
Задача: заменить масло (жидкость) ГУР в Mazda 626
Способ замены №1
Вот решил провести профилактическую работу по гуру, т.к. Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле — сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;

Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.
Способ №1
Первые признаки смерти ГУР стал подавать еще полгода назад. Потихоньку начало вытекать масло. Подтянул на нем все что можно и вроде перестало течь. Этого на долго не хватило. Со временем к звуку мотора подключился гул, который очень хорошо был слышен в салоне. Без сомнений это был насос ГУР.

Неисправность: вышла из строя рулевая рейка на Mazda 626.
Задача: заменить рулевую рейку на Mazda 626
В процессе реставрации рулевой рейки на Mazda 626 было сделано следующее:
Меняются втулки, подшипники, сальники, изношенные элементы торсиона, механическая часть смазывается, рейка собирается в корпус, регулируется, проверяется на гидравлическом стенде. Меняются рулевые тяги, пыльники

Задача: заменить рукав высокого давления системы ГУР на Mazda 626

![clip_image003[8] clip_image003[8]](/images/clip_image0038_69b2978a-9097-488f-9b6e-2feb460745f2.jpg)
![clip_image004[8] clip_image004[8]](/images/clip_image0048_c97884af-f426-4d72-87e6-0d9c5ef53c6e.jpg)
То самое повреждение.

Вот только не задача, подходящего шланга там не было. Магистраль совсем другая, и бачок отдельно от насоса.
![clip_image006[8] clip_image006[8]](/images/clip_image0068_422bac17-48a3-42a5-b49b-6b39feefe9af.jpg)
Начинаем подгонять то что есть