Появилась необходимость сменить «резину» на УАЗе Патриот BFGoodrich All Terrain 245/70 R16 на что-нибудь "позубастее". По рисунку выбор встал между MUD'овой и AT'шной.
Наиболее подходящий вариант, конечно, BFGoodrich Mud Terrain KM2, однако цены на неё уже тогда были слишком высокие.
В результате была приобретена оптимальная по соотношению
Грязезащитные резиновые фартуки в передних арках патриота ставятся для защиты моторного отсека от грязи, летящей из-под колёс — особо актуально для лифтованных машин на "злой" МУДовой резине.
Материал — резина толщиной 4 мм. Форма подбирается по месту (нижний уровень фартука должен быть ниже рамы), крепится на болты/шайбы/гайки М5 (4 крепления на один лист).
Иногда нужно произвести ремонт уаза патриота в полевых условиях. Для этого в патриоте лежат два домкрата:
Первый — реечный домкрат Hi Jack:
реечный домкрат Hi Jack
Используется как ручная лебёдка и грузоподъёмное средство, когда уже застрял.
У меня Хай-джек длиной 120 см.
Для Патриота лучше использовать Хай-джек длиной 150 см.
При пробеге около 70 000 км на полностью штатной подвеске и заводских комплектующих, при подготовке к очередному путешествию (планировалось проехать 1000 км, из них 120 км по грунтовкам) было обнаружено, что при загрузке около 400 кг рессоры становятся прямыми и при ударах выгибаются вниз.
Проанализировав соответствующие темы УАЗовских форумов, были заказаны