Содержание статьи:
-
-
Итак, суть проблемы — выгорел бегунок, откололась часть контакта в крышке трамблера, побежало масло и снаружи, и внутри трамблера. Как следствие — провал между 2-3 тыс. оборотов, дерганья, потеря мощности, иногда как будто кто-то хватал сзади. После
Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
Запчасти:
Слева-направо
1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT
Недавно посмотрел свечи и на одной из них сверху на юбке было масло, немного, но было. Что интересно, так катушка была сухая и сам колодец тоже, присмотревшись, увидел, что сальник немного в масле, в других колодцах тоже сальники были в масле, кроме одного. Решил менять.
Заказал оригинальные сальники, каталожный номер 1327653Y0A.
С покупки машины свечи еще ни разу не менял, со слов бывшего владельца замена производилась 1 год назад + мои полгода и ~ 60.000 — 70.000 км пробега. Процесс замены достаточно прост и по времени занимает не около 10-15 минут.
Свечи были куплены родные NGK BKR5E-11.
Немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения калевала и распредвала. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.
Гость - Юрий Рванов
Прямая ссылка