиксатора, так будет удобнее.
5. Снимаем потолочные ручки, здесь также будет TORX 20, спрятанный аналогично креплению фиксатора козырька.
торксы под декоративной заглушкой, заглушка отгибается аналогично фиксатору козырька
Теперь потолок можно аккуратно снимать, постепенно вынимая его из-под уплотнителей двери, но перед этим необходимо разложить передние сиденья.
ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА ПРИКЛЕЕНЫ К ОБИВКЕ ПОТОЛКА.
Поэтому будьте осторожны.
6. после того как приопустили потолок-отключаем разъёмы от потолочных плафонов (разъёмы отключить можно и перед снятием потолка-кому как удобно), аккуратно отрываем проводку от обивки потолка, после аккуратно вынимаем потолок через переднюю правую дверь. Потолок придется немного изогнуть, главное не переусердствовать.
Шумоизоляция потолка в салоне Форд Мондео:
Были приобретены:
BIMAST BOMB =2 листа
Вибропласт Silver 2 = 2 листа
Маделин =1лист 133 рэ
Шумофф комфорт 6 = 2 листа
ВАЖНО. НЕ покупайте шумопоглощающий материал больше 6 мм. В этом случае установить потолок на место будет проблематично.
Итак, крыша снята:
а вот что я увидел под креплением центрального стоп сигнала
пластик тер металл и скрипел, естественно
решил этот вопрос — вот так
вынул скобы под саморезы, залепил все сильвером, вернул скобы на место
налепил бимаст бомб
сзади
оставшуюся поверхность прошел сильвером, больше как антикоррозионная обработка, нежели вибродемпфер.
вторым слоем пошел Шумофф комфорт 6
приятно работать с комфортом
кстати вот и стоп на месте
готовый вариант
проводку приклеил изолентой
теперь у меня 4 потолочных плафона
У меня болтались ручки потолочные. Вскрытие показало, что болтаются клипсы, за которые эти самые ручки держаться. Выход следующий: снимаем клипсу, обезжириваем поверхность металла, куда крепится клипса и наклеиваем силвер. После этого возвращаем клипсу на место. Теперь клипса не болтается. Соответственно ручка тоже.
5. Шумоизоляция бардачка и подлокотника Ford Mondeo
Решил добавить немного шумки в бардачок, подлокотник, очечник, нишу водительской двери и бардачок для мелочевки слева от водителя. Все поклеил моделином, предварительно обезжирив.
Бардачки целиком вынул и заклеил со всех сторон — теперь закрываются "солиднее" с "чпоком".
Очечник вообще везде обклеил, плафон тоже, сверху, где касается пластиковой крышки.
А в подлокотнике вообще много чего перевожу, там вообще бряньканье вообще добивало.
Теперь почти все посторонние звуки устранил. Это реально необходимые мероприятия.
https://www.drive2.ru/l/288230376152331797/
https://www.drive2.ru/l/4480258/, https://www.drive2.ru/l/4442166/
https://www.drive2.ru/l/288230376152257228/
https://www.drive2.ru/l/5580652/, https://www.drive2.ru/l/5589438/
68290
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя