Через китайский ELM327 вопреки сложившемуся мнению, что он не может получить данные с блоков управления кроме двигателя я смог достучатся и до Вариатора(CVT) и до ABS, BCM, HIL, SRS и т.д.
Пока детально составил перечень параметров по вариатору и блоку управления двигателя.
Кстати для Torque расширение Nissan EX за деньги полная лажа. Nissan EX показывает
Нашел чертеж обманок на мураноклабе, чертеж прилагаю. Вот что получилось. Вварили пламягасители вместо выбитых кат. Завтра будем собирать…Надеюсь, чек не загорится…
https://www.drive2.ru/l/2102165/
Просмотров: 2772
Мурано — автомобиль, не пользующийся особым успехом у производителей Perfomance Parts поэтому вариантов для "коробочного" тюнинга, увеличивающего мощность у него не много.
В частности, рассматривая систему впуска, к ней применимы следующие апгрейды:
1. Крышка впускного коллектора Kinetix Racing SSV Intake Manifold — 1000$
Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.
Так
Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.
Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки
Ремень в ужасном состоянии - надо менять его и всё сопутствующее…
Ролик тоже не новый, явно
Заказаны: сам ремень, ремень гидроуселителя (хоть он и в хорошем состоянии, но, чтобы до него добраться снимается основной ремень), ролик натяжителя комплектом и в итоге болт фиксации натяжения гидроуселителя (не обязателен, но у меня закис и грани из-за того, что сложно добраться сорвал
Замена масла, пробег 58800 км, последняя замена была 10.10.2014 г. на пробеге 48000 км.
Потребуется:
1. Из инструмента- головка на 14, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, наждачка, пасатижи;
2. Расходники: масло 4,6 литра, масляный фильтр, медная прокладка сливной пробки.
Работа:
1. Прогреваем машину до рабочей