тюнинг и ремонт авто

кпп, сцепление и трансмиссия Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Замена главных пар (ГП) в редукторах задних мостов Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Замена главных пар (ГП) в редукторах задних мостов Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

 

Речь пойдёт о замене главных пар (ГП) в редукторах мостов. На вопрос зачем? Отвечу:
1. разгрузить нагрузку на карданы и их кресты
2. разгрузить КПП и РК
3. повысить крутящий момент (актуально на 29" тапках)
4. увеличить надёжность узла

Были приобретены два классических редуктора заднего моста ваз 2101 с передаточным числом ГП 4.3 (на шевике 3.9 с

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]
Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 11716

Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

 

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех, кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 14927

Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 9035