Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах
Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины
Обработано преобразователем ржавчины
После все обезжирил и покрыл грунтовкой
Решил привести в порядок внешний вид своего авто.
Так выглядел зад до ремонта
Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.
Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему:
Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям”
1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и
Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной 3мм и понеслось. За вечер успел разобрать левую сторону, болты все прикипели, а четыре нижних болта балки были вообще прихвачены сваркой — ох и намучились мы с ними
Разобрал левую сторону
Перехожу на двери и капот…
Положил дверь на стол
Дыра видна невооруженным взглядом
Зачистил все ржавые места и вздутости краски и обработал все преобразователем ржавчины
Низ двери — изрядно подгнил
Начал вырезать ржавый металл
Правую сторону в общем-то закончил, можно переходить на левую, но решил сперва попробовать установить подкрылки на резанные арки, тем более на покраску надо будет гнать в другой гараж — там и снимем, зато арки изнутри будут чистые.
Начал с задней арки.
Взял ранее установленные подкрылки, прикрутил их в районе пружины и начал греть промышленным феном потихоньку натягивая на арку и
Срезали пороги и зачистили очаги коррозии, которых на заднем крыле оказалось довольно много…
После вварил профиль и все загрунтовал
Ну и заодно резанул арки — переднюю закончил, заднюю завтра добью вместе с порогом…
Сегодня хорошо поработал, правда откопал кучу ржавчины и процесс немного затягивается…
Обо всем по порядку.
Первым делом подогнал и вварил наружный
Вварил недостающий кусок переднего левого крыла. После вварки силового порога там была брешь. Взял кусок, который оттуда вырезал, зачистил его от старой краски, обрезал все лишнее и вварил
Фрагмент вварил
Фрагмент — другой ракурс
Ну и после шлифовки швов все загрунтовал протравливающим грунтом. Позже все зашпатлюю и снова покрою грунтом.
Начал с рамки заднего правого окна. Вырезал откровенную ржу
Вырезал ржу
Вырезал заплатку из старой двери задка
Отсюда вырезал заплатку
и примерил её на место
Заплатка
После её обварил
Заплатка обварена
В задней части обварил дырки и вварил новое ребро из двойки
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется
Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал
Чертежи для изготовления экспедиционного багажника для НИВЫ
экспедиционный багажник
экспедиционный багажник
экспедиционный багажник
экспедиционный багажник
экспедиционный багажник
экспедиционный багажник
Экспедиционный багажник